Страница 106 из 106
т808
жигуль писал(а):

рб сидит на нижнем патрубке печки.


Не имеет значения,до бачок и тут почти там же подключен.
жигуль писал(а):

На хх в сторону пассажира еще худо-бедно тепленьким, в ноги водителя прохладным.


Сравни температуру шлангов,приходящих на радиатор печки.

И цитировать пост полностью не стОит,особенно картинку.
жигуль
Телефон цитирует странно, пытается вообще всю страничку скопировать. Ок, теперь завтра пошшупаю шоанги, сенодня уже не резон греть по новой.
т808
жигуль писал(а):

Телефон цитирует странно, пытается вообще всю страничку скопировать.


Если не получается скопировать только фразу,тогда вручную тегами редактируй.
жигуль
В общем, проблема была в моторедукторе заслонки отопителя. Выкрошился зуб на полумесяце. Собрал из двух один-на прошлом тоже выкрошился зуб, но на малой шестерне. Печка огонь! Но-придется по теплу разбирать, заслонка туго движется. От того, походу и крошатся зубья. А ведерко с кондеем, моторчик работает частенько.
MikhaylenkoPA
Приветствую, Камрады!
https://youtu.be/Rv_QGF0iXqg
Вопрос по шатунам и коленвалу, двигатель 21126. Сильный осевой и радиальный люфт шатунов на шейках коленвала. Осевой на видео, радиальный визуально 0,2...0,3 мм, со стуком. Шейки визуально в отличном состоянии, диаметр 47,85, как по мурзилке. Внутренний диаметр шатунов с вкладышами 48,05. Вот они и есть эти 2 десятки люфта. Состояние вкладышей хорошее, потертости не по всей поверхности. Грешить на износ вкладышей не буду. Есть ощущение, что эта беда с завода. Кто сталкивался, и как лечил?
Пока рассматриваю 2 варианта. Купить родные, но сомневаюсь, что проблема будет решена. И есть еще какие-то полуремонтные, +0,05. Есть видосы, люди их ставят, и проблема частично решается.
Kislji
Всем привет. Автомобиль Калина 1 2008г.в..Поломался датчик скорости, на датчике что установлен каталожный номер потерт,что там написано не разобрать совсем. Есть еще вариант как узнать какой был установлен ?
Базилио 55
Продаваны обычно в курсе, какой калиновский, а какой приоровский датчик..
Kislji
Базилио 55 писал(а):

Продаваны обычно в курсе, какой калиновский, а какой приоровский датчик..


Да, они и сказали что на калину 3 датчика идет, а именно 1118 3843010
(02) или же (03). Ну да ладно, попробую методом тыкай) Для начала куплю 00.
Есть еще 1 проблема на автомобиле, при включении потребителей на прогретом автомобиле (Печка, ближний свет, магнитола) Плавают обороты хх, примерно от 500 до 1000 (по приборки), если немного погазовать или же просто подождать то обороты нормализуется, но не идеально. Напряжение при выключенных потребителей 13.8-14.1, при включении потребителей может просесть до 12.8 и сразу же поднимается до 13.4-13.7
angtar
Базилио 55 писал(а):

Продаваны обычно в курсе, какой калиновский, а какой приоровский датчик..


калиновский черный, приоровский серый...
Light8666
Kislji писал(а):


Да, они и сказали что на калину 3 датчика идет, а именно 1118 3843010
(02) или же (03). Ну да ладно, попробую методом тыкай) Для начала куплю 00.
Есть еще 1 проблема на автомобиле, при включении потребителей на прогретом автомобиле (Печка, ближний свет, магнитола) Плавают обороты хх, примерно от 500 до 1000 (по приборки), если немного погазовать или же просто подождать то обороты нормализуется, но не идеально. Напряжение при выключенных потребителей 13.8-14.1, при включении потребителей может просесть до 12.8 и сразу же поднимается до 13.4-13.7


Как вариант регулятор напряжения
Yaffet
Народ, с НГ и наступающим Рождеством.
Подскажите по непонятной для меня ситуации, пожалуйста. Вводные: Гранта FL Classic'22, за бортом -25, термостат заклинил на большом круге, печка на 2 положении. По трассе скорость 110, с прицепом, температура медленно падает до +58. Заезжаю в гараж, отцепляю прицеп, еду в сервис, шоссе, 5 передача, скорость 80, температура упала до +45, в салоне стало прохладно. После проезда "лежачего" загорелась пиктограмма перегрева ОЖ и на приборке вместо температуры - "---". Остановился, не глушил мотор, поднял капот, патрубок ОЖ к радиатору теплый, т.е. ОЖ не кипит, уровень ОЖ в бачке в норме. Постоял, затылок почесал, капот опустил, сел в машину - на приборке пиктограмма перегрева не горит, температура +50.
Что это было? Почему при температуре ОЖ значительно ниже температуры кипения загорелась пиктограмма перегрева? Единственный вариант - воздушная пробка, но уровень не упал и не поднялся, да и с чего бы ей там взяться?
NAUexx
Yaffet, хрень какая-то... Pardon
Ничо умней про прелести Рассейского автопрома ляпнуть не могу. Pardon
Щас поумничаю.... Термостат, раз заклинил, однозначно менять, а с глючными показаниями... сделай сброс с инициализацией ЭБУ.
Andrey163
Yaffet
Дурканула с какого перепуга. Проверить фишку на разъеме кондиционера. И обстучать термос. Либо отклинит, либо нет.

Добавлено спустя 55 секунд:

К1 или К2?:
NAUexx
Andrey163 писал(а):

К1 или К2?:


Yaffet писал(а):

Вводные: Гранта FL Classic'22,


Wink
Yaffet
Andrey163, NAUexx, спасибо за поддержку!
Сдал машину официалам на замену термостата и пусть ищут причину неадекватной работы СОД.
Днем была занятная ситуация: на улице -20, температура ОЖ +10 (ездил уже с утра), завожу - и начинает молотить карлсон. Так что скорее всего просто так совпало, клин термоса и глюки у ДТОЖ или его проводки.
Завтра диагност найдет причину - отпишусь. Даже если это будет только замена ДТОЖ.
Хотя для меня неясна связь... Если ЭСУД запускает карлсон на основании ДТОЖ, но при этом отображает на приборке вменяемую температуру - то это как вообще может быть? Или это КЗ/обрыв в цепи реле карлсона, что БК видит реальные показания ДТОЖ, но, видя КЗ/обрыв в цепи питания карлсона запускает его в "аварийном" режиме?
NAUexx
Yaffet писал(а):

видя КЗ/обрыв в цепи питания карлсона запускает его в "аварийном" режиме?


Опять хрень какая-то. Pardon
Как он может запустить карлсона, если в его цепи обрыв/кз? Да и не "видит" ЭБУ цепь карлсона вроде... Уж не знаю, как на Грантах, не лазил ещё по этим цепям, но на матрёхах, самарках и прочих раритетах цепь карлсона не контролируется. Pardon
Light8666
Всем привет и с прошедшими, может кто сталкивался при морозах от минус 17 и ниже после прогрева и проезде до первого светофора при остановке начинают плавать обороты, потом пропадает после продолжительной езды, калина е газ
NAUexx
Light8666, возможно, на морозе обмерзает диффузор в ДУ и заслонка никак не может "поймать" нужную степень открытия из-за изменившейся скорости потока и, соответственно, наполнения. А с нагревом диффузор оттаивает и всё приходит в норму.
А может тупо смазка в редукторе привода заслонки густеет. Pardon
С подогревом ДУ всё нормально?
Light8666
[quote="NAUexx"][b], там вроде нет обогрева, во всяком случае трубок никаких нет. Это уже второй ДУ, первый уходил в аварийный режим так же в мороз от15
NAUexx
Light8666 писал(а):

там вроде нет обогрева


Тьфу-ты-ну-ты... Я и забыл про Е-газ то. lol1 facepalm
Тогда версия с загустеванием смазки выходит на первый план. Pardon
Light8666
Реально ли на калине подтянуть рулевую рейку или там надо изогнуться в дугу, ключ не лезит
т808
Light8666 писал(а):

Реально ли на калине подтянуть рулевую рейку


Вполне
https://youtu.be/U7WNzTFsy-o
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 106
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы