Страница 117 из 135
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
витмар
NAUexx писал(а):

Лампа чека всего лишь сигнализирует об этой готовности


Так и я про то.Если блок диагностируется,без разницы эта лампа.
А про елмку.Сколько не просили посмотреть показания,только один раз показания какие-то непонятные были.
NAUexx
витмар писал(а):

Если блок диагностируется,без разницы эта лампа.


Невнимательно читаешь...
NAUexx писал(а):

Наличие ЕЛМ-ки не даёт гарантии того, что ЭБУ "проснулся". Он может даже и параметры какие-то показывать, а работать при этом не будет. Ну, например, прога не подгрузилась в оперативку.

витмар
NAUexx
Не было у меня такого,потому и слышу об этом в первый раз.
Просто Босой уперся в лампу,замерил давление,а свечи толи выкручивал,то ли нет.
NAUexx
витмар писал(а):

Просто Босой уперся в лампу


Я считаю, что он правильно упёрся. Pardon
Если она исправна, но не горит, значит что-то таки с ЭБУ приключилось и все дальнейшие телодвижения (измерение давки в рампе, выкручивание свечей и т.д.) станут бессмысленными.
витмар
NAUexx
Ладно,спорить не будем.Я не электронщик,мне проще сначала под капотом глянуть,потом дальше думать.Да и что ни с того,ни с сего могло с блоком приключится.

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:

Вроде угомонились у меня тормоза.Раз только пискнуло и то вроде сзади.Не сказать и что и смазал особо.Направляйки мс1630,остальное мс 1600.Надо будет пару тюбиков взять,а то эти по 5гр.были.Крайне не удобно.
ksie
Вычитал информацию, что при внутреннем диаметре барабана 201.5 мм - барабан под замену.
А кто-нибудь знает внутренний диаметр нового барабана?

Ручник уже почти не держит. Колодки менял примерно год-полтора назад, оригинальные LADA поставил. Померил толщину накладки - в среднем 4.5-5.0 мм, то есть ещё бодрые.
Барабаны 15 года, вероятно кирдык им уже. На одном 200.9 мм внутренний диаметр, на другом чуть получше.
т808
ksie писал(а):

кто-нибудь знает внутренний диаметр нового барабана?


200 мм.
ksie писал(а):

при внутреннем диаметре барабана 201.5 мм - барабан под замену.


Спорный вопрос.
Чугунное кольцо в них с большим запасом по толщине и,если не давать колодкам изнашиваться по максимуму,
то таким барабанам еще ездить и ездить.

ksie
т808 писал(а):

таким барабанам еще ездить и ездить


Может быть, но ручник держать начинает, только если затянуть его чуть ли не до крыши.
Причём регулировка троса ручника на максимум затянута.
т808
ksie писал(а):

ручник держать начинает, только если затянуть его чуть ли не до крыши.
Причём регулировка троса ручника на максимум затянута.


Ну так для этого с длиной распорной планки "играют",
тем более при не свежих колодках.

Последний раз редактировалось: т808 (17 Апреля 2023 15:03), всего редактировалось 1 раз
витмар
ksie
Там и планка распорная может в размер не попадать.Если коротковата,то рычаг упрется в ступицу.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

т808
Ну вот,пока печатал,Саня уже.
Надо хоть двумя пальцами по клаве стучать научится. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

т808 писал(а):

тем более при не свежих колодках.


Там и на свежих редкость.
ksie
т808 писал(а):

Ну так для этого с длиной распорной планки "играют"


Не хочется колхозить как-то с доваркой, других вариантов нет? cry
витмар
ksie писал(а):

других вариантов нет?


Ну почему же,есть.Только капнуть каплю-самый быстрый.
торантино
ksie писал(а):

Не хочется колхозить как-то с доваркой, других вариантов нет?


