Дорогая тачка в эксплуатации-плати за то что если что тебе её починят!
И тогда станет нормальным иметь осагу на 2114 скажем за 3 тыр, а на тлк-100 или 300 тыр.А ан спорт кары- осагу за лимон.
Дорогая тачка в эксплуатации-плати за то что если что тебе её починят!
И при ДТП никаких головняков.
И законодательно принять что если ДТП с незастрахованной тачкой то никакие регрессы не работают и владелец дорогущего ведра идет в пешее путешествие без шансов сдоить что-то со страховой или второго участника ДТП
штраф дб бешеный за езду без полисов. Скажем на уровне 5 МРОТ или 1\10 стоимости оценочной автомобиля. И постановка автомобиля на штрафстоянку пока не придет владелец с свежезаключенным полисом.
Дорогая тачка в эксплуатации-плати за то что если что тебе её починят!
Дорогая тачка в эксплуатации-плати за то что если что тебе её починят!
З.Ы Никакой добровольности, только принудилово.
ОСАГО должно быть добровольным.
Иначе все кто не способен оплатить ремонт чужой разбитой машины так и будут этим пользоваться - а я чё, у меня ниче нет и ничё ты мне не сделаешь..
Иначе все кто не способен оплатить ремонт чужой разбитой машины так и будут этим пользоваться - а я чё, у меня ниче нет и ничё ты мне не сделаешь..
щас проверил, в прошлом году осагу брал за 4300р, щас хотят 5000р в том же месте. это нормально?
щас проверил, в прошлом году осагу брал за 4300р, щас хотят 5000р в том же месте. это нормально?
Второй год делаю через сравни ру
Все страхуется хорошо. Никуда ездить не надо
Второй год делаю через сравни ру
Все страхуется хорошо. Никуда ездить не надо
Хакимка правильно пишет, поддерживаю.
Идея осаго в том что страхуешь свою авто-ответственность. Но конкретно твоя машина отличается от средней по рынку.
Дороже - плати больше, козёл
А то хитрецы напокупали себе дорогие машины, а платят как все. Так не пойдёт! Дорогие машины состоят из дорогих деталей. Дорогие детали - дороже выплата из общака. Поэтому справедливо страховку привязать к отношению страхуемое_транспортное_средство / среднее_транспортное_средство_в_автопарке_страны. Математика!
Гене надо почитать про схематозы когда по дтп отжимают фуры и бизнес, подставляя дорогие тачки. И когда страховая нифига ничего не покрывает.
.
Осаго с коэффициентом аварийности-уже есть. И коэффициента достаточно.
.
То чего нет-ПОЛНОГО покрытия ущерба в случае дтп с дорогими машинами. И что удивительно-владельцы этих ведер не спешат их касковать. В расчете на то что если что случись- квартиру и почку продаст тот бедолага что впишется в них.
Так вот теперь(при нынешних ценах) дорогими машинами стали ПОЧТИ ВСЕ ПОГОЛОВНО. И суммы 400 тыр не покрывают дял таких машин стоимость ничего по сути.
Гене надо почитать про схематозы когда по дтп отжимают фуры и бизнес, подставляя дорогие тачки. И когда страховая нифига ничего не покрывает.
.
Осаго с коэффициентом аварийности-уже есть. И коэффициента достаточно.
.
ЗЫ имхо базовый тариф ответственности должен быть расширен до 2 млн рублей, но чтобы раком не ставить страховые компании-надо ставить в позу владельцев дорогих ведер. Владеешь- будь добр страховаться.
Какая полиция какие суды?
Всё ровно-ты ПО ЗАКОНУ обязан возместить ремонт бентли. И страхового покрытия само собой не хватает. Судя делают все верно-отжимают имущество в пользу пострадавшей стороны
НЕдостаточно коэффициента? ок. пусть скорректируют. Скорректировать имеющийся и принять новый закон-совершенно разные сложности.
ЗЫ имхо базовый тариф ответственности должен быть расширен до 2 млн рублей, но чтобы раком не ставить страховые компании-надо ставить в позу владельцев дорогих ведер. Владеешь- будь добр страховаться.
ЗЫ имхо базовый тариф ответственности должен быть расширен до 2 млн рублей, но чтобы раком не ставить страховые компании-надо ставить в позу владельцев дорогих ведер. Владеешь- будь добр страховаться.
ЗЫ имхо базовый тариф ответственности должен быть расширен до 2 млн рублей, но чтобы раком не ставить страховые компании-надо ставить в позу владельцев дорогих ведер. Владеешь- будь добр страховаться.
Поэтому-пусть ВСЕ платят за потенциальный ремонт того на чем ездят. Кстати именно это урегулирует то что машин МНОГОВАТО.
именно это урегулирует то что машин МНОГОВАТО.
ЗЫ имхо базовый тариф ответственности должен быть расширен до 2 млн рублей, но чтобы раком не ставить страховые компании-надо ставить в позу владельцев дорогих ведер. Владеешь- будь добр страховаться.
именно это урегулирует то что машин МНОГОВАТО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы