*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
СанёкСтавропольский писал(а):Есть где-то видос, чувак из белки по индии на индийском прокатном мацаклете ездит. Треш ещё тот...
он там ещё в дтп попал, дичь конечно
лёня пашковский, ютуб канал "хочу домой"
он там ещё в индийском поезде ездил пару дней, тоже весело
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
*Nikita* писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Есть где-то видос, чувак из белки по индии на индийском прокатном мацаклете ездит. Треш ещё тот...
он там ещё в дтп попал, дичь конечно
лёня пашковский, ютуб канал "хочу домой"
он там ещё в индийском поезде ездил пару дней, тоже весело
Не, то другой. Сейчас найду. А про Пашковского, посмотрю на досуге
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ЗЫ: вот, нашёл
https://www.youtube.com/@user-fy6io6no8y
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы Помню отец со своей древней Победой вечно ковырялся...
Теперь со своими древними победами вынуждены ковыряться и правнуки.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Лежандр писал(а):З.Ы Помню отец со своей древней Победой вечно ковырялся...
таки с этой победой кто ттолько не ковырялся
Цитата:В 1957 году фабрика мебели, что в небольшом городке Ныса на юго-западе Польши, решением правительства была перепрофилирована на выпуск автомобилей. На то время спрос на металлическую мебель был небольшой, а вот развозных фургонов в стране не хватало. В 1957 году фабрика выпустила свой первый автомобиль — Nysa-N57. Он представлял собой цельнометаллический фургон на агрегатах Warszawa M-20 — лицензионной копии ГАЗ-М-20. Грузовичок имел трехдверный кузов вагонной компоновки и грузоподъемность 800 кг. Два года спустя в производство была запущена целая гамма автомобилей под названием Nysa-N59. В нее входили грузовой фургон N59P, 10-местный микроавтобус N59M и санитарный автомобиль N59S.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
как это без токарей? Они же там как раз точат на видео. Другое дело, что все это лютый треш такое производство. Начиная от сырья которое в расплав идет (там все что угодно расплавляют, и получается хрен пойми что), заканчивая первобытной литейкой где ни вытяжек, ни каких механизмов по перевороту-выгрузке нету. Человек дышит такой херней недолго. А потом - онкология. При этом литье то в любом виде не является чистым процессам. Но там ад вообще. Доработка кругом до блеска с удержанием заготовки вручную (когда она в тряпках проворачивается) - вообще эталон антиправильного подхода
)
Короче Полиман живи и радуйся, что в Рф такие цеха если и есть - то их крайне мало. В основном тут очень цивильные литейки.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
так это.
человек тока болванку сует в станок а станок все сам делает
тока кнопку нажимай до болванку сувай
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
poliman писал(а):так это.
человек тока болванку сует в станок а станок все сам делает
тока кнопку нажимай до болванку сувай
ну у меня таких станков (токарных с чпу, где программу настроил, а потом заготовку ставь-кнопку нажимай) четыре штуки.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
станков 4, а ни одного мопеда не сделал
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
poliman писал(а):станков 4, а ни одного мопеда не сделал
а зачем мне делать мопеды? Пускай индусы вон делают. У меня и так работы хватает. Без мопедов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы