Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Извиняюсь, не нашел тем по Оке. Поэтому решил создать таковую здесь, ибо срочно нужна помощь.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вопрос, собственно, вот в чем.Очень туго заводится мотор. При новом аккумуляторе и (по словам продавца) новом стартере. При повороте ключа мотор едва проворачивается, а то и останавливается, при этом меркнут лампочки на панели.
И еще: практически не реагирует на подсос.
Грешу на неправильную установку ремня ГРМ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Грешу на неправильную установку ремня ГРМ.
Проверяется за 5 минут без особых проблем.
Panzerflieger писал(а): при этом меркнут лампочки на панели.
Померь "при этом" напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
т808 писал(а):[quote=напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.
Проверял С аккумом всё в порядке. Дело не в нем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Проверял С аккумом всё в порядке.
Сколько вольт было на выводах (НЕ НА КЛЕММАХ) во время работы стартера ?
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Завтра пойду в гараж, попробую замерить именно на выводах стартера. Тогда сообщу.
Вообще, хрень какая-то. Были у меня и ранее всякие Оки. Маленький моторчик всегда крутился в легкую даже с полудохлым аккумом. А тут как будто камазовский дизель пытаешься провернуть.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Panzerflieger
Panzerflieger писал(а):попробую замерить именно на выводах стартера. Тогд
т808 писал(а):Померь "при этом" напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
У меня на паджере было похожее. Забрал у отца машину, а она заводится так, как будто в аккумуляторах 6 вольт. Принёс домой, поставил их на зарядку, а там 12.8 было. Оказалось проблема в стартере, там щёток не было считай.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Panzerflieger писал(а):Завтра пойду в гараж, попробую замерить именно на выводах стартера.
Ищи щупами закисшее место (минус АКБ - масса (к железу), клемма - хомут на батарейке, провод на стартере, реле стартера (если оно есть), и так далее)...
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Итак, зачистил все контакты, потом начал замерять. Выводы, короче, неутешительные. На клеммах АКБ и на выводах стартера - по 12,5, но при попытке включения стартера цифровой вольтметр просто гаснет.
Выходит, дело в стартере?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Panzerflieger писал(а):при попытке включения стартера цифровой вольтметр просто гаснет.
Что значит "гаснет"?
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Да то и значит, что гаснет. Обычные лампочки меркнут, а светодиодный вольтметр просто гаснет. То бишь, при включении стартера напряг падает оч сильно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Panzerflieger писал(а):светодиодный вольтметр просто гаснет. То бишь, при включении стартера напряг падает оч сильно.
Ты чем напругу то меряешь и как?
Тебе было сказано, что напряжение нужно мерить на БОРНАХ АККУМА В МОМЕНТ КРУЧЕНИЯ СТАРТЁРОМ!
НА БОРНАХ АККУМА!
А это значит, что нужно было щупы внешнего мультиметра подключить именно на борны аккума. Как он может в таких условиях погаснуть то?
Он должен будет тебе показать реальное напряжение на аккуме в момент прокрутки!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):На клеммах АКБ и на выводах стартера - по 12,5,
Такое напряжение все время,пока ключ держишь в положении "стартер" ?
Panzerflieger писал(а):на выводах стартера - по 12,5
Похоже,что мерил совсем
не на выводе стартера !,а всего лишь на той шпильке втягивающего реле,куда "плюсовой" кабель от АКБ прикручен ?!
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Такое напряжение все время,пока ключ держишь в положении "стартер" ?
Нет, это при выключенном стартере. При включении стартера как раз напряг и падает. Замерял на выводах стартера.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
[/quote]
Похоже,что мерил совсем
не на выводе стартера !,а всего лишь на той шпильке втягивающего реле,куда "плюсовой" кабель от АКБ прикручен ?![/quote]
Вообще-то, да, Что я сделал не правильно?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аккум заряди!
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
NAUexx писал(а):Аккум заряди!
Аккум новый и заряжен
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Нет, это при выключенном стартере.
А оно никому не интересно !
Panzerflieger писал(а):Что я сделал не правильно?
ВСЕ неправильно!
Во первых уже написАл :
т808 писал(а):Сколько вольт было на выводах АКБ (НЕ НА КЛЕММАХ) ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА ?
А во вторых мерить нужно при удержании ключа в положение "стартер" здесь :
Напряжение на стартере ОКА мерим здесь.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
218.21 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Сложнее, но теперь хоть понятно. Перемерю.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Panzerflieger писал(а):Сложнее, но теперь хоть понятно. Перемерю.
если там все нормально ,то остается только щетки стартера
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Panzerflieger
Там есть ещё такая дрянь как передняя опорная втулка стартера, которая любит раскрошиться, вал перекашивает и не крутит. Также есть стартер БАТЭ, который сам по себе полная дрянь.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
-Viewer- писал(а):Panzerflieger
Там есть ещё такая дрянь как передняя опорная втулка стартера, которая любит раскрошиться, вал перекашивает и не крутит. Также есть стартер БАТЭ, который сам по себе полная дрянь.
Я присмотрел тут один. Изготовитель называется Startvolt. Кто-нить сталкивался?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Startvolt. Кто-нить сталкивался?
Конечно сталкивались - это Китай.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Panzerflieger
почему сразу замена.
может тот что стоит попробовать реанимировать.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
тем более как выше писали если опорная втулка посыпалась то она не в стартере находится ,
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba писал(а):почему сразу замена.
Потому, что правильные замеры напряжений не в состоянии провести и одуплить их результаты. А там может и менять то ничего не пришлось бы.
Кому-то проще рублём и бесполезными телодвижениями учиться, чем внимать советам с форума.
Panzerflieger, тебе в который раз говорят, что для того, что бы приговорить стартёр к замене нужно сделать как минимум два замера напряжения в момент поворота ключа в положение "Старт":
1. На борнах аккума
2. По картинке, которую тебе выложил
т808
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
NAUexx
полностью согласен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы