Народ, с НГ и наступающим Рождеством.
Подскажите по непонятной для меня ситуации, пожалуйста. Вводные: Гранта FL Classic'22, за бортом -25, термостат заклинил на большом круге, печка на 2 положении. По трассе скорость 110, с прицепом, температура медленно падает до +58. Заезжаю в гараж, отцепляю прицеп, еду в сервис, шоссе, 5 передача, скорость 80, температура упала до +45, в салоне стало прохладно. После проезда "лежачего" загорелась пиктограмма перегрева ОЖ и на приборке вместо температуры - "---". Остановился, не глушил мотор, поднял капот, патрубок ОЖ к радиатору теплый, т.е. ОЖ не кипит, уровень ОЖ в бачке в норме. Постоял, затылок почесал, капот опустил, сел в машину - на приборке пиктограмма перегрева не горит, температура +50.
Что это было? Почему при температуре ОЖ значительно ниже температуры кипения загорелась пиктограмма перегрева? Единственный вариант - воздушная пробка, но уровень не упал и не поднялся, да и с чего бы ей там взяться?