На изношеный барабан, новые колодки ставишь, они не всей площадью контактируют, а краем или срединой на край. Если бы обе стороны расжимались, тогда да. Пятно контакта было б полное. А так, они пока притруться, если притруться, то их под замену пора. На один край выжрет. И эффективность у них будет плохая. Плохая будет не столько из за малого пятна контакта, сколько из за рычага, то есть его отсутствия!
х123ас
NAUexx писал(а):

х123ас писал(а):

ей бы я занимался в последнюю очередь


А вот и зря. supercool
Если она и проводка до неё исправны, то мотор и не заведётся, т.к. если она не горит, то это говорит только об одном - ЭБУ не "проснулся", соответственно, не готов к запуску.
Условия запуска для ЭБУ (из заводского руководства):
1. Обороты при прокрутке не ниже 80 об/мин.
2. Напряжение при прокрутке не ниже 6-ти Вольт (на практике уже при 8-ми не заводится).

Я не просто так спрашивал работает ли бензонасос. Если насос работает - то эбу "проснулся" в любом случае, и надо копать в другом месте.

Добавлено спустя 6 минут:

Bosoi писал(а):

витмар писал(а):

Bosoi
Не пойму почему ты так уперся в эту лампу,это просто индикатор.


Эта лампа показывает готов ли двигатель к запуску или нет, если она горит то можно пускать двигатель, если она не горит то двигатель не готовк запуску, если лампа не горит но двигатель пускается то сгорела лампа. Это же диагностический идикатор чек энжин = проверь двигатель. Я вот поворачиваю ключ идет просадка напряжения контролеру не удалось опросить датчики диагностику не получилось провести, нету запуска, чек не зажегся потому что не проведена предзапусковая диагностика. Каков алгорит работы контролера я не знаю и вы помоему тоже не знаете, если бы знали написали бы. С точки логики разработчика контролера и его эллектронной схематики, логичнее запретить запуск двигателя, если напряжение контролеру не хватает что бы опросить датчики и провести диагностику И не упирался я в нее я страюсь все варианты рассмотреть.
Ошибки прога не пишет, чек не мигает он вообще не горит, двигатель не пускается.
Мне не нравится что она не горит, именно вот прям в этот момент и ни в какой другой, мне не нравится аккумулятор.


Ну верно же мыслю, надо лампу пытать почему она тварь такая гореть не хочет.

Эта лампа не горит только если на ЭБУ нет питания, или там нет прошивки/ЭБУ умер. Не нужно выдумывать ничего, от просадки быстрее остановится стартер, чем эбу, именно он ограничит пуск мотора.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

ksie писал(а):

т808 писал(а):

таким барабанам еще ездить и ездить


Может быть, но ручник держать начинает, только если затянуть его чуть ли не до крыши.
Причём регулировка троса ручника на максимум затянута.

Стандартное творчество с барабанными тормозами. Наростить планку распорную, или же опорную часть колодки, внизу, ну или сам упор, на балке. В это придется вникать, если нужен рабочий ручник. И всё равно он будет требовать постоянной подтяжки.


Недавно на ютубе увидел как дорабатывают томоза, реализуя автоподтяжку ручника, там клин и пружинка от ваготормозов, немного сварки на колодке, и всё работает автоматически.
т808
х123ас писал(а):

на ютубе увидел как дорабатывают томоза, реализуя автоподтяжку ручника, там клин и пружинка от ваготормозов, немного сварки на колодке, и всё работает автоматически.


Не только на Ютубе.
Здесь подробно и доходчиво расписано :
https://www.drive2.ru/l/597734379229303112/
Kislji
Извиняюсь если не в ту тему вопрос, но что то в ГСМ спрашивал, но там видимо вымерли все ))
Данная смазка лучше литол 24 в гаражных мелких делах, подшипник смазать, цепь на велике, замок.... Ну и прочие мелочи

Screenshot_2023-04-17-00-02-13-24_5d13a29903008cae5f4d811d40ce24ea_480x1066_240x533.jpg
Описание:
Размер файла: 28.72 KB
Просмотрено: 27 раз(а)

Screenshot_2023-04-17-00-02-13-24_5d13a29903008cae5f4d811d40ce24ea_480x1066_240x533.jpg
х123ас
NAUexx
Весело крутящий стартер при 8 вольтах? Стартер отдельно от двигателя запускался?
NAUexx
п1627кк писал(а):

да замени ты уже лампочку мясорубки, в конце-то концов!


С дуба рухнул? Баянить в экспрессе - святое дело... facepalm

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

х123ас писал(а):

Весело крутящий стартер при 8 вольтах?


А ты проверь. Wink Только тебе для этого понадобится источник стабильного напряжения в 8 Вольт и нагрузочной способностью Ампер в 100. supercool
Ну или закороти в своём аккуме одну банку и сам всё увидишь.
Ещё раз: я сам лично на своей же тележке с этим столкнулся.
Или тебя зацепило слово "весело". Ну да, весело. Я просто помню, как моя карбовая 4-ка заводилась с дохлым аккумом в 30-ти градусный мороз. У аккума хватало силы сделать только один оборот, потом секундная пауза (и ощущение, что всё -трындец) и тут неожиданный подхват! wwow
Вот по сравнению с этим я и говорю, что крутил весело. ,т.е., я, конечно, не проверял, но 4-ка бы в этих условия легко бы пустилась.
х123ас
NAUexx писал(а):

А ты проверь. Только тебе для этого понадобится источник стабильного напряжения в 8 Вольт и нагрузочной способностью Ампер в 100.
Ну или закороти в своём аккуме одну банку и сам всё увидишь.
Ещё раз: я сам лично на своей же тележке с этим столкнулся.


Это исключительный случай, который не имеет смысла брать как пример неисправности при типичном ремонте машины. И даже при этом, будет сразу понятно, что с АКБ явная проблема, и зачем тогда заниматься какими то поисками, АКБ на замену, потом дальше по списку. Нет, ну если всё ради рассуждений - то ок, подход нормальный тогда.
витмар
п1627кк писал(а):

8 - напряжение БС менее 8В. Сдох АКБ


Вот сколько раз смотрел,8-ка всегда была.Даже с новым акб.
Посему вообще не смотрю ошибки приборки.Смысла не вижу.
NAUexx писал(а):

С дуба рухнул? Баянить в экспрессе - святое дело


pst
Хотя я в толк никак не возьму-если грешить на акб,можно же и "прикурить".
п1627кк
Bosoi писал(а):

Интересно, а почему не 9+5 или 8+6,


Bosoi, в руководство по эксплуатации автомобиля загляни - там есть исчерпывающий ответ.
витмар писал(а):

Вот сколько раз смотрел,8-ка всегда была.Даже с новым акб.
Посему вообще не смотрю ошибки приборки.Смысла не вижу.


витмар, у тебя АКБ недозаряжается.

У меня так же было, с новья. Инженеры по гарантии отмахивались от маня, говорили, что эта ошибка - нормальное явление.

Поставил нормальный РН, БС привёл в норму и ошибка 8 не появляется.
И НРЦ АКБ стало круглогодично 12,80-12,85В.
витмар
п1627кк писал(а):

у тебя АКБ недозаряжается


И с чего такой вывод?
п1627кк
Во-первых, на приборке постоянно появляется ошибка 8.

Во-вторых, как-нибудь вечером, после поездок, скинь клемму с АКБ а затем утром, не подключая клемму, сделай замер напряжения АКБ.
т808
Bosoi писал(а):

Интересно, а почему не 9+5 или 8+6


Потому что настала эпоха цифровой техники.
Подобный пример часиков,в свое время выигранных в акции Винстона
Какое время они тут показывают ? Wink
Развернуть
витмар
п1627кк
Во первых я не знаю какое напряжение инженеры заложили в качестве низкого.
Во вторых все связанное с акб,я и решаю на акб.Ну а какие там ошибки в приборке мне все равно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы