если есть бабло, то есть жизнь после ВАГа, если бабла нет
Предлагаю отвлечься от политики.
Итак вводная: с 2010 года являюсь счастливым обладателем VW Jetta 5 (1.6 литра, 102 лысы, механика) я единственный владелец, скоро 13 лет, пробег 170. Доволен автомобилем! Ни разу не подвела, ремонтами не досаждала - в мае прошлого перебрал подвеску, да, не дешево, но подъемно. В двигатель не лазил, масло подъедает чуть если затянуть с заменой более 10 тыс. - т.е. старое масло ест.
Из проблем - один порог очень меня напрягает ржой, ибо был замят и вытягивался / красился
Полагаю, скоро будет дыра. Второй (целый) порог начал изгонять с себя антигравийное покрытие (но не интенсивно - на светофорах смотрю, есть прям пластами отслаивается, у меня по чуть чуть) думаю он тоже не затянет с обильной ржой (а может внутри уже). А, ну и два крыла - болезнь вагов - слезла краска на обоих примерно по пятаку рублевому. Это из видимого...
Понимаю, что авто пора менять. Денег на новое ино нет, Китайца не хочу. Б/у - наверно опасаюсь, ибо не спец...
Та-а-адам
мой взор упал на Весту (с салона), возможно сарай...
И вот скажи, ЛОЛ, переживет ли моя тонкая душевная организация такой поворот?
В весте ездил пассажиром, рвотных позывов не было
Продавать ласточку очень жалко, но возможно она останется вторым авто в семье...
Можно ж пороги переварить, но надолго ли такого ремонта?
а можно с дырами ездить - на скорость не влияет
Весь в думах... Может она ещё провозит пять лет без проблем, а может начнет денег просить как не в себя...
А ВАЗ... как вспомню на десятке датчик скорости периодически умирающий от влаги
и прочие мелочи, подбор нормальных запчастей
В общем высказывайтесь, не стесняйтесь...