neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Extreme писал(а):Чем? Двигатель охлаждается изнутри с помощью ОЖ. Если термос закрыт, то ОЖ не идёт в радиатор и соответственно не охлаждается и не охлаждает двигатель. А будет только нагреваться. Особенно на моторах с низким кпд.
Ахахаха,пля у меня девочка каршеринг ток водит и то умнее тебя
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
viper31 писал(а):температуру в Hi ставь с утра и через пару минут пойдет примерно 30 гр. из дефлекторов.
ацкой жары не будет, но стекла подтопить хватит. с рециркуляцией его работа заметней.
Ты же кричал тут,что ТЭН это фуфло? Ну так вот теперь представь,что
у тебя всего 300 Вт стоит игрушечный,а у мены Киловатный
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SDRIVER писал(а):Все Нивы до этой в любой мороз набирали 90, в том числе и по трассе. Ездил бывало за минус 40 температура была по трассе. Мотор стабильно 90. На этом еще и продольное расположение двигателя сказывается. Мотор ничем не утеплен и ничем не закрыт был.
На этой вот только , может термостат негодный действительно.
Печки сейчас новые идут дуют хорошо везде
Были у меня 2106 и 07 и не было таких чудес...картонка всегда уже при -10 т.к холодно...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20621
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Были у меня 2106 и 07 и не было таких чудес...картонка всегда уже при -10 т.к холодно...
Хз.мож к тебя неиспавно что было. Была 5ка, 53 если точнее. В - 20 ездил в тапочках на дальняк, т к в обуви ноги варились
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Хз.мож к тебя неиспавно что было. Была 5ка, 53 если точнее. В - 20 ездил в тапочках на дальняк, т к в обуви ноги варились
Если долго и много ехать,то там все норм...при коротких поездках оно вообще не грется и + с салона все выдувает т.к щели с палец и уплотнители от Мимов
Но +90 там не будет...печка норм греет уже на +70,она же в салоне у ног прям
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20621
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):норм...при коротких поездках оно вообще не грется и + с салона все выдувает т.к щели с палец и уплотнители от Мимов
Может. Не помню уже.
На служебной шниве тоже вроде норм . Но прям силтных морозов не было. Как то в Мурманске было - 33. Как точно было, не помню. Но и не помню что бы мерз.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1339
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Классика всегда прогревалась будь здоров! Город не город пох.
Может для Таганрога были комплектации без уплотнителей
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У меня 2106 была очень давно, и я не помню уже как в сильные морозы она грелась прогревалась и тд.
Но на ниве не надо мне никаких картонок в нашем климате (то есть с эпизодическими морозами ниже 30). И щелей никаких нет в салоне, чтобы тепло выходило. Просто теплая, хорошо прогревающаяся машина. Куда как лучше греется, нежели авто с современными моторами (на моем примере- маздовский скай актив).
А еще классики эти 2106 и тд были в те времена с вентиляторами радиаторов, которые не включались автоматически, а как то через ремни приводились во вращение. То есть вращались они всегда. Разумеется другое дело в таком случае будет при зимнем прогреве и наборе рабочей температуры.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1339
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Это 1.2 на копейке был в ременным приводом вентилятора, а так датчик в радиаторе стоял.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Таганрожа просто обычный песдебол и вазофоб.
На классике если шпаришь по трассе вентилятор отопителя выключаешь поток горячего воздуха итак шёл
Ни на одной ино так не было и уже не будет.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Gravesen писал(а):Это 1.2 на копейке был в ременным приводом вентилятора, а так датчик в радиаторе стоял.
ну может на 1.2, я не помню. Давно это было. У меня была с мотором 1.5 шестерка. Но зимой мало ездили тогда.
И это все дела давно и далеко ушедших лет. А на ниве вон в 23-м году езжу по морозам в комфорте, с быстрым и стабильным прогревом и с хорошо дующей печкой. Новую ниву куплю - на ней печка еще лучше
)
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
neclassik писал(а):Ты же кричал тут,что ТЭН это фуфло?
фуфло конечно, я люблю когда печка 70 куярит, а тэн 30 всего.
neclassik писал(а):а у мены Киловатный
глубоко класть на тебя.
neclassik писал(а):Были у меня 2106 и 07 и не было таких чудес...картонка всегда уже при -10 т.к холодно...
дурак что ли, даже в тридцатку исправная классика кочегарит как надо
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
neclassik
Т.е. Как работает сод ты не понимаешь? Так и запишем
Те не надоело в каждой теме связанной с устройством авто обсираться?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Gravesen писал(а):Это 1.2 на копейке был в ременным приводом вентилятора, а так датчик в радиаторе стоял.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Таганрожа просто обычный песдебол и вазофоб.
На классике если шпаришь по трассе вентилятор отопителя выключаешь поток горячего воздуха итак шёл
Ни на одной ино так не было и уже не будет.
2106 тоже попадались разные. Как с электрическим вентилятором, так и просто с крыльчаткой, прикрученной к шкиву коленвала.. У меня была такая, с движком то ли 1,3л , то ли 1,5л, не помню уже...
З.Ы Последние года два картонку ставлю. Не для тепла, а чтоб грязь с дороги радиатором не собирать..Это в девятке было хорошо, 8 л. антифриза охлаждали табун в 68 лошадей. А тут неполных литров 5 на 105 лошадок, тепловой рехим понапряженнее..
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Лежандр писал(а):в девятке было хорошо, 8 л. антифриза, а тут неполных литров 5
Вот, точно. Как правило, чем больше объем антифриза, тем лучше теплоотдача двигателя.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1339
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Лежандр писал(а):
2106 тоже попадались разные. Как с электрическим вентилятором, так и просто с крыльчаткой, прикрученной к шкиву коленвала.. У меня была такая, с движком то ли 1,3л ,
Малообъемные. 1.5 и 1.6 были с электрокарлсоном.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
viper31 писал(а):Лежандр писал(а):в девятке было хорошо, 8 л. антифриза, а тут неполных литров 5
Вот, точно. Как правило, чем больше объем антифриза, тем лучше теплоотдача двигателя.
Так бери гранту
Шо титьки мнешь?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20621
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
У меня на 1.5 (троешный мотор), стоял вентилятор на помпе, т е крутился всегда. Радик потёк, я поставил туда другой в сборе с электро вентилятором, датчик, реле и кнопку (принудительного включения, на всякий случай)
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2681
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Extreme писал(а):интересно было бы повесить термопару под капот и посмотреть какая там температура в -30 по трассе, думается мне что больше 0.
Если ехать по трассе в хороший минус (-15 и ниже) и в метель, то, остановившись и открыв капот, можно увидеть снег слева и справа двигателя, за фарами (на акб, воздушном фильтре, в общем, у крыльев). Так что никакого плюса на трассе там нет.
Последний раз редактировалось: Александдр (15 Января 2023 17:28), всего редактировалось 1 раз
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Александдр
Хз, может и нет. Но это не повод остывать до 70гр при -20 за бортом. Исправная машина так охлаждаться не будет.
Зы у меня на впуске точно было больше 0, но я хз где это меряется
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Gravesen писал(а):классике если шпаришь по трассе вентилятор отопителя выключаешь поток горячего воздуха итак шёл
Ни на одной ино так не было и уже не будет.
На 2111 также было
Выше 80
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2681
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Extreme писал(а):Александдр
Хз, может и нет. Но это не повод остывать до 70гр при -20 за бортом. Исправная машина так охлаждаться не будет.
Зы у меня на впуске точно было больше 0, но я хз где это меряется
Ездил на Рождество ночью в отдаленный монастырь, -27 было. Через полчаса дороги и двиг и салон прогрелись и меньше 80 температура антифриза не опускалась даже на спусках. На впуске температура играла от -7 до +4 на ходу, датчик стоит во впускном коллекторе (после фильтра, турбины, интеркулера) и темп. так гуляет от работы ЕГР.
На бензинках датчик темп.впуска обычно запараллелен с ДМРВ.
Зы выше я имел ввиду когда в снег едешь, в метель, то под капотом тоже надувает и не тает. Дырок в морде полно.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):Но на ниве не надо мне никаких картонок в нашем климате (то есть с эпизодическими морозами ниже 30)
Ничего зазорного в картонке нет.
На ЛР Дискавери есть оригинальные "зимние" решетки радиатора (без дырок).
И фирменные картонки!
Ниже скрин из официального циркуляра для ОД по изготовлению "фирменной"картонки.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Но на ниве не надо мне никаких картонок в нашем климате (то есть с эпизодическими морозами ниже 30)
Ничего зазорного в картонке нет.
На ЛР Дискавери есть оригинальные "зимние" решетки радиатора (без дырок).
я не говорю про зазорно не зазорно. Я говорю что мне этого не надо. Ну на мазде можно вешать в холода завеску какую нибудь. А можно и не вешать
) А на Ниву - нафиг это не упало. В 11 литров тосола, мотор греется великолепно, салон небольшой. Если бы я жил в Якутии например, то там и весь мотор укутать можно на зиму. И вообще на холоде ночевать автомобиль не надо оставлять. Ну или не глушить всю зиму.
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
В Питер ехал 3 января, температура -5 была. Снег пошел и забило им всю морду. У меня сеточки установлены в решетке радиатора, так их полностью снегом-льдом зашпаклевало.
Температура масла в картере поднялась со 105 до 115гр. Остановился км за 100 до Питера, кое как расковырял эту шпаклевку на сеточке. Потом еще при въезде в Питер на самомойку заехал и еле сбил все это спереди- заледенело нафиг.
Так что лучше уж без картонок этих.
Обратно ехал чистым, выезжал при -17, потом по ходу движения до -28,5 опускалось- никаких проблем с холодом не было. Масло 98гр в картере показывало.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
dmabr писал(а):
Так что лучше уж без картонок этих.
Конечно лучше без картонок. Вообще мотор лучше не догреть, чем его перегреть (забыв про картонку при повышении температуры).
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2681
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
dmabr писал(а):В Питер ехал 3 января, температура -5 была. Снег пошел и забило им всю морду. У меня сеточки установлены в решетке радиатора, так их полностью снегом-льдом зашпаклевало.
Температура масла в картере поднялась со 105 до 115гр. Остановился км за 100 до Питера, кое как расковырял эту шпаклевку на сеточке. Потом еще при въезде в Питер на самомойку заехал и еле сбил вс
Было такое прошлой весной, в Смоленск ехал, тоже сетки забились шедшим снегом и мокрой кашей с дороги от обгоняемых машин, тоже останавливался ковырял дырки; а то температура была 98-100, аккурат карлсон на максималке молотил, пытаясь охладить.
Но. Когда-то на восьмерке тоже в мороз и сильный снегопад, в начале 2000-х ехал, чуть не закипел безо всяких картонок и сеток - снег забил радиатор, его тепло сделало непродуваемую корку толстую, на которую продолжало налипать спереди, а со стороны радиатора воздушный зазор, не дающий топить эту корку.
Больше залепливаний снегом до проблем с охлаждением не припомню.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы