Что-то я не понял, что там с авиатехникой произошло?
Чо твориться то.. Ссыкотно то как
Илья В., и ведь не выгонишь.
Вот тебе и весь ответ, что приход с него больше чем отходы. А с лысого, кроме говна, какой в государственном масштабе?
Но блин как токарь просто офигенный. Такие вещи делает на старом убитом дипе. Короче для понимания с него выход по факту продукции и денег больше, чем с токарного центра ЧПУ.
Не его это вина. Много таких людей на самом деле. Даже жаль их.
Что-то я не понял, что там с авиатехникой произошло?
А про ЛУкашенко ничего не снилось?
Гиркин со Стрелковым. Поехали типа на фронт
В любом случае есть как от гражданина и единицы потребления/работы.
У нас людей и так нет, а вы ими разбрасываетесь направо и налево.
Если найду кого то такого же, избавлюсь
Еще лет через 30-50 никаких войн не надо будет, "русский мир" кончится физически просто.
Лукашенко уже 5 дней не появляется на публике
Ну куесосит все начальство в курилке
Твоя копия
О, Дугин из фрика стал уже философом? Интересный процесс!
Еврази́йство — первоначально идейно-мировоззренческое, затем также общественно-политическое движение[1], возникшее в среде русской эмиграции 1920—1930-х годов, для которого центральной является историософская и культурологическая концепция России-Евразии как самобытной цивилизации, объединившей элементы Востока и Запада[2], самостоятельного географического и исторического мира, расположенного между Европой и Азией, но отличающегося от обеих в геополитическом и культурном аспектах[1].
Евразия понималась (в более узком смысле, чем географическая Евразия) как срединная часть Европы и Азии (Россия и ряд сопредельных стран[1]), объединяющая три равнины: Восточно-Европейскую, Западно-Сибирскую и Туркестанскую[2]. Евразийство выдвинуло программу преобразования всей системы культурных и мировоззренческих ориентиров, результатом чего должно было стать духовное размежевание с Западом, призванное открыть для России и сопредельных стран свойственный только для них путь духовного и общественно-политического развития[1]. Евразийское движение пережило возрождение в позднем Советском Союзе и после его распада (неоевразийство). [⇨] .
Истоки евразийства обычно возводят к славянофильству. Сами евразийцы считали своими предшественниками старших славянофилов (Алексей Хомяков, братья Аксаковы), поздних славянофилов, таких как Константин Леонтьев, Николай Страхов и Николай Данилевский, а также писателей Николая Гоголя и Фёдора Достоевского[3] как публицистов. Наследниками славянофилов считали евразийцев и многие исследователи и критики евразийства. Критик евразийства Ф. А. Степун даже назвал евразийцев «славянофилами эпохи футуризма».
Однако евразийство имеет ряд существенных отличий от славянофильства. Евразийцы отрицали существование славянского культурно-исторического типа и считали, что культуры «туранских народов» (финно-угры, тюрки), связанных с русскими общей исторической судьбой, ближе к русской культуре, чем культуры западных славян (чехов, поляков). Евразийцы отвергали также и панславистский политический проект, их идеалом было федеративное евразийское государство в границах СССР до 1939 года (единственное отличие — евразийцы предлагали включить в состав СССР Монголию).
Кроме того, евразийцам была чужда славянофильская апология общины. Ещё в предисловии к первому сборнику «Исход к Востоку» евразийцы утверждали, что община — историческая, преходящая форма русской культуры, которую нужно преодолеть в ходе модернизации страны. В области экономической евразийцы выступали за широкое использование энергии частной инициативы. При этом они были противниками чистого капитализма и призывали совмещать условно частную (функциональную) собственность с государственной.
Евразийцы разделяли идею возрождения единого Российского государства. Евразийство опиралось на представления историков С. М. Соловьёва, А. П. Щапова, В. О. Ключевского о роли природно-географических факторов русской истории и теорию культурно-исторических типов, сформулированную социологом и культурологом Н. Я. Данилевским. В качестве доказательств единства России-Евразии евразийцы называли её уникальное ландшафтно-климатическое пространство (П. Н. Савицкий), особый этнокультурный ареал (Н. С. Трубецкой), преобладание православия. Эти особенности считались фундаментом исторической общности населяющих Россию-Евразию славянских и «туранских» (финно-угры, тюрки) народов, близости их культур, этнопсихологического типа, религиозных мировоззрений и языков. Евразийцы считали, что большое значение в русской культуре имеет восточный, «туранский» элемент.
Истоком евразийского политического и культурного единства считалась не Киевская Русь, а империя Чингисхана, рассматривавшаяся как «степная цивилизации», где евразийский культурный тип впервые стал единым целым. Евразийцы считали, что татаро-монгольский период имел положительное значение для развития государства и сохранения православных устоев против идеологической и военно-политической экспансии Запада. К реформам Петра I, европеизировавшим Россию, они относились отрицательно. Напротив, Революция 1917 года оценивалась положительно как начало новой эпохи, в которой Россия якобы вышла из чуждого ей европейского («романо-германского») культурного мира и встала на самостоятельный исторический путь.
В 1925 году Николай Трубецкой впервые заявил, что Россия является наследницей не Киевской Руси, а Монгольской монархии. Русских и кочевников связывает, по его мнению, особое умонастроение или «бытовое исповедание», которое основано на идеях личной преданности, героизма, духовной иерархии и вере в высшее начало мира. Эти ценности несовместимы с европейским мещанством и меркантилизмом. Евразийство образует обновлённую антитезу западничеству. Революция, большевики и СССР передают историческую правду, так как они подсознательно реализуют евразийский проект сопротивления Западу в содружестве с азиатскими народами. Трубецкой также доказывал, что в рамках праиндоевропейского языка праславянский диалект был ближе к праиранскому, чем к западным праиндоевропейским диалектам[2]. Пётр Савицкий обогатил это мировоззрение понятиями «месторазвития» (аналога «жизненного пространства») и «идеократии» (подчинённости человеческой жизни высшим идеям)[5].
Еще лет через 30-50 никаких войн не надо будет, "русский мир" кончится физически просто.
XADZZOX писал(а):
План я тыщу раз озвучивал.
Вашингтонский обком приказал начать войнуху, предварительно навешав лапши на ухи одному долбойопу, что типо они непротив и типо за три дня и прочее-прочее. Начали...А дальнейший план вашингтонского обкома это выматывание сил РФ и когда выматает достаточно, то можно будет и предъяву сделать за все затраты, которые несет запад и за разрушения у хохлов.
Компенсацией будут служить ресурсы РФ на N лет. Это самый легкий вариант. О более жестком я даже не хочу писать, ибо это будет пистетс.
Я бы очень хотел ошибаться, но к сожалению развитие событий и факты говорят о моей правоте. Поцреотная шушера лола должна понимать, что в этом пистеце есть и ее вклад. Я писал почему.
Даже Хаджопсик начал хоть по немногоу,но что то понимать hehe
План я тыщу раз озвучивал.
Вашингтонский обком приказал начать войнуху, предварительно навешав лапши на ухи одному долбойопу, что типо они
Ты от этого долбойопа умом и сообразительностью не далеко ушел. Везде массоны , вашингтонский обком и план Даллеса.
Ну переход на личности это канеш обуенный аргумент. Сам юзаю.
Давайте будем чесны: Украина выбрала путь придорожной девки, живет красиво наваливпют на клыка все проходящие с гейропии, есть сутенер - СШП. Вот только в конце ждет фиаско
аргументов иных и не может быть.
Даже на ЛОЛЕ вон сколько "не понимающих" за последний год сколько появилось. Хотя в принципе ну после рокировочки было понятно, ну ладно потом после 2014 года, ну а после финалочки конституции 22 если было не ясно это уже клиника.
Давайте будем чесны: Украина выбрала путь придорожной девки,
потому что ты дичь несешь
Илья В., и ведь не выгонишь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы