Страница 5 из 7
Чинилкин
Машинка из Армавира в общем то. Но вообще у нас , верно подмечено, химией не поливают дороги
NAUexx
Апну тему.
Сёни решил таки заняться тормозами...
Клинил передний левый суппорт. Года 1.5 назад по причине собственного косяка пришлось менять левый передний тормозной цилиндр... И что обнаружилось сейчас? Да закис вусмерть, засранец. lol1
Правый родной, т.е. с года выпуска тележки (т.е. с 2004 года) работает как часы, а этот (левый) полуторагодовалый закис! wwow facepalm
Поршень нивкакую не захотел назад утапливаться... Что, собственно, и обратило моё ленивое внимание к тормозам. Они, тормоза то, как бы были, но, блин, сильно тянуло на встречку....
Щас заменил цилиндр, заодно и колодки спереди (хотя, старые при моём трафике и ещё бы тык. 30-40 покатали бы)... Но... Меня интересует одна деталь...
На закисшем цилиндре, в пыльнике, оказалась маленькая дырочка... Казалось бы - вот она причина закисания цилиндра! Да вот не тут то было! Smile
Весь поршень блестит, как у кота яйца. И только поясок где-то в 2 мм. от цилиндра в какой-то срани... даже на ржавчину не похоже.
Понимаю, что щас пургу какую-то несу. lol1
Но вот чот даже не додумался сфотать. lol1
Бедоський цилиндр даже не стал "тиранить". Если завтра будет время, сфотаю и выложу тут на вердикт, типа, чо за хрень?

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

ЗЫ: колодки "Трасмастер" поставил... Самые дешманские.... Чот у моего проверенного продавана не было вариантов выбора, а круги нарезать для поиска мне чот в лом было... старею что ли... facepalm
Буйный
NAUexx писал(а):

Поршень нивкакую не захотел назад утапливаться.


Газовый ключ №3 решает проблему утапливания. Раз пять туда-сюда и ищопаходит Wink
NAUexx
Буйный писал(а):

Газовый ключ №3 решает проблему утапливания.


Да это я знаю... Ещё я знаю, что после
Буйный писал(а):

Раз пять туда-сюда

нихрена он не походит... потечёт. Pardon
витмар
NAUexx
Ты только поршень брал или вместе с цилиндром?
т808
витмар писал(а):

только поршень брал или вместе с цилиндром?


А разве только поршень меняют ?
витмар
NAUexx
Блин,прочитал криво твой пост.

т808
Я видел ремкомплект поршень и резинки.
NAUexx
витмар писал(а):

Ты только поршень брал или вместе с цилиндром?


Менял цилиндр в сборе.
витмар писал(а):

Я видел ремкомплект поршень и резинки.


Такого не видел, но есть ремкомплект, состоящий из двух резинок на направляющие пальцы, пыльника и уплотнительной манжеты в цилиндр.
т808
витмар писал(а):

Я видел ремкомплект поршень и резинки.


Ну если даже крышки распредвала продают,то не удивительно,что и поршни тоже.
NAUexx
Закисший засранец...

Закисший цилиндр.jpg
Описание:
Размер файла: 370.59 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

Закисший цилиндр.jpg
витмар
Позиционируется как полный ремкоплект суппортов
т808
витмар писал(а):

Позиционируется как полный ремкоплект суппортов


Отзывы об этом продавце: facepalm
https://top100zap.ru/otzivi-ob-avtozapchastyah/riginal.html
Чинилкин
NAUexx писал(а):

Закисший засранец...

Если не текла манжета, то грязь под температурным воздействием запеклась. А что туда вообще может попасть?... У меня в прошлом году была история с пыльниками, которые были в хлам порваны оба- я это обнаружил при замене колодок. И то не клинили поршни... Мой интервал залезания в передние тормоза составляет стабильно раз в пол года, в основном по асфальту езжу, может поэтому и не клинили...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

грязь под температурным воздействием запеклась.


Вопрос: откуда там температурное воздействие? И почему запеклась аккуратным кольцом в 2 мм. от цилиндра, а не по всей поверхности поршня? Манжета не текла.
Чинилкин писал(а):

А что туда вообще может попасть?


Пыль от износа тормозных колодок.
Чинилкин писал(а):

может поэтому и не клинили.


Не клинили, скорей всего, потому, что сделаны не из гамна. У меня правый родной цилиндр (2004 г.в.) работает, как часы. Работал бы и левый родной, если б 1,5 года назад прокачной штуцер у него не запорол. facepalm lol1
Пришлось менять весь цилиндр на современное гамно.
Jackal
NAUexx писал(а):

Закисший засранец...


Тут весь цилиндр в гно, не только "поясок"
NAUexx
Jackal писал(а):

Тут весь цилиндр в гно, не только "поясок"


Вопрос тот же - почему именно в этом пояске такая концентрация срани?
Чинилкин
Банально уменьшенный ход цилиндра пока колодки были на какой-то величине износа. Поршень ведь не работает на свой полный выход. Может я так езжу, что у меня греется всё что находится спереди... Наверное потому что часто вхожу в верхние слои атмосферы 😁
витмар
Хотел ревизию провести,купил рем.комплект.Так в ближайших магазинах наждачки 1000+ нету.Поехал в магаз где всякую белеберду для авто продают ни наждачки,ни скотчбрайта. Pardon
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Поршень ведь не работает на свой полный выход.


Вот именно! Поршень "ходит" меньше 1 мм. и весь этот ход внутри цилиндра. С какого перепугу то снаружи 2 мм. кольцо гамна? wwow
Ну да... согласен... порванный пыльник... Но! Почему так аккуратно то по кольцу, а не по всей поверхности поршня ? wwow lol1
витмар
NAUexx
А ты его разобрал?Может он дальше весь такой.Может влага попала со стороны штуцеров,ну при хранении,например.До того как ты его купил.
NAUexx
витмар писал(а):

А ты его разобрал?


Нет.
витмар писал(а):

Может он дальше весь такой.


Хрен его знает, может быть. Pardon
Всамделе, надо будет попробовать вытащить поршень полностью.
Чинилкин
NAUexx писал(а):

Ну да... согласен... порванный пыльник... Но! Почему так аккуратно то по кольцу, а не по всей поверхности поршня ? wwow lol1

Ну пыльник же не куполом стоит над поршнем. В полость между складкой пыльника и поршня на величину выхода, как раз пара миллиметров. Ну эт чисто мои догадки, проверить такое нереально и по сути нафиг не дадо. С нашим автопромом порой такие чудеса случаются, что после замены беспокоящих деталей проблема исчезает.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

У меня тут беспокойство появилось, при повороте руля, а иногда на маленькой скорости, начинают скрипеть колодки (или свистеть) Это значит что поршень подклинивать начал?
т808
Чинилкин писал(а):

при повороте руля, а иногда на маленькой скорости, начинают скрипеть колодки (или свистеть)
Это значит что поршень подклинивать начал?


Это значит,что увеличен зазор в ступичном подшипнике.
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Ну пыльник же не куполом стоит над поршнем. В полость между складкой пыльника и поршня на величину выхода, как раз пара миллиметров.


Вот эта версия лично мне нравится уже больше! Drinks or Beer
Как сам не додумался... facepalm lol1
витмар
т808 писал(а):

Это значит,что увеличен зазор в ступичном подшипнике


Балин....Так может и у меня скрип-свист из-за этого?
То пропал,вчера опять вылез.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы