Страница 15 из 19
~ALX~
Glan
Glan писал(а):

имхо европанель самары2 еще хуже


о вкусах не спорят, но бугор для панели приборов напоминает лобок.
Glan писал(а):

Самара с двигателем 1,6?! Покажи где продают!


"стучитесь и вам откроют" не буду утверждать, но в ОПП ваза - любой каприз за ваши бабки...
Glan писал(а):

Тихий двиг как в иномарке?


да, на ХХ исправного двигла 16V совсем не слышно.
Glan писал(а):

Только вот многие ли...


это проблема многих Very Happy
Glan писал(а):

но к 8 клапанномудвигу куда проще подлезть в десятке нежели в самаре


но речь то шла не о 8V!!!!
но тем не менее, могу напомнить про вакуум, отопитель, замену сцепления,,,,,

в общем то не желаю я спорить о том, что написал, так как машинки наши и не только юзаю давно, и оч люблю поковыряться. 8-)
Glan
~ALX~ писал(а):

Glan

Glan писал(а):
имхо европанель самары2 еще хуже

о вкусах не спорят, но бугор для панели приборов напоминает лобок.


спорить не буду - действительно вопрос вкуса - но тогда и ваше зявление о том что на самаре панель лучше не обосновано

~ALX~ писал(а):

Glan писал(а):
Самара с двигателем 1,6?! Покажи где продают!

"стучитесь и вам откроют" не буду утверждать, но в ОПП ваза - любой каприз за ваши бабки...



в моем городе ездит 2113 с двигателеи 1,8 16в. Это автомобиль под заказ. так что самару с двигателем 1,6 рассматривать не коректно

~ALX~ писал(а):

Glan писал(а):
Тихий двиг как в иномарке?

да, на ХХ исправного двигла 16V совсем очевидно.


не соглашусь


~ALX~ писал(а):

Glan писал(а):
Только вот многие ли...

это проблема многих


соглашусь - но эластичность на 8в лучше (лично мне больше по душе 16в).

~ALX~ писал(а):

Glan писал(а):
но к 8 клапанномудвигу куда проще подлезть в десятке нежели в самаре

напомнить про вакуум, отопитель,,,,,,

в общем то не желаю я спорить о том, что написал, так как машинки наши и не только юзаю давно, и оч люблю поковыряться.



если речь идет только о двигателе то согласись 8в десятка удобнее чем самара. По поводу отопителя и ВУТа спорить глупо - согласен с тобой.
~ALX~
Glan
Да не комплексуйте вы, что взяли почти за те же деньги авто, где плюсов меньше, чем минусов!
Спорить по поводу 8V и 16V безсмысленно. Вам сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109739&postdays=0&postorder=asc&start=15

В следующий раз всё будет гораздо умнее, правда 8-) ?!!
Glan
я не комплексую - я имею в пользовании оба авто (смотри подпись).
Ты кстати тоже имеешь авто большое по цене, но имееющуе меньше плюсов :-D !
А по поводу 8в и 16в для меня вопрос решен давно - 16в.
~ALX~
Glan писал(а):

но имееющуе меньше плюсов


но не в сравнении 8V и 16V, а в сравнении со старыми добрыми самарами. Bravo

На самом деле целью было не опустить/поднять самары по отношению к десяткам, а показать, что НЕОДНОЗНАЧНО всё это !

Совершенно понятно, что НОВЫЕ автомобили Honda Civic а тем более Accord или Audi A6 лучше тазиков во всём, но их ИСПРАВНОЕ содержание мне, например не по карману!

Поэтому, хороший автомобиль - это тот автомобиль, который
а) соответствует статусу;
б) содержится в исправном состоянии, а не ждёт, когда хозяин изволит накопить например из жизни: 700 евро - за замену колодок и сброс ошибки через сервер BMW!

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (08 Сентября 2006 16:48), всего редактировалось 1 раз
Glan
~ALX~ писал(а):

На самом деле целью было не опустить/поднять самары по отношению к десяткам, а показать, что НЕОДНОЗНАЧНО всё это !


~ALX~ писал(а):

Поэтому, хороший автомобиль - это тот автомобиль, который
а) соответствует статусу;
б) содержится в исправном состоянии, а не ждёт, когда хозяин изволит накопить например 700 евро - за замену колодок и сброс ошибки через сервер BMW!


согласен на 100%! Smile
Nikola802
_McRae_ писал(а):

не только подвеска и ты это знаешь не хуже меня (надеюсь). развесовка, свесы, база, центр тяжести


+1! Добавлю разве что жесткость кузова.
Nikola802
mikal писал(а):

А как так с подушкой получилось, ума не приложу. Только, если ему битую МТ3 впарили с замененым рулём И как он теперь интересно при перепродаже этот факт будет покупателям объяснять?


Выходит что так. Брал он машину в Калуге в ара-салоне "Бонус", а там, думаю и не такое могут...

mikal писал(а):

А десятке стоковой, с её ветиляцией, мёрзнущими ногами и отсутствием кондея, я бы больше 5 не дал и то за её весьма приличную аэродинамику. Максимум 6, после приведения в порядок.


Тут ты отчасти прав. Правда у 2111 более мощная печка с собственным каталожным номером именно 2111-... А на моей машине с нормально проложенными воздуховодами в панели и к ногам и "утепленными" дверями (думается, шумоизоляция пойдет и за утеплитель) проблемы с вентиляций/отоплением не существует. Десятка знакомого конечно "попроще", но в целом терпимо. А вечно мерзнущие ноги, ИМХО, следствие любви к резиновым коврикам/корытцам, закрывающим и передние и задние воздуховоды.

mikal писал(а):

Может стоило даже разделить раздел и доп. обор. оценивать отдельно.


Идея неплохая, но переписывать "тест" я уже не буду...

mikal писал(а):

А магнитола и БК в стоке вообще нет, или на люксе входят?


В люкс входит аудиоподготовка (в ВАЗовском понимании подразумевает протяжку проводов для 4-х динамиков и антенны) и БК, правда с довольно скромными функциями (мгновенный/средний расход, прогноз пробега на остатке, часы).


mikal писал(а):

Тоже не фонтан, но по суху она ещё более-менее. А на Акценте 204-я?


Если честно, не помню, а врать не буду.

mikal писал(а):

Дык все читали, я имел ввиду как ты это оценишь?


Лучше промолчу...
mikal
Nikola924
Ну, практически, консенсус Laughing Drinks or Beer
Nikola802
mikal писал(а):

Ну, практически, консенсус


:cool: :cool: :cool:
Удачи на дорогах!
maxred
mikal писал(а):

А как так с подушкой получилось, ума не приложу.


Некоторое время действительно выпускалась мт2 с абс"ом.
mikal
maxred писал(а):

Некоторое время действительно выпускалась мт2 с абс"ом.


В 2005 году? Это кажись то ли перед рестайлингом было, то ли сразу после.
mikal
maxred писал(а):

04 или 05, на акцент-клубе про такую мт2.5 комплектуху тоже с удивлением узнал . А рестайл был слишком давно


Ну, дай бог, значит не попал мужик 8-)
cugra
adav писал(а):

скажи лучше, как там в сиденье впечатывает Smile


Чё тут говорить .... Ламбо оно и есть ламбо.... Впечатление, что будем взлетать :-D
niko1us
Новый салонный фейслифтинг в десятках. Набирает баллы!!! :cool:

Последний раз редактировалось: niko1us (15 Сентября 2006 11:37), всего редактировалось 1 раз
sash2112
Сравнить украинский Ланос с десяткой никому не довелось? Интересно было бы послушать
nik1
Кто-нибудь ответит, когда мы увидим ладу приора???
niko1us
nik1 писал(а):

Кто-нибудь ответит, когда мы увидим ладу приора???


Вспомни историю про создание десятки
Parus
sash2112 писал(а):

Сравнить украинский Ланос с десяткой никому не довелось? Интересно было бы послушать


100 раз уже обсуждали.
alex141
Лично мое мнение по приоре. Скорее всего она просто на фиг не нужна. Мне так кажется, что с матрешкой сделают что-то наподобе как с зубилами. объвесят пластиком, новое торпедо впендрючат, а никакой приры не будет. Будет что-то гольф-класса. или свое новое, или платформу купят у кого-то.
paravoz
alex141 писал(а):

Лично мое мнение по приоре.


завидую я вам, машины еще нет, а мнение о ней уже есть Very Happy
alex141 писал(а):

а никакой приры не будет. Будет что-то гольф-класса


ну так формально матреха и есть гольф класс, только за 10 лет ее выпуска этот класс несколько вырос в размерх.
dnoned
Новая 12 купе: http://auto.lenta.ru/news/2006/09/15/vaz/
11k$ ! Думаю в результате она будет стОить все 12-охренеть!
alex141
paravoz писал(а):

alex141 писал(а):

Лично мое мнение по приоре.


завидую я вам, машины еще нет, а мнение о ней уже есть Very Happy
alex141 писал(а):

а никакой приры не будет. Будет что-то гольф-класса


ну так формально матреха и есть гольф класс, только за 10 лет ее выпуска этот класс несколько вырос в размерх.



А что завидывать-то? если заявленный проект несколько лет продолжает оставаться только на бумаге и дальше разговоров дело не идет, значит этот проект не особо-то и нужен.

Вот что сделала тойота с Короллой? Этой осенью должна была быть презентация новой Короллы под новым названием, потому что тойота решила отказаться от названия Королла. но после появления нового Цивика, руководство Тойоты решило, что новая Королла не сможет конкурировать с новым Цивиком. И от проекта отказались, а стали ударными темпами создавать новый автомобиль с новым дизайном.

так и с Приорой. ну на кой ляд она нужна АвтоВазу? Они пойдут на затраты, а на конвейер встанет авто уже с устаревшим рейстайлингом. Я сомневаюсь, что народ кинется покупать приоры и их станут продавать больше, чем продают матрешек. так зачем мутить воду? Пока есть спрос на матрешки, более благоразумно продавать их, что-то меняя по мелочам. А проект делать новый, свой, а не заниматься внедрением проектов прежних хозяев.
niko1us
А я вот о чём думаю, при появлении Приоры "общую тему в форуме" надо будет делать совместную с "Десятым семейством", вроде как "Приора-Десятое семейство", чтобы и те и другие вместе общались!!! :!:
Sipe
alex141 писал(а):

Мне так кажется, что с матрешкой сделают что-то наподобе как с зубилами. объвесят пластиком, новое торпедо впендрючат, а никакой приры не будет.

Это и будет приора. Very Happy

alex141 писал(а):

так и с Приорой. ну на кой ляд она нужна АвтоВазу? Они пойдут на затраты, а на конвейер встанет авто уже с устаревшим рейстайлингом. Я сомневаюсь, что народ кинется покупать приоры и их станут продавать больше, чем продают матрешек. так зачем мутить воду? Пока есть спрос на матрешки, более благоразумно продавать их, что-то меняя по мелочам.

на кой ляд нужна?
1) отчитаться по программе развития афффтопрома;
2) поднять цену на поделку.
как только запустят штампы на новый обвес - матреха уйдет в небытие и будут покупать приоры, т.е. те же матрехи, только с другим ценником
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы