Страница 6 из 6
mikal
Бомбовоз писал(а):

я данные взял с википедии - если ты считаешь что врёт википедия то предъявы кидай ей а не мне


facepalm Даже не удивлён. Smile

Бомбовоз писал(а):

на детсад они не вертикально упали а пролетев какое то расстояние после пожара.

пожар мог быть вызван столкновением с ЛЭП - поймали коротыш в тумане и загорелось.


Ипать Smile Высота стандартной опоры ЛЭП примерно 25м. Зацепить её, конечно, можно, но вот цуко потом загоревшись, ещё подняться повыше, перелететь и только тогда йопнуться это уже куда-то за пределы добра и зла вылезает Smile
Extreme писал(а):

а признавать что там пилот дурак или вертолёт был неисправен украинцам невыгодно вообще


Наоборот. Это самое безобидное.Наша ДРГ это провал. Да и эуропейским лидерам будет после такого прилетать некомфортно nea Разборка между ведомствами ещё позорнее facepalm А так, ошибка и ошибка. Пилота или бойца ПВО. Смотря что вскроется, то и будут педалировать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Это про Стингер?


Про все. Они все очень похожи. Только у Иглы 10м по высоте минимальный захват, а у Стингера 180 read sctt
svarnoi
Запрещенное в свое время к публикации в Англии издание 1591г
О домашней жизни и свойствах русского народа
О домашней жизни и свойствах русского народа можно иметь некоторое понятие из того, что было сказано в главе об общественном состоянии и обычаях государства. Что касается до их телосложения, то они большей частью роста высокого и очень полны, почитая за красоту быть толстыми и дородными, и вместе с тем стараясь отпускать и растить длинную и окладистую бороду. Но большей частью они вялы и недеятельны, что, как можно полагать, происходит частью от климата и сонливости, возбуждаемой зимним холодом, частью же от пищи, которая состоит преимущественно из кореньев, лука, чеснока, капусты и подобных растений, производящих дурные соки; они едят их и без всего и с другими кушаньями.

Стол у них более нежели странен. Приступая к еде, они обыкновенно выпивают чарку, или небольшую чашку, водки (называемой русским вином), потом ничего не пьют до конца стола, но тут уже напиваются вдоволь и все вместе, целуя друг друга при каждом глотке, так что после обеда с ними нельзя ни о чем говорить, и все отправляются на скамьи, чтобы соснуть, имея обыкновение отдыхать после обеда, так точно, как и ночью. Если наготовлено много разного кушанья, то подают сперва печенья (ибо жареного они употребляют мало), а потом похлебки. Напиваться допьяна каждый день в неделю у них дело весьма обыкновенное. Главный напиток их мед, а люди победней пьют воду и жидкий напиток, называемый квасом, который (как мы сказали) есть не что иное, как вода, заквашенная с небольшою примесью солода.

Такая пища могла бы произвести в них разные болезни, но они ходят два или три раза в неделю в баню, которая служит им вместо всяких лекарств. Всю зиму и большую часть лета топят они свои печи, устроенные подобно банным печам в Германии, и палати их так нагревают дом, что иностранцу сначала наверное не понравится. Эти две крайности, особенно зимой, жар внутри домов и стужа на дворе, вместе с пищей, придают им темный болезненный цвет лица, потому что кожа от холода и жара изменяется и сморщивается, особенно у женщин, у которых цвет лица большей частью гораздо хуже, чем у мужчин. По моему мнению, это происходит оттого, что они постоянно сидят в жарких покоях, занимаются топкой бань и печей и часто парятся.

Русский человек, привыкнув к обеим крайностям, и к жару и к стуже, может переносить их гораздо легче, нежели иностранцы. Вы нередко увидите, как они (для подкрепления тела) выбегают из бань в мыле и, дымясь от жару, как поросенок на вертеле, кидаются нагие в реку или окачиваются холодной водой, даже в самый сильный мороз. Женщины, стараясь скрыть дурной цвет лица, белятся и румянятся так много, что каждый может заметить. Однако там никто не обращает на это внимания, потому что таков у них обычай, который не только вполне нравится мужьям, но даже сами они позволяют своим женам и дочерям покупать белила и румяна для крашения лица и радуются, что из страшных женщин они превращаются в красивые куклы. От краски морщится кожа, и они становятся еще безобразнее, когда ее смоют.

Одежда их сходна с греческой. Бояре одеваются таким образом. Во-первых, на голову надевают тафью, или небольшую ночную шапочку, которая закрывает немного поболее маковки и обыкновенно богато вышита шелком и золотом и украшена жемчугом и драгоценными каменьями. Волосы на голове стригут плотно до самой кожи, кроме того, когда кто бывает в опале у царя. Тогда отращивает он волосы до плеч, закрывая ими лицо, как можно уродливее и безобразнее.

Сверх тафьи носят большую шапку из меха черно-бурой лисицы (почитаемого за лучший мех) с тиарой или длинной тульей, которая возвышается из меховой опушки наподобие персидской или вавилонской шапки. На шею (всегда голую) надевается ожерелье из жемчуга и драгоценных камней, шириной в три и четыре пальца. Сверх рубахи (разукрашенной шитьем, потому что летом они дома носят ее одну) надевается зипун, или легкая шелковая одежда, длиною до колен, которая застегивается спереди, и потом кафтан, или узкое застегнутое платье, с персидским кушаком, на котором вешают ножи и ложку. Кафтаны шьются, обыкновенно, из золотой парчи и спускаются до самых лодыжек. Сверх кафтана надевают распашное платье из дорогой шелковой материи, подбитое мехом и обшитое золотым галуном: оно называется ферезью . Другая верхняя одежда из камлота или подобной материи есть охабень , весьма длинный, с рукавами и воротником, украшенным каменьями и жемчугом.

При выходе из дома набрасывается сверх всей этой одежды (которая очень легка, хотя состоит из нескольких платьев) так называемая однорядка , похожая на охабень, с той разницей, что шьется без воротника; она бывает, обыкновенно, из тонкого сукна или камлота. Сапоги, которые носят с заправленными в них онучками (вместо носков), делаются из персидской кожи, называемой сафьян, и вышиваются жемчугом. Нижнее платье обыкновенно из золотой парчи. Со двора они всегда выезжают верхом, хотя бы на самое близкое расстояние, что соблюдается и боярскими (детьми), или дворянами.

Боярские дети, или дворяне, одеваются точно так же, употребляя только другую материю на платья, но кафтан или нижнее платье и у них бывает иногда из золотой парчи, а прочее платье суконное или шелковое.

Благородные женщины (называемые женами боярскими) носят на голове тафтяную повязку (обыкновенно красную), а сверх нее шлык, называемый науруз, белого цвета. Сверх этого шлыка надевают шапку (в виде головного убора, из золотой парчи), называемую шапкой земской, с богатой меховой опушкой, с жемчугом и каменьями, но с недавнего времени перестали унизывать шапки жемчугом, потому что жены дьяков и купеческие стали подражать им. В ушах носят серьги в два дюйма и более, золотые, с рубинами, сапфирами или другими драгоценными каменьями.

Летом часто надевают покрывало из тонкого белого полотна или батиста, завязываемое у подбородка, с двумя длинными висящими кистями. Все покрывало густо унизано дорогим жемчугом. Когда выезжают верхом или выходят со двора в дождливую погоду, то надевают белые шляпы с цветными завязками (называемые шляпами земскими). На шее носят ожерелье, в три и четыре пальца шириной, украшенное дорогим жемчугом и драгоценными камнями. Верхняя одежда широкая, называемая опашень, обыкновенно красная, с пышными и полными рукавами, висящими до земли, застегивается спереди большими золотыми или, по крайней мере, серебряными вызолоченными пуговицами, величиной почти с грецкий орех. Сверху, под воротником, к ней пришит еще другой большой широкий воротник из дорогого меха, который висит почти до половины спины. Под опашнем, или верхней одеждой, носят другую, называемую летником, шитую спереди без разреза, с большими широкими рукавами, коих половина до локтя делается, обыкновенно, из золотой парчи, под нею же ферезь земскую, которая надевается свободно и застегивается до самых ног. На руках носят весьма красивое запястье, шириною пальца в два, из жемчуга и дорогих каменьев. У всех на ногах сапожки из белой, желтой, голубой или другой цветной кожи, вышитые жемчугом. Такова парадная одежда знатных женщин в России.

Платье простых дворянских жен отличается только материей, но покрой один и тот же.

Что касается до мужиков и жен их, то они одеваются очень бедно: мужчина ходит в однорядке или широком платье, которое спускается до самых пят и подпоясано кушаком, из грубого белого или синего сукна, с надетой под ним шубой или длинным меховым или овчинным камзолом, в меховой шапке и в сапогах. У мужиков победнее однорядки из коровьей шкуры. Так одеваются они зимой. Летом обыкновенно не носят они ничего, кроме рубахи на теле и сапог на ногах. Женщина, когда она хочет нарядиться, надевает красное или синее платье и под ним теплую меховую шубу зимой, а летом только две рубахи (ибо так они их называют), одну на другую, и дома, и выходя со двора. На голове носят шапки из какой-нибудь цветной материи, многие также из бархата или золотой парчи, но большей частью повязки. Без серег серебряных или из другого металла и без креста на шее вы не увидите ни одной русской женщины, ни замужней, ни девицы.

Что касается до их свойств и образа жизни, то они обладают хорошими умственными способностями, не имея, однако, тех средств, какие есть у других народов для развития их дарований воспитанием и наукой. Правда, они могли бы заимствоваться в этом случае от поляков и других соседей своих; но уклоняются от них из тщеславия, предпочитая свои обычаи обычаям всех других стран. Отчасти причина этому заключается и в том (как было замечено мною выше), что образ их воспитания (чуждый всякого основательного образования и гражданственности) признается их властями самым лучшим для их государства и наиболее согласным с их образом правления, которое народ едва ли бы стал переносить, если бы получил какое-нибудь образование и лучшее понятие о Боге, равно как и хорошее устройство.

С этою целью цари уничтожают все средства к его улучшению и стараются не допускать ничего иноземного, что могло бы изменить туземные обычаи. Такие действия можно бы было сколько-нибудь извинить, если б они не налагали особый отпечаток на самый характер жителей. Видя грубые и жестокие поступки с ними всех главных должностных лиц и других начальников, они так же бесчеловечно поступают друг с другом, особенно со своими подчиненными и низшими, так что самый низкий и убогий крестьянин (как они называют простолюдина), унижающийся и ползающий перед дворянином, как собака, и облизывающий пыль у ног его, делается несносным тираном, как скоро получает над кем-нибудь верх. От этого бывает здесь множество грабежей и убийств.

Жизнь человека считается ни по чем. Часто грабят в самих городах на улицах, когда кто запоздает вечером, но на крик ни один человек не выйдет из дому подать помощь, хотя бы и слышал вопли. Я не хочу говорить о страшных убийствах и других жестокостях, какие у них случаются. Едва ли кто поверит, чтобы подобные злодейства могли происходить между людьми, особенно такими, которые называют себя христианами.

Бродяг и нищенствующих у них несчетное число: голод и крайняя нужда до того их изнуряют, что они просят милостыни самым ужасным, отчаянным образом, говоря: Подай и зарежь меня, подай и убей меня, и т.п. Отсюда можно заключить, каково обращение их с иностранцами, когда они так бесчеловечны и жестоки к своим единоземцам. И, несмотря на то, нельзя сказать наверное, что преобладает в этой стране — жестокость или невоздержание. Впрочем, о последнем я и говорить не стану, потому что оно так грязно, что трудно найти приличное для него выражение. Все государство преисполнено подобными грехами. И удивительно ли это, когда у них нет законов для обуздания блуда, прелюбодеяния и других пороков?

Что касается до верности слову, то русские большей частью считают его почти ни по чем, как скоро могут что-нибудь выиграть обманом и нарушить данное обещание. Поистине можно сказать (как вполне известно тем, которые имели с ними более дела по торговле), что от большого до малого (за исключением весьма немногих, которых очень трудно отыскать) всякий русский не верит ничему, что говорит другой, но зато и сам не скажет ничего такого, ла что бы можно было положиться. Эти свойства делают их презренными в глазах всех их соседей, особенно татар, которые считают себя гораздо честнее и справедливее русских. Те, которые внимательно обсуждали состояние обоих народов, полагают, что ненависть к образу правления и поступкам русских была до сих пор главной причиной язычества татар и их отвращения от христианской веры...
Джильс Флетчер "О государстве русском" (выдержки) supercool supercool supercool
Nekto
Для истово верующих что "жентельмены не вруть!"
Цитата:

Вряд ли Флетчера, учитывая неудачные обстоятельства его визита и ту незавидную роль, в которую он был поставлен собственным правительством, можно считать источником объективных сведений о России. Не мог быть таким беспристрастным наблюдателем и Горсей, тоже попавший в тот момент в опалу. Понятно, что многие обычаи Русского государства должны были казаться непонятными тогдашнему иноземцу, а что чуждо, то вызывает отторжение. Русские дипломаты тоже не слишком жаловали в своих сохранившихся записках тогдашние европейские порядки. Тем более странно, до сих пор находятся такие наши соотечественники, которые верят этим англичанам, на слово, как «джентльменам», и даже не пытаются критически проанализировать их свидетельства, а выдают их за истину в последней инстанции о России XVI столетия.

приорист
Цитата:

"Необходимо отчетливо понимать, что русский вполне приятен в общении, пока он не заправил рубашку. Как азиат он обаятелен. Однако когда он настаивает на обращении с собой, как с самым восточным из европейцев, а не с самым западным из азиатов, именно тогда он превращается в расовую аномалию, с которой чрезвычайно трудно управляться. Принимающая сторона никогда не знает, какая черта его натуры выкажется в следующий момент. "


и это Киплинг который щитал что русские это азиаты которые претворяются европейцами. хотя они не претворяются их просто заставляли быть европейцами когда питр раз европезировал россию как говорят типа открыл окно в гейропу. ит дальше европезацию продолжили немка фрау софия ангольд по прозвищу екатерина2 и немцы голщтейны по прозвищу романоффы тоесить римские

а вот еще записки китайского дипломата
Цитата:

Вот вам впечатления китайского дипломата Чжан Дэи. До того, как прибыть в свите Полномочного представителя Цинского двора Цзэн Цзицзэ в Россию, сей достойный муж успел уже четыре раза поработать в Лондоне и прожил на Альбионе не один год. Так что и европейцев, и азиатов он знал прекрасно и разобраться "кто есть ху" всяко сумел бы. И какое же впечатление произвела на него "европейская страна Россия"?

"День восьмой гуйвэй. Пасмурно и немного снежит. Проехали 3150 ли, в час сюй с четвертью достигли российской столицы Санкт-Петербурга. В Германии вдоль дороги поля лежат тучные, дома стоят ровные, аккуратные. Когда въехали в Россию, я увидел повсюду пустыню, запорошенную снегом на целый чи. Жители здесь в большинстве своем живут в хижинах, крытых соломой ... Кругом снег и лед, а по льду ходят куры. Ближе к городу заметил массивные деревянные строения, среди коих, однако, зданий приличного вида не так уж и много. Одеяние местных жителей напоминает платье монголов; белые курмы из овчины, на голове войлочные шапки, ноги обуты в кожанные сапоги.

Что до здешнего производства, то оно ограничивается лесным хозяйством, посколькурастёт здесь сосна да ель».В другом месте дневника Чжан Дэи сначала приводит фрагмент из древней книги «Ханьшу», в которой некий вельможаХао Цо говорит о северозападных землях: «В сей местности живут варвары хуи хэи царит здесь тьма. Кора у дерев в три цуня,лёд толщиной в шесть чи». А затем, как бы комментируя, продолжает: «И верно. Исследуя северные края Элосы (России. – Д.В.),можно сказать, что находятся они в хладном поясе, где во все четыре сезона царит стужа, а тепла мало, потому вода и земляздесь замерзают куда раньше, чем в другихместах. Лёд здесь появляется уже в пору осени, а в сезон «хладных рос» холод крепчает.И всё же, думаю я, что в этом царстве мракалёд не может достигать толщины 6 чи. На севере, то бишь у 74–75 градуса, земли совсем мало, а льда много. Люди здесь спят прямо нальду и даже его едят. Ну а у 78–79 градуса кругом одни льды, которые громоздятся, как горы. От неба до земли – один только лёд!

Здания в российской столице разные, от пяти до семи этажей. Видом своим они напоминают иностранные дома в Сайгоне или Сингапуре. Однако сравнить их с английскими или французскими невозможно. Местные жители, кроме чиновников и крупных торговцев, обличием грубые, по виду невежественные и напоминают собой людей Синьцзяна.
То есть уйгур, таджиков, казахов, монголов, узбеков, кыргизов, таджиков.. . И, заметьте, это не Улан-Удэ и не Астрахань. Это Питер - наш самый европейский город.


а что и где этот Синьцзян правильно это там где монголия тоесть русские это тежэ монголо тартары азиаты и никакие не ейропейцы
Цитата:

Самая большая по площади территориально-административная единица КНР.
Административный центр и крупнейший город — Урумчи.
СУАР занимает срединное положение в Евразии, его площадь — 1 664 897 км², что составляет шестую часть территории КНР. Синьцзян имеет сухопутную границу протяжённостью 5600 км с восемью государствами: Монголией, Россией (западный участок российско-китайской границы, около 45 км), Казахстаном, Киргизией (хребты Какшаал-Тоо, Алайкуу), Таджикистаном и Афганистаном (около 80 км), Индией, а также Северными территориями индийской союзной территории Ладакх, контролируемыми Пакистаном.
Территория современного Синьцзян-Уйгурского автономного района была населена с древнейших времён. Таримские мумии датируются возрастом 2000—1800 лет до нашей эры[7]. У скелетов лошадей из некрополей Шижэньцзыгоу и Сигоу (350 год до н. э.) были выявлены аномалии зубов и костные изменения в отделах позвоночника, что свидетельствует о том, что местные жители практиковали верховую езду[8][9].

В I веке до н. э. в Турфанской впадине, в 30 км от современного Гаочана хуннскими правителями была основана военная колония Гаочан (高昌 — «Высшее процветание») или Кочо. В конце I века Бань Чао завоевал территорию современного Синьцзяна и присоединил его к китайской империи Хань. В империи были созданы административные структуры для управления регионом, которые продолжали функционировать и при государствах-правопреемниках после гибели империи Хань. В древности по территории региона проходил Великий шёлковый путь.

В VI веке, когда Тюркский каганат распространил свою власть на обширных территориях Великой Степи от Европы до Китая, начался процесс тюркизации Синьцзяна. В середине VII века территория Синьцзяна вошла в состав китайской империи Тан, и оставалась под её контролем вплоть до середины VIII века, когда мятеж Ань Лушаня привёл к необходимости отзыва войск из отдалённых гарнизонов в центральный Китай.

В VIII веке территория Синьцзяна вошла в состав Уйгурского каганата, после распада которого в IX веке на территории Синьцзяна образовалось Уйгурское идыкутство. В 1207 году Уйгурское идыкутство стало вассалом Монгольской империи, а позже — Чагатайского улуса, после ликвидации улуса в 1346 году и образования Могулистана, стало самостоятельным государством, но в 1368 году было завоëвано Могулистаном.

В 1399 году в северной части Синьцзяна образовалось Ойратское ханство. В 1514 году возникло Яркендское ханство. В середине XVII века возникло Джунгарское ханство, которое в середине XVIII века было завоëвано империей Цин[10][11].

В 1760 году в составе Цинской империи было образовано наместничество, получившее название «Синьцзян».

По состоянию на 2018 год, население СУАР составляло 24 870 000 человек. Синьцзян населяют 47 национальностей, наиболее многочисленные из них — уйгуры, китайцы (хань), казахи, хуэй (дунгане), киргизы, монголы (в том числе ойраты и дауры), таджики (в том числе сарыкольцы и ваханцы), сибо, маньчжуры, туцзя, узбеки, русские, мяо, тибетцы, чжуаны, татары и салары.
Языки СУАР
80 % уйгуров СУАР проживают на юго-западе (в округах Кашгар, Хотан, Кызылсу-Киргизский автономный округ и Аксу)[12]. Казахи в основном проживают на севере Синьцзяна; ханьцы (китайцы) по большей части на востоке и центре СУАР.

В китайско-казахстанском приграничье расположен и некогда знаменитый центр русской, казахской и татарской эмиграции — Инин (Кульджа), в котором сохранился один из официальных народов региона — русские СУАР. В 1954 году здесь был учреждён Или-Казахский автономный округ.

Синьцзян — один из пяти национальных автономных районов Китая. СУАР — автономный район Китайской Народной Республики (КНР), являющийся районом национальной автономии. В административном отношении он делится на округа, автономные округа, уезды, автономные уезды, города, волости и национальные волости. В состав СУАР входят 5 автономных округов: Баянгол-Монгольский автономный округ, Боро-Тала-Монгольский автономный округ, Чанцзи-Хуэйский автономный округ дунган (хуэй-цзу), Кызылсу-Киргизский автономный округ, Или-Казахский автономный округ и 6 автономных уездов[13].

OldFeld
Перец писал(а):

и освобождение России от влияния колониальной политики западных стран и сша



да вот тут одни освободились, на всю страну один упитанный Руководитель остался, остальные от голода помирают facepalm
https://lenta.ru/news/2023/01/20/famineworst/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы