mikal писал(а):А как так с подушкой получилось, ума не приложу. Только, если ему битую МТ3 впарили с замененым рулём И как он теперь интересно при перепродаже этот факт будет покупателям объяснять?
Выходит что так. Брал он машину в Калуге в ара-салоне "Бонус", а там, думаю и не такое могут...
mikal писал(а):А десятке стоковой, с её ветиляцией, мёрзнущими ногами и отсутствием кондея, я бы больше 5 не дал и то за её весьма приличную аэродинамику. Максимум 6, после приведения в порядок.
Тут ты отчасти прав. Правда у 2111 более мощная печка с собственным каталожным номером именно 2111-... А на моей машине с нормально проложенными воздуховодами в панели и к ногам и "утепленными" дверями (думается, шумоизоляция пойдет и за утеплитель) проблемы с вентиляций/отоплением не существует. Десятка знакомого конечно "попроще", но в целом терпимо. А вечно мерзнущие ноги, ИМХО, следствие любви к резиновым коврикам/корытцам, закрывающим и передние и задние воздуховоды.
mikal писал(а):Может стоило даже разделить раздел и доп. обор. оценивать отдельно.
Идея неплохая, но переписывать "тест" я уже не буду...
mikal писал(а):А магнитола и БК в стоке вообще нет, или на люксе входят?
В люкс входит аудиоподготовка (в ВАЗовском понимании подразумевает протяжку проводов для 4-х динамиков и антенны) и БК, правда с довольно скромными функциями (мгновенный/средний расход, прогноз пробега на остатке, часы).
mikal писал(а):Тоже не фонтан, но по суху она ещё более-менее. А на Акценте 204-я?
Если честно, не помню, а врать не буду.
mikal писал(а):Дык все читали, я имел ввиду как ты это оценишь?
Лучше промолчу...