Страница 23 из 23
neclassik
Extreme писал(а):

Чем? Двигатель охлаждается изнутри с помощью ОЖ. Если термос закрыт, то ОЖ не идёт в радиатор и соответственно не охлаждается и не охлаждает двигатель. А будет только нагреваться. Особенно на моторах с низким кпд.



Ахахаха,пля у меня девочка каршеринг ток водит и то умнее тебя 63

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

viper31 писал(а):

температуру в Hi ставь с утра и через пару минут пойдет примерно 30 гр. из дефлекторов.
ацкой жары не будет, но стекла подтопить хватит. с рециркуляцией его работа заметней.



Ты же кричал тут,что ТЭН это фуфло? Ну так вот теперь представь,что
у тебя всего 300 Вт стоит игрушечный,а у мены Киловатный hehe

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

SDRIVER писал(а):

Все Нивы до этой в любой мороз набирали 90, в том числе и по трассе. Ездил бывало за минус 40 температура была по трассе. Мотор стабильно 90. На этом еще и продольное расположение двигателя сказывается. Мотор ничем не утеплен и ничем не закрыт был.
На этой вот только , может термостат негодный действительно.
Печки сейчас новые идут дуют хорошо везде



Были у меня 2106 и 07 и не было таких чудес...картонка всегда уже при -10 т.к холодно... facepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

Были у меня 2106 и 07 и не было таких чудес...картонка всегда уже при -10 т.к холодно...


Хз.мож к тебя неиспавно что было. Была 5ка, 53 если точнее. В - 20 ездил в тапочках на дальняк, т к в обуви ноги варились hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Хз.мож к тебя неиспавно что было. Была 5ка, 53 если точнее. В - 20 ездил в тапочках на дальняк, т к в обуви ноги варились



Если долго и много ехать,то там все норм...при коротких поездках оно вообще не грется и + с салона все выдувает т.к щели с палец и уплотнители от Мимов hehe
Но +90 там не будет...печка норм греет уже на +70,она же в салоне у ног прям Pardon
Alexandr008
neclassik писал(а):

норм...при коротких поездках оно вообще не грется и + с салона все выдувает т.к щели с палец и уплотнители от Мимов


Может. Не помню уже.

На служебной шниве тоже вроде норм . Но прям силтных морозов не было. Как то в Мурманске было - 33. Как точно было, не помню. Но и не помню что бы мерз.
Gravesen
Классика всегда прогревалась будь здоров! Город не город пох.
Может для Таганрога были комплектации без уплотнителей facepalm
Olegan-TLT
У меня 2106 была очень давно, и я не помню уже как в сильные морозы она грелась прогревалась и тд.
Но на ниве не надо мне никаких картонок в нашем климате (то есть с эпизодическими морозами ниже 30). И щелей никаких нет в салоне, чтобы тепло выходило. Просто теплая, хорошо прогревающаяся машина. Куда как лучше греется, нежели авто с современными моторами (на моем примере- маздовский скай актив).
А еще классики эти 2106 и тд были в те времена с вентиляторами радиаторов, которые не включались автоматически, а как то через ремни приводились во вращение. То есть вращались они всегда. Разумеется другое дело в таком случае будет при зимнем прогреве и наборе рабочей температуры.
Gravesen
Это 1.2 на копейке был в ременным приводом вентилятора, а так датчик в радиаторе стоял.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Таганрожа просто обычный песдебол и вазофоб.
На классике если шпаришь по трассе вентилятор отопителя выключаешь поток горячего воздуха итак шёл gpn
Ни на одной ино так не было и уже не будет.
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Это 1.2 на копейке был в ременным приводом вентилятора, а так датчик в радиаторе стоял.


ну может на 1.2, я не помню. Давно это было. У меня была с мотором 1.5 шестерка. Но зимой мало ездили тогда.
И это все дела давно и далеко ушедших лет. А на ниве вон в 23-м году езжу по морозам в комфорте, с быстрым и стабильным прогревом и с хорошо дующей печкой. Новую ниву куплю - на ней печка еще лучше Smile)
viper31
neclassik писал(а):

Ты же кричал тут,что ТЭН это фуфло?


фуфло конечно, я люблю когда печка 70 куярит, а тэн 30 всего.
neclassik писал(а):

а у мены Киловатный


глубоко класть на тебя.
neclassik писал(а):

Были у меня 2106 и 07 и не было таких чудес...картонка всегда уже при -10 т.к холодно...


дурак что ли, даже в тридцатку исправная классика кочегарит как надо Good
Extreme
neclassik
Т.е. Как работает сод ты не понимаешь? Так и запишем hehe
Те не надоело в каждой теме связанной с устройством авто обсираться? pst
Лежандр
Gravesen писал(а):

Это 1.2 на копейке был в ременным приводом вентилятора, а так датчик в радиаторе стоял.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Таганрожа просто обычный песдебол и вазофоб.
На классике если шпаришь по трассе вентилятор отопителя выключаешь поток горячего воздуха итак шёл gpn
Ни на одной ино так не было и уже не будет.



2106 тоже попадались разные. Как с электрическим вентилятором, так и просто с крыльчаткой, прикрученной к шкиву коленвала.. У меня была такая, с движком то ли 1,3л , то ли 1,5л, не помню уже...

З.Ы Последние года два картонку ставлю. Не для тепла, а чтоб грязь с дороги радиатором не собирать..Это в девятке было хорошо, 8 л. антифриза охлаждали табун в 68 лошадей. А тут неполных литров 5 на 105 лошадок, тепловой рехим понапряженнее.. supercool
viper31
Лежандр писал(а):

в девятке было хорошо, 8 л. антифриза, а тут неполных литров 5


Вот, точно. Как правило, чем больше объем антифриза, тем лучше теплоотдача двигателя.
Gravesen
Лежандр писал(а):



2106 тоже попадались разные. Как с электрическим вентилятором, так и просто с крыльчаткой, прикрученной к шкиву коленвала.. У меня была такая, с движком то ли 1,3л ,


Малообъемные. 1.5 и 1.6 были с электрокарлсоном.
poliman
viper31 писал(а):

Лежандр писал(а):

в девятке было хорошо, 8 л. антифриза, а тут неполных литров 5


Вот, точно. Как правило, чем больше объем антифриза, тем лучше теплоотдача двигателя.


Так бери гранту
Шо титьки мнешь?
Alexandr008
У меня на 1.5 (троешный мотор), стоял вентилятор на помпе, т е крутился всегда. Радик потёк, я поставил туда другой в сборе с электро вентилятором, датчик, реле и кнопку (принудительного включения, на всякий случай)
Александдр
Extreme писал(а):

интересно было бы повесить термопару под капот и посмотреть какая там температура в -30 по трассе, думается мне что больше 0.


Если ехать по трассе в хороший минус (-15 и ниже) и в метель, то, остановившись и открыв капот, можно увидеть снег слева и справа двигателя, за фарами (на акб, воздушном фильтре, в общем, у крыльев). Так что никакого плюса на трассе там нет.

Последний раз редактировалось: Александдр (15 Января 2023 17:28), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Александдр
Хз, может и нет. Но это не повод остывать до 70гр при -20 за бортом. Исправная машина так охлаждаться не будет.

Зы у меня на впуске точно было больше 0, но я хз где это меряется Pardon
алекс спб
Gravesen писал(а):

классике если шпаришь по трассе вентилятор отопителя выключаешь поток горячего воздуха итак шёл
Ни на одной ино так не было и уже не будет.


На 2111 также было
Выше 80
Александдр
Extreme писал(а):

Александдр
Хз, может и нет. Но это не повод остывать до 70гр при -20 за бортом. Исправная машина так охлаждаться не будет.

Зы у меня на впуске точно было больше 0, но я хз где это меряется Pardon


Ездил на Рождество ночью в отдаленный монастырь, -27 было. Через полчаса дороги и двиг и салон прогрелись и меньше 80 температура антифриза не опускалась даже на спусках. На впуске температура играла от -7 до +4 на ходу, датчик стоит во впускном коллекторе (после фильтра, турбины, интеркулера) и темп. так гуляет от работы ЕГР.
На бензинках датчик темп.впуска обычно запараллелен с ДМРВ.

Зы выше я имел ввиду когда в снег едешь, в метель, то под капотом тоже надувает и не тает. Дырок в морде полно.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Но на ниве не надо мне никаких картонок в нашем климате (то есть с эпизодическими морозами ниже 30)


Ничего зазорного в картонке нет.
На ЛР Дискавери есть оригинальные "зимние" решетки радиатора (без дырок).
И фирменные картонки!
Ниже скрин из официального циркуляра для ОД по изготовлению "фирменной"картонки.

Olegan-TLT
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но на ниве не надо мне никаких картонок в нашем климате (то есть с эпизодическими морозами ниже 30)


Ничего зазорного в картонке нет.
На ЛР Дискавери есть оригинальные "зимние" решетки радиатора (без дырок).


я не говорю про зазорно не зазорно. Я говорю что мне этого не надо. Ну на мазде можно вешать в холода завеску какую нибудь. А можно и не вешать Smile) А на Ниву - нафиг это не упало. В 11 литров тосола, мотор греется великолепно, салон небольшой. Если бы я жил в Якутии например, то там и весь мотор укутать можно на зиму. И вообще на холоде ночевать автомобиль не надо оставлять. Ну или не глушить всю зиму.
dmabr
В Питер ехал 3 января, температура -5 была. Снег пошел и забило им всю морду. У меня сеточки установлены в решетке радиатора, так их полностью снегом-льдом зашпаклевало.
Температура масла в картере поднялась со 105 до 115гр. Остановился км за 100 до Питера, кое как расковырял эту шпаклевку на сеточке. Потом еще при въезде в Питер на самомойку заехал и еле сбил все это спереди- заледенело нафиг. facepalm
Так что лучше уж без картонок этих. Smile
Обратно ехал чистым, выезжал при -17, потом по ходу движения до -28,5 опускалось- никаких проблем с холодом не было. Масло 98гр в картере показывало. Smile
Olegan-TLT
dmabr писал(а):


Так что лучше уж без картонок этих. Smile


Конечно лучше без картонок. Вообще мотор лучше не догреть, чем его перегреть (забыв про картонку при повышении температуры).
Александдр
dmabr писал(а):

В Питер ехал 3 января, температура -5 была. Снег пошел и забило им всю морду. У меня сеточки установлены в решетке радиатора, так их полностью снегом-льдом зашпаклевало.
Температура масла в картере поднялась со 105 до 115гр. Остановился км за 100 до Питера, кое как расковырял эту шпаклевку на сеточке. Потом еще при въезде в Питер на самомойку заехал и еле сбил вс


Было такое прошлой весной, в Смоленск ехал, тоже сетки забились шедшим снегом и мокрой кашей с дороги от обгоняемых машин, тоже останавливался ковырял дырки; а то температура была 98-100, аккурат карлсон на максималке молотил, пытаясь охладить.
Но. Когда-то на восьмерке тоже в мороз и сильный снегопад, в начале 2000-х ехал, чуть не закипел безо всяких картонок и сеток - снег забил радиатор, его тепло сделало непродуваемую корку толстую, на которую продолжало налипать спереди, а со стороны радиатора воздушный зазор, не дающий топить эту корку.
Больше залепливаний снегом до проблем с охлаждением не припомню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы