Страница 7 из 9
MobIldar
vantage писал(а):

По моему мнению выезд на встречку всегда более опасен чем поворот из "второго" ряда.


Истина.
OWladimir
Blair_VSS
В правилах нет термина "умышленные" и "вынужденные" - это все нарушения и штрафуются за одинаковые нарушения одинаково, а то получиться: "Я нарушаю вынуждено, а остальные - умышленно"... Если нарушение произошло для того, чтобы спасти жизни людей, то есть, по-моему, в Гр. Код. РФ статья, освобождающая от наказания..., но это совсем другой случай..., но остальное все от "лукавого".
Я ругаю ГАИшников, что знаки и разметку ставят бездумно, но если я их не соблюдаю - то это мое нарушение ПДД полюбому (особенно для ГАИшников), главное снизить возможны ущерб, который могу понести... и я этого не скрываю за красивыми словами... В том числе не буду "кидать камни в огрод" другого водителя, когда никто не пострадал и если я не был свидетелем, - он такой же "бедолага" как и я на наших дорогах!!!
vantage
Blair_VSS писал(а):

vantage писал(а):

Если я правильно тебя понял, то
аварийная ситуация, которую по твоим словам создал автор, повернув с левой (со своей полосы), и оказавшийся как бы "во втором ряду" более серьезная, чем если бы автор выехал на встречную полосу и поворачивал оттуда, и слева от него не было бы машин, которые осуществляют такой же маневр.


Это откуда такой вывод???? Если исходить из того, что мужики, которых аффтор назвал "баранами" стоят на встречке, то юридически это так, но:
1 - я (кстати, как и тот ИДПС - вот мужик-то икает уж сколько дней, наверное - :grin: ) так и не увидел, где-там они стоят на встречке. Кажется Coon правильно писал - аффтор, вернее Начальник стада, сначал накосячил, потом решил, что прав, потом сам себя убедил, что прав и теперь это отстаивает. Поэтому они "бараны", а те кто с ним спорит получает вот такой ответ:
MobIldar писал(а):


Ты МУДАГ Я кстати сейчас предстваил как ты сидишь за рулем, эдакий мудила в толстенных очках сидит в триканах и клетчатой рубашке. При этом на заднем стекле у него написано RACING, и ты этим горд, причем горд так, что, для того чтобы твою наджпись было видно, ездишь задним ходом БУГАГАГА
А к своей дряхлой тачиле, ты походу со всех сторон приварил угольник стальной, потому что тебя всегда все задевают, патамучто ты МУДАГ!!!
Запомни мудрость: хорошо водит не тот, кто ни в кого не въезжает, а еще и тот, в которого не въезжают, потому что надо уметь предотвращать действия мудаков, мудака такого как ты, который не может отличить встречку, от крайней левой полосы, из за того, что свои толстенные очки, на которые ПИТНАЦАТЬ раз уже надрочил, ты давно не протирал!



2 - Мужики, которые едут по-встречке, прекрасно видят ситуацию и прекрасно в ней разбираются. Правда они не ожидают, что Начальник стада выскочит из-за своих "баранов". Зато там может попасться еще один АС-ильдар, и вот тогда уже все... Песец котенкам: движение через перекресток будет закрыто на долгие-долгие часы.



Извини, но тебя не понял. Ответь пожалуйста, какая ситуация более опасная, скользящий удар по левому борту, от машины, которая левее от тебя, и с которой у вас пересеклись траектории при движение в одном направление. ИЛИ удар в лоб от встречного автомобиля?
OWladimir
Coon писал(а):

OWladimir:
А Вы когда в последний раз там были? Просто хочу быть уверенным, что мы говорим об одной и той же конфигурации этой развязки - не так уж давно ее перестраивали.

Ну а то, что "встречным мало места", виноваты не "бараны"-водители, а отсутствие разметки. Там на этой развязке такая "Монголия" - вообще непонятно, кто, куда и зачем едет.


Был в Уфе недели две назад - разметка не появилась, и как была (с Ваших слов) "Монголия" так и осталась, по этому я не виню ни "баранов" (не в смысле умственного развития или внешних характеристик, а только в смысле способности собираться "толпами" на "встречке" и терминологии, которая в этой ветке устоялась) ни MobIldara, так как бываю в той и в другой шкуре, потому что - далеко не ангел... и от других быть ангелами не требую.
Blair_VSS
OWladimir писал(а):

В правилах нет термина "умышленные" и "вынужденные"


А причем тут правила??? В ПДД вобще нет понятия "нарушение". Как и в любых правилах.
Это все рассматривается в КОАП и УК.
Ну вот пример (с сокращениями из протокола судебного заседания): в результате удара в заднюю часть при остановке перед пешеходным переходом, водитель ТС .... совершил наезд на потерпевшего .... двигающегося по пешедному переходу...

ну и т.д....

Итак, водитель, получивший удар в зад вылетел на переход и бахнул мужика. у мужика сломана нога и множественные ушибы - упал неудачно.
Данный водитель нарушил правила, т.к. ОН вылетел и "задавил", но сделал это он не по своей вине, а в следствии дебила, ударившего его сзади. Причем этот дебил тоже утверждал, что он не виновен, т.к. первый резко затормозил, и вобще виновен пешеход, т.к. внезапно выскочил на пч.
Судья вразумительно объяснила дебилу, что "внезапно выскочил" и "пешеходный переход" взаимоисключающие понятия по новым ПДД, а первый ("задавивший") оказался под действием неодолимой силы, которую он хоть и мог предусмотреть, но избежать не мог.

vantage писал(а):

Извини, но тебя не понял. Ответь пожалуйста, какая ситуация более опасная, скользячий удар по левому борту, от машины, которая левее от тебя, и с которой у вас пересеклись траектории при движение в одном направление. ИЛИ удар в лоб от встречного автомобиля?


Я тебе хочу сказать, что они равноценны. Лобовой удар приведет к остановке обоих участвующих ТС, а скользящий в бок, да особенно на перекрестке, приведет к выносу обоих куда-угодно, в т.ч. и на встречку с подставлением встречным своего бока, что более опасно...
Но я, честно говоря, так и не понял - откуда этот разговор про столкновение на встречке? Где, в данном пример АСС-Ильдара, встречка???
P.S.
А еще есть такой момент: при лобовых, водители хоть-как-то, но успевают затормозить, поэтому скорость соударения, например на западе, оценивается в 54 км/ч. У нас, кажется, 64 км/ч. При скользящем ударе, вначале фигня, а вот при вылете, порой скорости достигают и 90, и 120, и больше км/ч. Поскольку пред спокойно едущим селовеком внезапно появляется пепелац, который было невозможно предвидеть и на торможение пути не хватает.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (08 Сентября 2006 15:56), всего редактировалось 1 раз
vantage
Blair_VSS писал(а):

В правилах нет термина
Но я, честно говоря, так и не понял - откуда этот разговор про столкновение на встречке? Где, в данном пример АСС-Ильдара, встречка???


Ильдар вместо того чтобы выезжать на полосу встречного движения и выполнять поворот, выполнил поворот со своей полосы. имя слева от себя несколько машин, которые выполняли аналогичный маневр, со встречной полосы.
Т.е. по твоему мнению, его маневр был более опасным и ПДД были нарушены, чем если бы он поворачивал находясь на встречной полосе?
Blair_VSS
vantage писал(а):

Ильдар вместо того чтобы выезжать на полосу встречного движения и выполнять поворот, выполнил поворот со своей полосы. имя слева от себя несколько машин, которые выполняли аналогичный маневр, со встречной полосы.
Т.е. по твоему мнению, его маневр был более опасным и ПДД были нарушены, чем если бы он поворачивал находясь на встречной полосе?


Я не вижу ни на фото, ни на видео (его схема в расчет не принимается, т.к. была составлена уже в далеком процессе разбирательств), что кто-то там стоит на встречке.
Более того, прочие уфимцы, которые здесь писали свои соображения, практически в один голос утверждали, что встречки там нет и никогда не бывает.
Таким образом, я не вижу основания, для его "невиновности" и "виновности" "баранов". Скорее наоборот.
Даже более того - на его 3-м видео, такой же АС, только на волге, также поворачивает. Посмотри внимательно, кто там где и кто не прав. :-(
OWladimir
Blair_VSS
Вот прекрасный пример, который Вы привели, что "органом" все равно по каким причинам это произошло - виноват тот, кто нарушил... в Вашем случае, наверняка, "не соблюдение дистанции"..., так что оставим тремины "умышленные" и "вынужденные", а также "здравый смысл" для философов (кстати, не я начал эти термины применять)...
А на счет "встречки" Вы не правы - на этом перекрестке кто обезжал "баранов" слева либо попадал в аварию (чаще не значительную, так как скорости незначительные) либо просто создавал "затор" (результат один - "пробка"), а в два - три ряда там многие поварачивают и ничего...
Правда у Вас MobIldar, все равно, виноват..., наверное, уже из принципа... Laughing
vantage
Blair_VSS писал(а):


P.S.
А еще есть такой момент: при лобовых, водители хоть-как-то, но успевают затормозить, поэтому скорость соударения, например на западе, оценивается в 54 км/ч. У нас, кажется, 64 км/ч. При скользящем ударе, вначале фигня, а вот при вылете, порой скорости достигают и 90, и 120, и больше км/ч. Поскольку пред спокойно едущим селовеком внезапно появляется пепелац, который было невозможно предвидеть и на торможение пути не хватает.



если встречные автомобили едут со скоростью 45 км/ч, суммарная скорость 90км/ч (думаю ты в курсе этого)
Я не понимаю насчет скорости соударения, цифры, которые ты привел, это означает, что на западе машины едующие на встречу друг другу со скоростями (к примеру) 100 кмч, то их скорость соударения будет 54км/ч?
по поводу вылетов, а когда машина вылетает она что не тормозит? Или водители тормозят, только при угрозе лобового удара?
OWladimir
Blair_VSS писал(а):

Более того, прочие уфимцы, которые здесь писали свои соображения, практически в один голос утверждали, что встречки там нет и никогда не бывает.
Таким образом, я не вижу основания, для его "невиновности" и "виновности" "баранов".


Видно у Вас: Coon - уфимец, а MobIldar - нет, и он из-за этого виноват!!! Smile

Последний раз редактировалось: OWladimir (08 Сентября 2006 16:16), всего редактировалось 1 раз
vantage
Blair_VSS писал(а):


Таким образом, я не вижу основания, для его "невиновности" и "виновности" "баранов". Скорее наоборот.
Даже более того - на его 3-м видео, такой же АС, только на волге, также поворачивает. Посмотри внимательно, кто там где и кто не прав. :-(


После первоначального поста автор нарисовал схему, по которой видно ,что он повернул с крайнего левого ряда своей полосы. Данная схема не противорчит первоначальному посту.
У меня нет причин, предполагать, что автор говорит не правду и хочет доказать, что он прав.
Blair_VSS
vantage писал(а):


если встречные автомобили едут со скоростью 45 км/ч, суммарная скорость 90км/ч (думаю ты в курсе этого)
Я не понимаю насчет скорости соударения, цифры, которые ты привел, это означает, что на западе машины едующие на встречу друг другу со скоростями (к примеру) 100 кмч, то их скорость соударения будет 54км/ч?
по поводу вылетов, а когда машина вылетает она что не тормозит? Или водители тормозят, только при угрозе лобового удара?


Мда... http://www.adac.de
Там есть ссылки, где и физика и психология ударов разжевана дяльше некуда. Smile
Кроме того именно эти скорости используются при лобовых креш-тэстах на деформируемом кубе.
Ну если с немецким проблемы, то можно и у нас в рунете покопать - тоже, давненько правда, были...

В кратце: т.е. ты считаешь, что мужики едут-едут-едут, и вот так в лоб: бах! не тормоза ниче, никуда вперед не смотрели, ниче не видели... Реакция водителя 0.33с на оценку и еще 0.1-0.3 до удара на педаль. т.е. в 0.5с на начло торможения укладываются практически все. Вот и считай. А устойчивость от удара в морду у всех пепелацев (даже наших) значительно выше, чем в бок.

При ударе же в бок - вылетвший полубоком от скользящего удара, получает в слабую часть корпуса (бок) полноценный удар жесткой части морды ударяющего. Причем подобное появления для ударяющих более внезапно, чем встречное... Вот и считай дальше.

Самый простой пример:
практически все детские кресла положительно проходят крэш-тест на деформации при лобовых и задних ударах. А вот при боковых положительный результат только у единиц.
Blair_VSS
vantage писал(а):

После первоначального поста автор нарисовал схему, по которой видно ,что он повернул с крайнего левого ряда своей полосы. Данная схема не противорчит первоначальному посту.
У меня нет причин, предполагать, что автор говорит не правду и хочет доказать, что он прав.


Он нарисовал эту схему не после 1-го поста, когда она была бы актуальна, а уже в середине "разборок", естественно, что он на ней белый и весь в пухе. Smile
По-поводу же лобовых и пр. см. ранее, предыдущий пост.
Blair_VSS
OWladimir писал(а):

Видно у Вас: Coon - уфимец, а MobIldar - нет, и он из-за этого виноват!!! Smile


АС-ильдар лицо заинтересованное и, как уфимец, не рассматривается. Другие же однозначно согласились со мной, что он АС (или мастер или отец) - кто как привык. Smile
vantage
Blair_VSS писал(а):


При ударе же в бок - вылетвший полубоком от скользящего удара, получает в слабую часть корпуса (бок) полноценный удар жесткой части морды ударяющего. Причем подобное появления для ударяющих более внезапно, чем встречное... Вот и считай дальше.
Самый простой пример:
практически все детские кресла положительно проходят крэш-тест на деформации при лобовых и задних ударах. А вот при боковых положительный результат только у единиц.


Думаю, что рассуждать, что куда, кого и как понесет бесмысленно, т.к. сложно предположить, куда тебя выкинет от скользящего удара: на встречку или в кусты.
В поведение автора первоначальная опасность - получить скользящий удар, от машин, которые левее его и выполняют такой же маневр.
В случае если бы автор выехал на встречную полосу и оттуда совершал маневр, то опасность была бы получить удар с лоб.
По моему мнению, автор был прав.
Я хотел бы предложить закрыть этот вопрос, и поблагодарить автора за поднятую тему, которая многих заинтересовала. Таже поблагодарить посетителей форума, которые высказывали свое мнение.

Последний раз редактировалось: vantage (08 Сентября 2006 16:43), всего редактировалось 1 раз
OWladimir
Blair_VSS писал(а):

Мда... http://www.adac.de
Там есть ссылки, где и физика и психология ударов разжевана дяльше некуда. Smile
Кроме того именно эти скорости используются при лобовых креш-тэстах на деформируемом кубе.
Ну если с немецким проблемы, то можно и у нас в рунете покопать - тоже, давненько правда, были...

В кратце: т.е. ты считаешь, что мужики едут-едут-едут, и вот так в лоб: бах! не тормоза ниче, никуда вперед не смотрели, ниче не видели... Реакция водителя 0.33с на оценку и еще 0.1-0.3 до удара на педаль. т.е. в 0.5с на начло торможения укладываются практически все. Вот и считай. А устойчивость от удара в морду у всех пепелацев (даже наших) значительно выше, чем в бок.

При ударе же в бок - вылетвший полубоком от скользящего удара, получает в слабую часть корпуса (бок) полноценный удар жесткой части морды ударяющего. Причем подобное появления для ударяющих более внезапно, чем встречное... Вот и считай дальше.

Самый простой пример:
практически все детские кресла положительно проходят крэш-тест на деформации при лобовых и задних ударах. А вот при боковых положительный результат только у единиц.


Ну Вы даете?! За чтоже нас так строго с выездом на "встречку"? Потому, что на трассе при лобовом столкновении 80% - со смертельным исходом или с тяжелыми телесными повреждениями, при боковом скользящем - не более 20%, и то связанных с вылетом на встречную полосу или в кювет...
А сминаемые кубы и прочие испытания для того, чтобы производитель мог гарантировать: на скорости, соответствующей треброваниям стандарта, все, находящиеся в автомобиле остануться живы, а "звезды" и "проценты" показывают - с каким уровнем травм они будут живы!!!
Так как боковые удары считались не такими опасными, как лобовые столкновения, то требования на испытания с боковыми нагрузками были введены относительно недавно, поэтому многие производители различных авто аксесуаров их и проваливают.
OWladimir
Blair_VSS писал(а):

OWladimir писал(а):

Видно у Вас: Coon - уфимец, а MobIldar - нет, и он из-за этого виноват!!! Smile


АС-ильдар лицо заинтересованное и, как уфимец, не рассматривается. Другие же однозначно согласились со мной, что он АС (или мастер или отец) - кто как привык. Smile


Хотя большего очевидца, чем участник проезда перекрестка уже видно не найти..., то резюмирую: так как мы все являемся заинтересованными лицами (например, в доказывании своей правоты), то считаю, что теперь и наши мнения можно не учитывать... Smile
Blair_VSS
OWladimir писал(а):

Ну Вы даете?! За чтоже нас так строго с выездом на "встречку"? Потому, что на трассе при лобовом столкновении 80% - со смертельным исходом или с тяжелыми телесными повреждениями, при боковом скользящем - не более 20%, и то связанных с вылетом на встречную полосу или в кювет...


Тут-то я не спорю. Но:
1) а причем тут трасса? разговор идет о городском движении. А трасса и город отличаются веьсма значительно: начиная от скоростей и масс ТС, и заканчивая "залипанием" водителя.
2)
Только если посчитать пропорциональное кол-во лобовых и скользящих получится картинка до обратного: лобовых на самом деле не так много, как может показаться - просто о них чаще говорят. А вот скользящих с "выбрасыванием цели" и бортовых на порядок больше.

OWladimir писал(а):


А сминаемые кубы и прочие испытания для того, чтобы производитель мог гарантировать: на скорости, соответствующей треброваниям стандарта,


Извините, но это чушь. Что значит требованиям стандарта? Стандарта на ДТП? И кто его установил?
Очевиндо Вы точно не читали адак. :-(
На самом же деле скорость для испытаний является сугубо статистически полученной величиной: т.е. по итогам статистики ДТП и выявленых скоростей для различных направлений ударов, а также после соотв. вероятностных расчетов и были выбраны соответствующие скорости.
А для того, чтобы, как вы написали, "производитель мог гарантировать" достаточно той же ЭлДины или аналогичной, специализированной системы.
OWladimir
Blair_VSS писал(а):

Только если посчитать пропорциональное кол-во лобовых и скользящих получится картинка до обратного: лобовых на самом деле не так много, как может показаться - просто о них чаще говорят. А вот скользящих с "выбрасыванием цели" и бортовых на порядок больше.


Чаще говорят, потому что последствия несравнимые.
Пример: два мужика в Украине подрались... или разбился там же самолет... О чем чаще говорят? Хотя самолеты падают значительно реже...
Blair_VSS писал(а):

Извините, но это чушь. Что значит требованиям стандарта? Стандарта на ДТП? И кто его установил?
Очевиндо Вы точно не читали адак. :-(
На самом же деле скорость для испытаний является сугубо статистически полученной величиной: т.е. по итогам статистики ДТП и выявленых скоростей для различных направлений ударов, а также после соотв. вероятностных расчетов и были выбраны соответствующие скорости.
А для того, чтобы, как вы написали, "производитель мог гарантировать" достаточно той же ЭлДины или аналогичной, специализированной системы.


Для справки: стандарт (от англ. standard ? норма, образец), в широком смысле слова ? образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.
То есть эталлонные значения по которым можно сравнивать все исходные подобные образцы... По-этому критерии безопасности, проверяемые в Европе и США разняться (как и по шуму и содержанию вредных примесей в отработанных газах и т.п.)... Соответствие этим критериям для производителей обязателен иначе его товар не выпустят на рынок, определившийся со своими критериями... Причем критерии - носят не законодательный, а рекомендательных характер (как теперь и у нас ГОСТы), но требует обязательного опубликования в средствах массовой информации результатов проверки... "Общественные организации" могут проводить тесты, соответствующие критериям, самостоятельно и опубликовывать свои результаты... Там где пресса является одной из ветвей власти, результаты несоответствия критериям очевидны - ничего не продашь...
Это я написал, чтобы Вы были в теме... и не опровергали давно известное... Я часто с этим сталкиваюсь по роду работы...
З.Ы.: На счет статистики: есть вруны, есть большие вруны, а еще есть статитика... Surprised
Blair_VSS
OWladimir писал(а):


Это я написал, чтобы Вы были в теме... и не опровергали давно известное... Я часто с этим сталкиваюсь по роду работы...
З.Ы.: На счет статистики: есть вруны, есть большие вруны, а еще есть статитика... Surprised


Да я-то в теме, сам со стандартами работаю - профиль у меня такой. Smile
Просто вы сравниваете несравнимое - получение и определение эталонов имеет разные пути. :)

Разговор шел о нижеслежующем
OWladimir писал(а):


А сминаемые кубы и прочие испытания для того, чтобы производитель мог гарантировать: на скорости, соответствующей треброваниям стандарта,


А эта скорость получена исключительно статистически и проверена/подтверждена расчетно. Об этом даже явно написано, почему и рекоммендовал вам www.adac.de - там можно все это найти.
Именно поэтому она 35 миль, а не 40 и не 50.
Поэтому и указывал, что в РФ, принято считать больше (т.е. 40 м/ч), хотя нигде это и не объявлено, т.к. у нас таковых норм не имеется. Smile
Более того, нормы скорости различны для различных типов авто. Я указал для легковых (не внедорожников и не вэнов).
Кроме того хочу добавить, что даже эти нормы различны для различных точек приложения ударов:
По ЕС - 54 км/ч для морды и минимум 64 для бока.
А в заключении: сейчас ЕС перешли на "наши" поправки, и ныне и "у них" 64 км/ч (40миль) для морды, поскольку и там скорости движения повысились.
sxc
что рабочий день начался? ))
Blair_VSS
sxc писал(а):

что рабочий день начался? ))


Ага. Smile
Все работает - делать нех, вот и сижу в форуме.
sxc
вот и у меня та же фигня, только работа есть, а делать не охота.
Blair_VSS
sxc писал(а):

вот и у меня та же фигня, только работа есть, а делать не охота.


:cool: Не вижу никакой принципиальной разницы: поскольку хоть работа и есть, но поскольку делать ее неохота, то она не делается. А раз она не делается и никаких последствий нет, то значит она не нужна и можно считать, что у тебя тоже все работает и работы нет. Правильно? Smile
Blair_VSS
А для Мобильного АС-Ильдара спецссылка:
стритрасеры все там, нах... только прежде чем туда идти, час ничего не есть, и если с нервами что-то не то, тоже туда не идти.
http://neveroff-harley.livejournal.com/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы