*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Привет. Ехал на работу с утра, на светофоре затор, сижу курю в ус не дую, смотрю на датчик температуры, а там стрелка в красной зоне, гляжу на комп - там 106 по цельсию, твою мать карлсон не крутит. Заглушил мотор, открыл капот, так и есть расширительный готов взорваться, кипит антифриз ... из под крышки датчика пробивает. Постоял минут десять пока двигло чуть остынет, карлсон посмотрел, контакты на месе, палёным не пахнет, не работает. Думал машину у метро бросить, но решил попробовать доехать до работы, врубил печку на максимум пооткрывал окна и вперед, в заторы всё равно попадал но температура выше 97 не поднималась, доехал нормально, правда в первую лужу хотелось броситься, запарился нафиг. Вот и думаю мотор карлсона накрылся ? Как быстро проверить ? Дополнение - последний месяц езджу с компом, карлсон работал достаточно часто, включался при 99 градусах (тропик в компе), мог электромотор сгореть ???
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
а машина кака?
ИМХО мотор врядли, скорее всего либо предохранитель, либо татчик, либо просто проводка где-нибудь... а может быть и просто тосол утёк нафик
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
2114, кстати насчёт предохранителя не подумал совсем, а ведь есть собой, спасибо
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
*Demon*, да не за что
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Проверь для начала, работают ли другие девайсы, включенные через тот-же предохранитель, что и карлсон. Если не работают, то надо смотреть либо предохранитель либо разъемы на черном ящике.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Кстати ещё одно дополнение. Последние месяца три заметил, что стрелка температуры при включении крлсона была заметно выше чем раньше, ближе к красной зоне. Может действительно датчик температуры накрылся ?
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
*Demon*, у меня такаяже фигня, когда уровень тосола падает... есть у меня одно местечко, откуда он тихонько - тихонько утекает, приходится подлевать, так вот температура включения карлсона растёт с убыванием тосола... может просто у тебя сразу много убыло?
kara 77
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Авто: Ваз-2108
*Demon* писал(а):Привет. Ехал на работу с утра, на светофоре затор, сижу курю в ус не дую, смотрю на датчик температуры, а там стрелка в красной зоне, гляжу на комп - там 106 по цельсию, твою мать карлсон не крутит. Заглушил мотор, открыл капот, так и есть расширительный готов взорваться, кипит антифриз ... из под крышки датчика пробивает. Постоял минут десять пока двигло чуть остынет, карлсон посмотрел, контакты на месе, палёным не пахнет, не работает. Думал машину у метро бросить, но решил попробовать доехать до работы, врубил печку на максимум пооткрывал окна и вперед, в заторы всё равно попадал но температура выше 97 не поднималась, доехал нормально, правда в первую лужу хотелось броситься, запарился нафиг. Вот и думаю мотор карлсона накрылся ? Как быстро проверить ? Дополнение - последний месяц езджу с компом, карлсон работал достаточно часто, включался при 99 градусах (тропик в компе), мог электромотор сгореть ???
Я тебе еще советую проверить компрессию. При перегреве могут залечь кольца. Если видишь что машина кипит не глуши сразу двиг., а то может вообще заклинить, что не заведешь потом. Остановись, двиг. пускай работает на холостых оборотах, потом включи на всю катушку печку и подожди пока снизится температура.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Рука автоматически потянулась к ключу
Ничего не смог с собой поделать.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
isedov писал(а):*Demon*, у меня такаяже фигня, когда уровень тосола падает... есть у меня одно местечко, откуда он тихонько - тихонько утекает, приходится подлевать, так вот температура включения карлсона растёт с убыванием тосола... может просто у тебя сразу много убыло?
Тосол в норме был, практически не подтекал.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
*Demon* писал(а):Рука автоматически потянулась к ключу Ничего не смог с собой поделать.
Привыкай,хотя в такой ситуации так и хочется заглушить.
Один мой знакомый(давно это было) перегрелся,глушанул машину,да еще из бутылки двигло водичкой полил.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
*Demon* писал(а):гляжу на комп - там 106 по цельсию
какой же это перегрев, на первых евро 2 это была рабочая температура.
если комп показывает температуру то датчик исправен.
надо было не глуша просто включить печку.
обливание холодной водой горячего двигла может обойтись дороже перегрева.
одной из причин кипения могла стать воздушная пробка.
*Demon* писал(а):включался при 99 градусах
а это не есть хорошо, желательно 101-102
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Вопрос. По рисунку этот датчик отвечает за включение вентилятора?
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
*Demon*
если это датчик возле термостата то он.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Да возле термостата. Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать. Вечером поковыряюсь. Спасибо всем
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
вчера такаеже куйня, на светофоре. отошла клемма с датчика, расширительный бачёк чуть не разорвало
, потом далил тосолу , вроде нормально
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
*Demon*
*Demon* писал(а):Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать
не вдзумай, может накрыться ЭБУ.
то что тебе сказали -только для карбовых!!!
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
и вообще там всего 1 контакт
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
kara 77 писал(а):
Я тебе еще советую проверить компрессию. При перегреве могут залечь кольца. Если видишь что машина кипит не глуши сразу двиг., а то может вообще заклинить, что не заведешь потом. Остановись, двиг. пускай работает на холостых оборотах, потом включи на всю катушку печку и подожди пока снизится температура.
Я всегда охуевал от таких "дельных и умных" советов.
Родной, представь ситуацию: едешь, закипел, НО, БЛЯТЬ, ЗАКИПЕЛ ПОТОМУ, ЧТО У ТЕБЯ ШЛАНГОЧКА ИДУЩАЯ ОТ ДВИГА К ПЕЧКЕ ПОРВАЛАСЬ И ТОСОЛ НАХ ВЕСЬ ВЫТЕК!!!
но ты ведь у нас умный, не глушишь двиг, т.к. он "
может вообще заклинить, что не заведешь потом"
Ты останавливаешься,
включаешь на всю катушку печку ....
и ждешь
пока снизится температура ....
тока вот ждать ты бушь недолго...
тук, двиг заглог...
И?
ФУЛИ БУШЬ ДЕЛАТЬ, "СОВЕТЧИК"?
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
*Demon*, ну так в чём была проблема то?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
твм писал(а):и вообще там всего 1 контакт
Это на указатель один контакт, а на датчик вкл. вентилятора 2! контакта и вкручивается он сверху около термостата.
*Demon* писал(а):Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать.
Это действительно на карбовых, смотря какой у тебя контроллер на январе 5,1,1 достаточно снять с него разъём и при включении зажигания должен замолотить вентилятор.
isedov писал(а):*Demon*, ну так в чём была проблема то?
Вариантов тьма, мог перегореть предохранитель на сигнал(гудок) и усё, могло полететь реле около пассажира.
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
-=Worm=-, да нет, я имею ввиду, что если Демон уже решил проблему, то было бы интересно узнать, в чём собственно она заключалась
Гагарин
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Если с него клему скинуть то карлсон будет работать фсегда и печку включать не нужно :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы