Страница 16 из 17
Ситрогон
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?


Не будет скапливаться,а станет только лучше.


О как.. А я думал, что от давления будет образовываться пена и концентрироваться возле заглушки.
Ну если небудет, значит отлично.
Благодарствую за науку Smile
Ситрогон
Здрасте мои дорогие.
Имеется горизонтальный люфт переднего правого колеса.
Подшипник ступицы, шаровая, суппорт в норме. Рул.наконечник и стойка стаба новые.
Теперь ахтунх:
Когда дёргаю колесо и оттягиваю полуось в сторону движка, стук исчезает, а люфт присутствует.
Вот мои домыслы:
Изношен передний сайлент рычага и при толкании колеса вилка полуоси бъётся об трипод. Когда оттягиваю полуось в сторону движка, вилка отходит и граната не достаёт до неё, и поэтому при имеющемся люфте стука нет.
Я на правильном пути, насчёт сайлента рычага?
NAUexx
И тебе не хворать 100 лет! Drinks or Beer
Чесговоря, я нифига не понял... lol1 Pardon
Шаровая же в норме, подшипник в норме... Горизонтальный люфт это как? колесо двигается вдоль оси привода?
Тогда конечно, это только сайленты рычага виноваты. Pardon
Ситрогон
NAUexx писал(а):

И тебе не хворать 100 лет! Drinks or Beer
Чесговоря, я нифига не понял... lol1 Pardon
Шаровая же в норме, подшипник в норме... Горизонтальный люфт это как? колесо двигается вдоль оси привода?
Тогда конечно, это только сайленты рычага виноваты. Pardon


У меня передний рычаг соединён с шаровой, подрамником и балкой. Вот под движком и находится передний сайлент. Кажись он изношен малёха и поэтому кулак бъёт об вилку полуоси. Ну в принципе ты подтвердил мои подозрения. Да и ребята сказали, что рычаг не должен двигаться когда его монтажкой в области сайлента пхаешь. А сайлент у меня двигается по внутреней втулке. Он давно скрипел, а теперь не скрипит. Видимо резиняка совсем отслоилась Smile
NAUexx
Вот и я хотел тебе предложить монтажкой там пошатать.
Ситрогон
С моей машинкой беда. Помпа заклинила и порвало ремень грм. Ну дождался ремкомплект, помпу, всё собрал до кучи, прокрутил вручную, вродь идёт без заеданий.
Но только жикнул стартером, движок в клин!
Снимаю ремень, ставлю распреды в нейтральное положение и поршни в ряд. Прокручиваю распреды, идут норм, только почему то кулачки выпускного распреда неподжаты гидриками в нейтральном положении. Зазор между ними больше 1мм.
Снова всё собираю. Руками идёт всё отлично. Но только жикну стартером, снова клин.
Вот этот зазор между кулачками и гидриками выпускного распреда, говорит о ВСЕХ загнутых клапанах, которые не могут подняться вверх?
Воздухом ещё не опрессовывал поршневую.
т808
Ситрогон писал(а):

только жикну стартером, снова клин.


А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?
Ситрогон
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

только жикну стартером, снова клин.


А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?


Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.
т808
Ситрогон писал(а):

Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.


Ну значит поршни с клапанами встречаются.
Можно через свечные отверстия глянуть по следам на днищах поршней.
Ситрогон
Заглянуть внутрь проблемно. Сейчас дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах. Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала. Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?
Бошку снимать наверно надо?
т808
Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала.
Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?


Услышишь из глушителя.
Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?


Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.
Ситрогон
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?


Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.


Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов. Поршни упираются. Но если растолкать коленвал, идёт с лёгким закусыванием. Это значит поршни заталкивают клапана и освобождают себе ход?
т808
Ситрогон писал(а):

Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов.


Нейтральное оно только для двух цилиндров,а в двух других клапаны могут быть открыты и встречаться с поршнями.
т808 писал(а):

Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.

NAUexx
Поддержу - хоть это и не ТАЗ, но чот мне кажется, что башню по любому нужно скидывать. Pardon
Kuba
так то после замены грм всегда ключем прокручиваю коленвал на несколько оборотов ,без свечей естественно,
на всякий случай.
крутится легко ,без закусов .
если загнуло клапана то всю шпг разбирать надо потомучто могло и шатуны погнуть.
Ситрогон
Спасибо за участие, ребята.
Вобщем загнуло все выпускные клапана. Бум думать, как оживить мою кормилицу и самое главное - поилицу!

https://s3.moifotki.org/d3425e7d0d944629ab2f9ce992fc6eac.jpg
Kuba
Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.
Ситрогон
Kuba писал(а):

Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.


Неможно покрутить. У меня гильзы съёмные. Шлаку сёдня нашкрёб несколько пластов. Пылесосом высосывал.
Ситрогон
Буду тут поспрашать..
Решил я помочь человеку с его ВАЗ 2114, 16v
Жаловалсю на иногда дымящий выхлоп.
Заводим. Дыма нет. Но при 70градусов начал идти парок. Запах не едкий, не масляный. Я снял крышку с бачка, чтобы определить наличие пузырей. ОЖ в бачке начала подниматься и пошли крупные пузыри.
Когда выключил движок, в блоке слышно бульканье.
Я подумал, что это просто завоздушка и хотел сбросить воздух. Сбросника на термостате не обнаружил. Тогда снял один шланг с обогрева дросселя и дунул в бачок. ОЖ идёт без воздуха. Тогда снимаю шланчик идущий от верха радиатора в бачок и дую. ОЖ так же без воздуха.
На фото я вставил бутыльман в бачок, чтобы хобот не обжечь и дул в него, создавая давление в системе.
Вобщем непонятно, завоздушка или прокладка гбц того.. Что скажете?

т808
Ситрогон писал(а):

дул в него, создавая давление в системе.


Насмешил. Smile
Картинку уменьши - не помещается в монитор!
Ситрогон писал(а):

ОЖ в бачке начала подниматься и пошли крупные пузыри.


Отбери из бачка часть жидкости и проверь с градусником температуру ее закипания.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Запах не едкий, не масляный.


А ладошу под выхлоп подставить и потом лизнуть, сладко?
Не хочу каркать, но, скорей всего, прокладка дриснула.
Ситрогон
т808 писал(а):


Отбери из бачка часть жидкости и проверь с градусником температуру ее закипания.


Я забыл как на вашем форуме уменьшать фото.
Градусника не было, но судя по температуре, ОЖ соответствовала показанию на приборке. Не парила.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

Запах не едкий, не масляный.


А ладошу под выхлоп подставить и потом лизнуть, сладко?
Не хочу каркать, но, скорей всего, прокладка дриснула.


Не пробовамши. Но если прокладка, то почему при холодном запуске дыма нет, как и гидроудара?
Да и ОЖ не передавит давление в горшках, при работе движка. А парок идёт именно на прогретом движке. И как владелица говорит - не всегда парит!
Во какой диссонанс..
т808
Ситрогон писал(а):

Я забыл как на вашем форуме уменьшать фото.


Спрячь под Cut.
Ситрогон писал(а):

Градусника не было


Значит нужно найти,если не хочешь кучу бесполезной работы делать.
Ситрогон
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

дул в него, создавая давление в системе.


Насмешил. Smile


Да, на своём Ситраёне так и делаю: Приотпускаю сбросник на блоке термостата, а потом на подаче печки (она самая высшая точка) и дую в радиатор. Отлично воздух сбрасуецца Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Не пробовамши.


А ты спробуй. Wink Потом дальнейшие тёрки будем "тереть".
И эта... Тут, конечно, твоя тема и баян ты занёс в неё, но... по данному вопросу в форуме есть куча именно профильных тем. Ты хотя бы в них загляни... много интересного и полезного узнаешь... Wink

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Ситрогон писал(а):

Но если прокладка, то почему при холодном запуске дыма нет...


Дыма или пара? Ты уж определись. Если пара, то это - нормально, т.к. с нагревом дырки начинают увеличиваться и количество жидкости, попадающей в горшок/ки начинает увеличиваться. Именно так себя и проявляет начинающая дрискать прокладка на ВАЗе... За твой ситроён ничего говорить не буду.
Ситрогон писал(а):

дыма нет, как и гидроудара?


Недавно менял прокладку чуваку, у которого в первый цилиндр дуло рустом и он при это ехал км. 15-20... И даже не ощутил каких-то изменений в работе мотора (ВАЗ 2111, 1,5L, 8V), если б не одно но (которое его и заставило остановиться и заглянуть таки по капот) - парило из глушака так, что аж в зеркало заднего вида ничего не видно было, особенно при резком и глубоком нажатии на "гашетку". Ко мне припёрли на "галстуке"... свечу из первого цилиндра вывернул, а оттуда фриз потёк ручьём... И никакого гидроудара... сам удивляюсь! Видать вовремя встал чувак. Pardon
А начиналось, по его словам, всё именно так же, как в твоём случае, с рандомных парений из глушака. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы