jbpasha
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
poliman писал(а):-28
Завел с 3 го раза
Не заливает если первая попытка мимо?
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Otto Frija писал(а):Не, про предпусковой правильные мысли. Он сильно износ снижает капиталку отодвигает. На Жигулях в Союзе киловаттники просто оставляли на ночь работать и нормально.
Другое дело что этим надо было раньше озаботиться.
так они рубашку греют, а надо картер
п.с. ниже 30 авто не мучаю, только если форс-мажор какой, аккум снимаю и домой. Дело ведь не только в двигателе - сальники, шрусы, рулевые и т.д. + метал на морозе
один раз ехал 450 км в минус 37 ночью после этого зарекся. Никакие картонки так и не отогрели лобаш до конца, что в это время было с сальниками и резинками вообще не известно
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Если у кого руки из жопы там да, картер не греют. У меня обе картер греют смачной струёй выхлопа примерно 230 градусов.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
С 20ч аккум заряд берет
Сейчас 14,ну может через 2ч выкл
В итоге 20ч*3.5а=70ач * 0.5(к-т преобоазования) =35ач впихнется
То есть, батарея на морозе, если не нагрелась под капотом, не берет заряд
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Otto Frija писал(а):Если у кого руки из жопы там да, картер не греют. У меня обе картер греют смачной струёй выхлопа примерно 230 градусов.
выхлоп от автономки идёт под картер?
Это не опасно?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
poliman писал(а):
Это не опасно?
А че будет то? Ну, деградирует масло из нового в состояние отработки за 5-10 прогревов, так его всегда сменить можно...
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1240
jbpasha писал(а):Не заливает если первая попытка мимо?
заливает обычно раза с 3. И то, есть нюансы. Бывает, что она прочихивает немного, значит часть бензина сгорает и меньше заливает. А вот если даже не чихает и после 3 раз продолжают заводить, может взрывчик быть небольшой, у некоторых и глушаки разрывало
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
poliman писал(а):Это не опасно?
смотря куда направить и что там рядом
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
masta писал(а):poliman писал(а):
Это не опасно?
А че будет то? Ну, деградирует масло из нового в состояние отработки за 5-10 прогревов, так его всегда сменить можно...
почему деградирует с 5-10 заводов?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
poliman писал(а): почему деградирует с 5-10 заводов?
Перегрев. Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы, а тут его 250 греют..
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1240
Лежандр писал(а):Перегрев. Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы, а тут его 250 греют..
после кипячения присадки в масле перестанут работать и привет капиталка
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Как жэ дальнобой автобусы греют картер?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1240
poliman писал(а):Как жэ дальнобой автобусы греют картер?
Они подогревают строго не выше 80гр, что бы было. В крайнем случае автобус казенный
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
poliman писал(а):Как жэ дальнобой автобусы греют картер?
Там масла 20+ литров. Запаришься ты его перегревать...
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
poliman писал(а):Как жэ дальнобой автобусы греют картер?
они в основном мосты греют и ставят лампу не под картер
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
poliman писал(а):Otto Frija писал(а):Если у кого руки из жопы там да, картер не греют. У меня обе картер греют смачной струёй выхлопа примерно 230 градусов.
выхлоп от автономки идёт под картер?
Это не опасно?
Если бензином мотор не обливать, думаю не опасно.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Лежандр писал(а):poliman писал(а): почему деградирует с 5-10 заводов?
Перегрев. Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы, а тут его 250 греют..
Грешно смеяться над наивными. У плиты горелка 2 киловатта, попробуй нагрей 3 литра постного масла до 250и. На морозе.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Otto Frija писал(а):Грешно смеяться над наивными. У плиты горелка 2 киловатта, попробуй нагрей 3 литра постного масла до 250и. На морозе.
Рано контору палишь. В прошлый раз поля знатно тормоза проверил по рекомендованной тут методе...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
masta
А как рекомендовали?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
алекс спб писал(а):masta
А как рекомендовали?
Убедительно. Поля тогда комплект свежей резины кончил...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Завел свою. -26. Неделю стояла. Автозапуск не стал запускать, особо не надеялся. Ключом раз и она с полпинка. У меня мысли крутились включать фары типа прогревать акум или ненадо. Но акум у меня свежий годовалый
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4756
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Лежандр писал(а):Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы
?
И летом?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
CoolM писал(а):Завел свою. -26. Неделю стояла. Автозапуск не стал запускать, особо не надеялся. Ключом раз и она с полпинка.
Так и должно быть у исправного авто.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
masta
Да ну, сказки
Как можно кончить резю, регулируя тормоза?
Если только зажать гтц?
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
masta писал(а):алекс спб писал(а):masta
А как рекомендовали?
Убедительно. Поля тогда комплект свежей резины кончил...
напомни ка
а то я сам ужо забыл
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
CoolM писал(а):У меня мысли крутились включать фары типа прогревать акум или ненадо.
Если надо прогреть аккум, то влючать фары не надо.
А если уж хочется попытаться прогреть батарею разрядными токами, то уж тогда стартером- там токи поболее.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
roadster писал(а):CoolM писал(а):У меня мысли крутились включать фары типа прогревать акум или ненадо.
Если надо прогреть аккум, то влючать фары не надо.
А если уж хочется попытаться прогреть батарею разрядными токами, то уж тогда стартером- там токи поболее.
Вот никогда не понимал смысла этого действа..АКБ в морозы и так тяжело, а тут еще часть емкости тратится не по делу..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы