По моему мнению выезд на встречку всегда более опасен чем поворот из "второго" ряда.
Если я правильно тебя понял, то
аварийная ситуация, которую по твоим словам создал автор, повернув с левой (со своей полосы), и оказавшийся как бы "во втором ряду" более серьезная, чем если бы автор выехал на встречную полосу и поворачивал оттуда, и слева от него не было бы машин, которые осуществляют такой же маневр.
Ты МУДАГ Я кстати сейчас предстваил как ты сидишь за рулем, эдакий мудила в толстенных очках сидит в триканах и клетчатой рубашке. При этом на заднем стекле у него написано RACING, и ты этим горд, причем горд так, что, для того чтобы твою наджпись было видно, ездишь задним ходом БУГАГАГА
А к своей дряхлой тачиле, ты походу со всех сторон приварил угольник стальной, потому что тебя всегда все задевают, патамучто ты МУДАГ!!!
Запомни мудрость: хорошо водит не тот, кто ни в кого не въезжает, а еще и тот, в которого не въезжают, потому что надо уметь предотвращать действия мудаков, мудака такого как ты, который не может отличить встречку, от крайней левой полосы, из за того, что свои толстенные очки, на которые ПИТНАЦАТЬ раз уже надрочил, ты давно не протирал!
OWladimir:
А Вы когда в последний раз там были? Просто хочу быть уверенным, что мы говорим об одной и той же конфигурации этой развязки - не так уж давно ее перестраивали.
Ну а то, что "встречным мало места", виноваты не "бараны"-водители, а отсутствие разметки. Там на этой развязке такая "Монголия" - вообще непонятно, кто, куда и зачем едет.
В правилах нет термина "умышленные" и "вынужденные"
Извини, но тебя не понял. Ответь пожалуйста, какая ситуация более опасная, скользячий удар по левому борту, от машины, которая левее от тебя, и с которой у вас пересеклись траектории при движение в одном направление. ИЛИ удар в лоб от встречного автомобиля?
В правилах нет термина
Но я, честно говоря, так и не понял - откуда этот разговор про столкновение на встречке? Где, в данном пример АСС-Ильдара, встречка???
Ильдар вместо того чтобы выезжать на полосу встречного движения и выполнять поворот, выполнил поворот со своей полосы. имя слева от себя несколько машин, которые выполняли аналогичный маневр, со встречной полосы.
Т.е. по твоему мнению, его маневр был более опасным и ПДД были нарушены, чем если бы он поворачивал находясь на встречной полосе?
P.S.
А еще есть такой момент: при лобовых, водители хоть-как-то, но успевают затормозить, поэтому скорость соударения, например на западе, оценивается в 54 км/ч. У нас, кажется, 64 км/ч. При скользящем ударе, вначале фигня, а вот при вылете, порой скорости достигают и 90, и 120, и больше км/ч. Поскольку пред спокойно едущим селовеком внезапно появляется пепелац, который было невозможно предвидеть и на торможение пути не хватает.
Более того, прочие уфимцы, которые здесь писали свои соображения, практически в один голос утверждали, что встречки там нет и никогда не бывает.
Таким образом, я не вижу основания, для его "невиновности" и "виновности" "баранов".
Таким образом, я не вижу основания, для его "невиновности" и "виновности" "баранов". Скорее наоборот.
Даже более того - на его 3-м видео, такой же АС, только на волге, также поворачивает. Посмотри внимательно, кто там где и кто не прав. :-(
если встречные автомобили едут со скоростью 45 км/ч, суммарная скорость 90км/ч (думаю ты в курсе этого)
Я не понимаю насчет скорости соударения, цифры, которые ты привел, это означает, что на западе машины едующие на встречу друг другу со скоростями (к примеру) 100 кмч, то их скорость соударения будет 54км/ч?
по поводу вылетов, а когда машина вылетает она что не тормозит? Или водители тормозят, только при угрозе лобового удара?
После первоначального поста автор нарисовал схему, по которой видно ,что он повернул с крайнего левого ряда своей полосы. Данная схема не противорчит первоначальному посту.
У меня нет причин, предполагать, что автор говорит не правду и хочет доказать, что он прав.
Видно у Вас: Coon - уфимец, а MobIldar - нет, и он из-за этого виноват!!!
При ударе же в бок - вылетвший полубоком от скользящего удара, получает в слабую часть корпуса (бок) полноценный удар жесткой части морды ударяющего. Причем подобное появления для ударяющих более внезапно, чем встречное... Вот и считай дальше.
Самый простой пример:
практически все детские кресла положительно проходят крэш-тест на деформации при лобовых и задних ударах. А вот при боковых положительный результат только у единиц.
Мда... http://www.adac.de
Там есть ссылки, где и физика и психология ударов разжевана дяльше некуда.
Кроме того именно эти скорости используются при лобовых креш-тэстах на деформируемом кубе.
Ну если с немецким проблемы, то можно и у нас в рунете покопать - тоже, давненько правда, были...
В кратце: т.е. ты считаешь, что мужики едут-едут-едут, и вот так в лоб: бах! не тормоза ниче, никуда вперед не смотрели, ниче не видели... Реакция водителя 0.33с на оценку и еще 0.1-0.3 до удара на педаль. т.е. в 0.5с на начло торможения укладываются практически все. Вот и считай. А устойчивость от удара в морду у всех пепелацев (даже наших) значительно выше, чем в бок.
При ударе же в бок - вылетвший полубоком от скользящего удара, получает в слабую часть корпуса (бок) полноценный удар жесткой части морды ударяющего. Причем подобное появления для ударяющих более внезапно, чем встречное... Вот и считай дальше.
Самый простой пример:
практически все детские кресла положительно проходят крэш-тест на деформации при лобовых и задних ударах. А вот при боковых положительный результат только у единиц.
Видно у Вас: Coon - уфимец, а MobIldar - нет, и он из-за этого виноват!!!
Ну Вы даете?! За чтоже нас так строго с выездом на "встречку"? Потому, что на трассе при лобовом столкновении 80% - со смертельным исходом или с тяжелыми телесными повреждениями, при боковом скользящем - не более 20%, и то связанных с вылетом на встречную полосу или в кювет...
А сминаемые кубы и прочие испытания для того, чтобы производитель мог гарантировать: на скорости, соответствующей треброваниям стандарта,
Только если посчитать пропорциональное кол-во лобовых и скользящих получится картинка до обратного: лобовых на самом деле не так много, как может показаться - просто о них чаще говорят. А вот скользящих с "выбрасыванием цели" и бортовых на порядок больше.
Извините, но это чушь. Что значит требованиям стандарта? Стандарта на ДТП? И кто его установил?
Очевиндо Вы точно не читали адак. :-(
На самом же деле скорость для испытаний является сугубо статистически полученной величиной: т.е. по итогам статистики ДТП и выявленых скоростей для различных направлений ударов, а также после соотв. вероятностных расчетов и были выбраны соответствующие скорости.
А для того, чтобы, как вы написали, "производитель мог гарантировать" достаточно той же ЭлДины или аналогичной, специализированной системы.
Это я написал, чтобы Вы были в теме... и не опровергали давно известное... Я часто с этим сталкиваюсь по роду работы...
З.Ы.: На счет статистики: есть вруны, есть большие вруны, а еще есть статитика...
А сминаемые кубы и прочие испытания для того, чтобы производитель мог гарантировать: на скорости, соответствующей треброваниям стандарта,
что рабочий день начался? ))
вот и у меня та же фигня, только работа есть, а делать не охота.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы