Страница 5 из 5
*Nikita*
СанёкСтавропольский писал(а):

Есть где-то видос, чувак из белки по индии на индийском прокатном мацаклете ездит. Треш ещё тот...



он там ещё в дтп попал, дичь конечно facepalm

лёня пашковский, ютуб канал "хочу домой"

он там ещё в индийском поезде ездил пару дней, тоже весело hehe
СанёкСтавропольский
*Nikita* писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Есть где-то видос, чувак из белки по индии на индийском прокатном мацаклете ездит. Треш ещё тот...



он там ещё в дтп попал, дичь конечно facepalm

лёня пашковский, ютуб канал "хочу домой"

он там ещё в индийском поезде ездил пару дней, тоже весело hehe


Не, то другой. Сейчас найду. А про Пашковского, посмотрю на досуге supercool

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

ЗЫ: вот, нашёл https://www.youtube.com/@user-fy6io6no8y
poliman
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы Помню отец со своей древней Победой вечно ковырялся...



Теперь со своими древними победами вынуждены ковыряться и правнуки. Smile

pst
приорист
Лежандр писал(а):

З.Ы Помню отец со своей древней Победой вечно ковырялся...


таки с этой победой кто ттолько не ковырялся


Цитата:

В 1957 году фабрика мебели, что в небольшом городке Ныса на юго-западе Польши, решением правительства была перепрофилирована на выпуск автомобилей. На то время спрос на металлическую мебель был небольшой, а вот развозных фургонов в стране не хватало. В 1957 году фабрика выпустила свой первый автомобиль — Nysa-N57. Он представлял собой цельнометаллический фургон на агрегатах Warszawa M-20 — лицензионной копии ГАЗ-М-20. Грузовичок имел трехдверный кузов вагонной компоновки и грузоподъемность 800 кг. Два года спустя в производство была запущена целая гамма автомобилей под названием Nysa-N59. В нее входили грузовой фургон N59P, 10-местный микроавтобус N59M и санитарный автомобиль N59S.

poliman
учись олеган!
https://www.youtube.com/watch?v=xJw0ygzNBVc
как с говна и палок конечный продукт выдовать!
и сами металл плавят и станки у них сами все пилят ровняют
без всяких токарей!
Olegan-TLT
poliman писал(а):

учись олеган!
https://www.youtube.com/watch?v=xJw0ygzNBVc


как с говна и палок конечный продукт выдовать!
и сами металл плавят и станки у них сами все пилят ровняют
без всяких токарей!


как это без токарей? Они же там как раз точат на видео. Другое дело, что все это лютый треш такое производство. Начиная от сырья которое в расплав идет (там все что угодно расплавляют, и получается хрен пойми что), заканчивая первобытной литейкой где ни вытяжек, ни каких механизмов по перевороту-выгрузке нету. Человек дышит такой херней недолго. А потом - онкология. При этом литье то в любом виде не является чистым процессам. Но там ад вообще. Доработка кругом до блеска с удержанием заготовки вручную (когда она в тряпках проворачивается) - вообще эталон антиправильного подхода Smile)
Короче Полиман живи и радуйся, что в Рф такие цеха если и есть - то их крайне мало. В основном тут очень цивильные литейки.
poliman
так это.
человек тока болванку сует в станок а станок все сам делает
тока кнопку нажимай до болванку сувай
Olegan-TLT
poliman писал(а):

так это.
человек тока болванку сует в станок а станок все сам делает
тока кнопку нажимай до болванку сувай


ну у меня таких станков (токарных с чпу, где программу настроил, а потом заготовку ставь-кнопку нажимай) четыре штуки.
poliman
станков 4, а ни одного мопеда не сделал
Pardon
Olegan-TLT
poliman писал(а):

станков 4, а ни одного мопеда не сделал
Pardon


а зачем мне делать мопеды? Пускай индусы вон делают. У меня и так работы хватает. Без мопедов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы