-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар писал(а):бензин 44-45,а газовая частная,литр по 37
При таком сооношении газ, естественно, никакого смысла не имеет.
NAUexx писал(а):Это город/трасса?
Да.
NAUexx писал(а):Пуляешь, как Шумахер?
Не сказал бы, тем более что мест где можно быстро ехать почти не осталось, однако не туплю практически никогда и тупней, коих дохрена, стараюсь объезжать.
NAUexx писал(а):7-8/5-5,9
Это цифры для пустой дороги, тут таковые лет 20 как закончились
.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
В геленджик ездил получилось около 6л.
На выходных проехал 210 км.на 14 л.то есть 7л.-выходит.
Бензин 92 Лукойл.Трасса-город.Город без пробок.Трасса вялая 80км.ч
Замер от лампы до лампы(не через полный бак).ДатчикУТ работает четко.Резерв где-то 4-5л.
А вот в городе это кошмар 12-14.И летом и зимой.Поездки короткие.Старт на подсосе.Ступичные норм,стойки передние уставшие, задние свежие.Шарниры все новые.Схождение делал сам.Не уводит.резину не ест(почти).выбег слабый-300м(с 50км.ч).Но есть нюанс-расточен большой диффузор второй камеры.И ТЖ Большой стоит.Какой уже не помню.на 1 или 2 размера.А как едить без второй камеры не знаю.
Наверно поэтому она и жрет в городе.На трассе вторая камера не работает если не топить.Труба черная.
Последний раз редактировалось: Спутник-93 (11 Май 2023 23:27), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):как ездить без второй камеры не знаю.
А ты ее временно отключи и покатайся.
На Солексе это легко делается.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Отключил.Сначал хотел ось вытащить снял стопорные кольца 2 камеры а там бензин пузырится-когда ось шевелишь(Это уже приговор телу карба?).Отложил эту затею.Потом вставил саморез в сектор который воздействует на рычаг оси второй залонки.То есть имитировал блокировку второй камеры при закрытой воздушной заслонке.Но
"слон" продолжает лить туда, получается количество топливо будет лишь чуть меньше чем обычно.Не будет работать ГДС 2 камеры и эконостат.Но слон льет.В движении разницы я не заметил при полном газе машина откликается.Или я не правильно понял как ее отключить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Но слон льет.
Пусть льет,это полезно.
Спутник-93 писал(а): имитировал блокировку второй камеры при закрытой воздушной заслонке.
Правильно.
Спутник-93 писал(а):вставил саморез в сектор
Куда ты там саморез запендюрил ?
На рычажке блокировки 2-й камеры есть ушко с отверстием,
вот за него тонкой проволочкой и подтяни рычажок вверх,
закрепив проволочку на винте количества.
Спутник-93 писал(а):Или я не правильно понял как ее отключить?
Ну так на карбюраторе нажми на тросик до упора и смотри не открывается ли ДЗ-2.
Чего уж проще ?!
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Не открывается.Почему провала нет? При полном нажатии на педаль.
т808 писал(а):Пусть льет,это полезно.
Почему это полезно?Почему приовод УН на обе камеры сделан.Куча топлива уходит во 2-ю камеру, когда она не учавствует в работе.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Спутник-93 писал(а):Куча топлива уходит во 2-ю камеру, когда она не учавствует в работе.
ХЗ, возможно я не догоняю.
А чего ради она не участвует? Зазор есть, тянет мама не горюй, дырка впускного хоть и расходится, но после карба общая. рис 00 Не, не так.
Хочешь что бы только в первую лило, поставь слоник нивовский, меньше гемору будет с настройка. Если разобраться хочешь. Сними карб, Поставь кулачок родной, нивовский, пиленый. И посмотри в какой момент впрыск идет из слоника на второй камере, и как в этот момент стоит заслонка второй. Короч,
Это показывать нужно.
Носик нивовский, кулачок пиленый, зазор второй закрыт как у нивы. И да, прям что расход уменьшится, ни фига! Имхо
00.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
22.82 KB |
Просмотрено: |
72 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):возможно я не догоняю. А чего ради она не участвует?
Верно "догоняешь"!
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Тут самый главный вопрос почему это "полезно?"
Вторая камера начинает работать при 2/3 нажатой педали.
Моаи писал(а):И посмотри в какой момент впрыск идет из слоника на второй камере, и как в этот момент стоит заслонка второй.
А УН льет в обе камеры при малейшем нажатии.За чем топливо во второй камере при нажатой педали менее чем 2/3 ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Зачем топливо во второй камере при нажатой педали менее чем 2/3 ?
Чтобы растянуть по времени порцию впрыснутого топлива.
Спутник-93 писал(а):почему это "полезно?"
Вот именно поэтому.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 179
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Понял.сегодня покатался.Поровала нет даже при "газ в палас".Расход пока не понял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы