Страница 20 из 22
Gustav
Всех приветствую!
машина 21093 карб

Прогнила трубка на задний правый барабан, под днищем и жидкость с этого контура вытекла, купил новую трубку, протянул, заодно оживил колдун, так как под манжету попала влага и он встал колом.

После этого пытаюсь прокачать систему зигзагом, с отверткой в колдуне.
Извёл уже 4 литра жижи, а тормоза всё равно ватные, при прокачке ещё педаль на середине, но на следующий день она в полу и нужно пару качков, от безысходности был поменян ГТЦ и после ещё ВУТ(так как падали обороты при нажатии, но на новом тоже падают, шланг и клапан новый), поднимал колёса поочередно, все блокируются(когда педаль на середине), при этом пузыри из системы не выходят в банку, жидкость тоже по уровню, что может быть?
Помощник уже правую ногу накачал
т808
Gustav писал(а):

пытаюсь прокачать систему зигзагом


Это как ?
Gustav писал(а):

ВУТ(так как падали обороты при нажатии


Они и должны незначительно снижаться,но только на то время,пока педаль движется.
NAUexx
facepalm
Мало в форуме "новых" тем про тормоза, ему до рёву нужна ещё одна...
т808 писал(а):

Gustav писал(а):
пытаюсь прокачать систему зигзагом

Это как ?


Походу - диагонально: левый зад, правый перёд. Pardon
Gustav, есть у меня жуткое подозрение, что прокачивать начинаешь неправильно. Если у тебя в тормозной системе всё сток (т.е именно заводская самарская диагоналка, а не матрёхинская или вообще - осевуха), то прокачивать нужно в такой последовательности:
1. левое заднее
2. правое переднее
3. правое заднее
4. левое переднее.
Смотри, не перепутай! lol1
И правила форума, п.п. 2.2.1 почитай уже, прежде, чем в следующий раз тебе в голову придёт гениальная мысль создать тут очередной "новый" баян.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Мало в форуме "новых" тем про тормоза, ему до рёву нужна ещё одна...


Не заморачивайся... Если тема удастся, перенесу, если нет, то снесу... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Если тема удастся, перенесу


А может проще сразу дать понять, что нужно спрашивать в уже существующих темах, чтоб потом чистками/переносами не заморачиваться? Wink
Вменяемые поймут и примут "правила игры", а по пояс деревянные сами сольются. Pardon
Gustav
[quote="Gustav"][quote="т808"]Это как ?[/quote]
Прокачивал от самого дальнего к ближнему буквой Z
1. правый задний
2. левый задний
3. правый передний
4. левый передний

[quote="Gustav"][quote="т808"] Они и должны незначительно снижаться,но только на то время,пока педаль движется.[/quote]
Хм... получается зря ВУТ купил, потому что вычитал, что если обороты падают, то он умер, но логично что при его работе обороты падают, а так как я накачивал, они сильно падали

[quote="Gustav"][quote="NAUexx"]facepalm
Мало в форуме "новых" тем про тормоза, ему до рёву нужна ещё одна...
[/quote]
Не бейте новичка, только сейчас подумал, что старая тема бы подлетела верх

[quote="Gustav"][quote="NAUexx"]
Походу - диагонально: левый зад, правый перёд
[/quote]
Да, именно так, спасибо, попробую по Вашей схеме,
только не понял почему именно такая, я руководствовался, что от самого дальнего цилиндра к ближнему качать нужно

[quote="Gustav"][quote="NAUexx"]
А может проще сразу дать понять, что нужно спрашивать в уже существующих темах, чтоб потом чистками/переносами не заморачиваться? Wink [/quote]
Согласен, буду исправлятьсяgpn


P.S. Не сообразил как работает цитирование Sad
т808
Gustav писал(а):

Прокачивал от самого дальнего к ближнему буквой Z
1. правый задний
2. левый задний
3. правый передний
4. левый передний


Самара - не классика и на ней другая последовательность.
Gustav писал(а):

Извёл уже 4 литра жижи


Надеюсь только что прокаченную жидкость с воздухом сразу обратно в бачок не доливал ??
Gustav писал(а):

получается зря ВУТ купил


Получается что зря.
Gustav писал(а):

так как я накачивал, они сильно падали


Если часто многократно на тормоз нажимать,то и будут сильно падать,ведь этим ты значительно смесь обедняешь.
Gustav писал(а):

не понял почему именно такая, я руководствовался, что от самого дальнего цилиндра к ближнему качать нужно


Видимо это ты руководство для классики читал.
Gustav писал(а):

Не сообразил как работает цитирование


Очень просто:
Выделяешь нужную фразу мышкой и слева в профиле жмешь цитировать.
kazak1102
Gustav писал(а):

А может проще сразу дать понять, что нужно спрашивать в уже существующих темах, чтоб потом чистками/переносами не заморачиваться?


Дали понять давно... Надо было просто прочитать ОБЪЯВЛЕНИЕ на 1-й странице...:
NAUexx
Gustav писал(а):

Не сообразил как работает цитирование


Если ты с компа, то мышом выделяешь нужную фразу и жмякаешь на надпись "цитировать" слева, под ником цитируемого.
Gustav писал(а):

Не бейте новичка


Да никто и не собирался, особенно, если чел вменяемый, а ты, похоже, из таких. Вливайся! Drinks or Beer
Gustav писал(а):

Да, именно так, спасибо, попробую по Вашей схеме,


Вот именно, что не так... Если ты прокачивал сперва заднюю пару, а потом переднюю, то это неправильно. На классике осевая схема контуров (один контур -задние колёса; второй - передние), вот её и прокачивают так, как делал ты.
А на самарках диагональная схема тормозных контуров, т.е. один контур - переднее правое, заднее левое колёса; второй контур - переднее левое, заднее правое колеса.
И эта... давай на ты, тут так проще. Wink
XADZZOX
Чтобы исключить пляски с бубном, если жидкость вышла полностью из контура, то я всегда прокачку начинаю с главного цилиндра. Накачал чуток, открутил трубку соответствующего контура и так пару раз.

По теме - имхо при замене трубки (шланга, штуцера прокачки) не соблюдена герметичность. Ибо из старпоста следует, что после именно простоя появляется провал.
NAUexx
XADZZOX писал(а):

По теме - имхо при замене трубки (шланга, штуцера прокачки) не соблюдена герметичность.


Вопрос: а как при замене трубки/шланга можно соблюсти герметичность контура?
kazak1102
NAUexx писал(а):

Вопрос: а как при замене трубки/шланга можно соблюсти герметичность контура?


Имелось ввиду, что замена произведена, герметичности нет... supercool
Kuba
XADZZOX писал(а):

Чтобы исключить пляски с бубном, если жидкость вышла полностью из контура, то я всегда прокачку начинаю с главного цилиндра.


что это исключить вместо штатной крышки бачка закручиваю герметичную или из штатной выковыриваю потроха и ставлю резиновуюпрокладку .
при любых заменах тормозной системы ну кроме конечно гтц и вут и самого бачка ,жидкость из бачка не уходит вообще.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Имелось ввиду, что замена произведена, герметичности нет...


Дык тогда подтёки были бы и уровень в бачке падал бы, но ТС об этом ничего не вещал. Pardon
Dranik
NAUexx писал(а):

то прокачивать нужно в такой последовательности:
1. левое заднее
2. правое переднее
3. правое заднее
4. левое переднее.


шот ты бро чуть последовательсно не так выстроил Pardon
Самара всю дорогу
Заднее правое -как самое дальнее
Переднее левое
Заднее левое
Переднее правое.
Всё справедливо для сток Самары.
Drinks or Beer
NAUexx
Dranik писал(а):

шот ты бро чуть последовательсно не так выстроил


Smile Drinks or Beer
Я то же так думал, что на самарках и матрёхах контуры одинаковые.
Вот контуры матрёхи... Самый "дальний - "6", он начинается с конца ГТЦ, т.е., как бы условно второй и он действительно включает в себя правое заднее, левое переднее колесо. Вот матрёху прокачивать нужно именно так, как ты и сказал, я так и прокачиваю свою. Drinks or Beer
А вот контуры самарки... Из картинки видно, что у самарки контур правый зад-левый перёд ("2") подключен уже к условно первому цилиндру ГТЦ. Wink Т.е., он становится (по отношению к матрёхинскому) ближним. Pardon
ЗЫ: обрати внимание и на разницу подключения контуров в колдуне. Wink Drinks or Beer
По сути, всё это хрень собачачья...Главное - воткнуть отвёртку в зазор колдуна и тогда прокачку можно начать с любого заднего колеса, а затем прокачивать соответствующее переднее. Разумеется - следить за наличием жидкости в бачке. Smile Pardon
Dranik
NAUexx писал(а):

По сути, всё это хрень собачачья...Главное - воткнуть отвёртку в зазор колдуна и тогда прокачку можно начать с любого заднего колеса, а затем прокачивать соответствующее переднее.


выделенное пожалуй самое главное во всём этом упражнении Good Drinks or Beer Drinks or Beer
NAUexx
Dranik писал(а):

выделенное пожалуй самое главное во всём этом упражнении


Аминь! Drinks or Beer
Dragon_Lord
Честно тему не читал - уж больно она объёмная.
Может кто нибудь поймет о чем буду толковать -
- Жующий резиновый звук при торможении, зависит от скорости движения. Чем на большей скорости я начинаю тормозить тем он по началу чаще со снижением частоты до полной остановки.
Ума не приложу что это может быть.
Уже несколько месяцев.

ГТЦ менялся месяц назад, он точно не причем.
Dranik
Звук то где слышится? С улицы или в салоне над педалями?
Dragon_Lord
Звук слышится с улицы и спереди.
NAUexx
Чехлы ШРУСов?
Больше никакая резинка менять частоту "чавканий" в зависимости от скорости движения не может. Pardon
Dragon_Lord
NAUexx писал(а):

Чехлы ШРУСов?
Больше никакая резинка менять частоту "чавканий" в зависимости от скорости движения не может. Pardon


Звук проявляется при нажатии на тормоз, пыльники шрусов с тормозным суппортом никак вроде не контачат. Склоняюсь к тому что перепускают тормозные цилиндры.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Склоняюсь к тому что перепускают тормозные цилиндры.


Вот хоть и зарекся что-либо в ветке писать,но как ты сам себе представляешь это перепускание,когда у тебя по одному и тому же шлангу- и туда и сюда?А ведь пишешь что главный тормозной исправен.
У вас батенька похоже тормозные поршни в клине.Но неполном,а так что и не отходят,но и не додавливают.
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Склоняюсь к тому что перепускают тормозные цилиндры.


Вот хоть и зарекся что-либо в ветке писать,но как ты сам себе представляешь это перепускание,когда у тебя по одному и тому же шлангу- и туда и сюда?А ведь пишешь что главный тормозной исправен.
У вас батенька похоже тормозные поршни в клине.Но неполном,а так что и не отходят,но и не додавливают.


Как вариант.

ПС почему зарекся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы