Ситрогон писал(а):Не пробовамши.
А ты спробуй.
Потом дальнейшие тёрки будем "тереть".
И эта... Тут, конечно, твоя тема и баян ты занёс в неё, но... по данному вопросу в форуме есть куча именно профильных тем. Ты хотя бы в них загляни... много интересного и полезного узнаешь...
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Ситрогон писал(а): Но если прокладка, то почему при холодном запуске дыма нет...
Дыма или пара? Ты уж определись. Если пара, то это - нормально, т.к. с нагревом дырки начинают увеличиваться и количество жидкости, попадающей в горшок/ки начинает увеличиваться. Именно так себя и проявляет начинающая дрискать прокладка на ВАЗе... За твой ситроён ничего говорить не буду.
Ситрогон писал(а):дыма нет, как и гидроудара?
Недавно менял прокладку чуваку, у которого в первый цилиндр дуло рустом и он при это ехал км. 15-20... И даже не ощутил каких-то изменений в работе мотора (ВАЗ 2111, 1,5L, 8V), если б не одно но (которое его и заставило остановиться и заглянуть таки по капот) - парило из глушака так, что аж в зеркало заднего вида ничего не видно было, особенно при резком и глубоком нажатии на "гашетку". Ко мне припёрли на "галстуке"... свечу из первого цилиндра вывернул, а оттуда фриз потёк ручьём... И никакого гидроудара... сам удивляюсь! Видать вовремя встал чувак.
А начиналось, по его словам, всё именно так же, как в твоём случае, с рандомных парений из глушака.