пытаюсь прокачать систему зигзагом
ВУТ(так как падали обороты при нажатии
Gustav писал(а):
пытаюсь прокачать систему зигзагом
Это как ?
Мало в форуме "новых" тем про тормоза, ему до рёву нужна ещё одна...
Если тема удастся, перенесу
Прокачивал от самого дальнего к ближнему буквой Z
1. правый задний
2. левый задний
3. правый передний
4. левый передний
Извёл уже 4 литра жижи
получается зря ВУТ купил
так как я накачивал, они сильно падали
не понял почему именно такая, я руководствовался, что от самого дальнего цилиндра к ближнему качать нужно
Не сообразил как работает цитирование
А может проще сразу дать понять, что нужно спрашивать в уже существующих темах, чтоб потом чистками/переносами не заморачиваться?
Не сообразил как работает цитирование
Не бейте новичка
Да, именно так, спасибо, попробую по Вашей схеме,
По теме - имхо при замене трубки (шланга, штуцера прокачки) не соблюдена герметичность.
Вопрос: а как при замене трубки/шланга можно соблюсти герметичность контура?
Чтобы исключить пляски с бубном, если жидкость вышла полностью из контура, то я всегда прокачку начинаю с главного цилиндра.
Имелось ввиду, что замена произведена, герметичности нет...
то прокачивать нужно в такой последовательности:
1. левое заднее
2. правое переднее
3. правое заднее
4. левое переднее.
шот ты бро чуть последовательсно не так выстроил
По сути, всё это хрень собачачья...Главное - воткнуть отвёртку в зазор колдуна и тогда прокачку можно начать с любого заднего колеса, а затем прокачивать соответствующее переднее.
выделенное пожалуй самое главное во всём этом упражнении
Чехлы ШРУСов?
Больше никакая резинка менять частоту "чавканий" в зависимости от скорости движения не может.
Склоняюсь к тому что перепускают тормозные цилиндры.
Склоняюсь к тому что перепускают тормозные цилиндры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы