насчет г-на в запчастей я полностью согласен!
после этой зимы менял оба задних ТЦ (потекли сц-ки)
и решил заменить правый передний торм шланг.
ключ покупал импортный без болтика с прорезью. примерно 70 рэ
ТЦ -крафт. ии торм шланг с медной шайбочкой.
ТК машине 5 лет решил проверить все торм шланги.
с виду показались в трещинках все, но пригляделся и оказалось это потрескавшаяся плёка от антикора попавшего на шланги. (делал перед зимой)
а на правом переднем торм шланге были реальные трещинки.
открутилось все легко, но при установке нового шланга
СОРВАЛ часть резьбы в торм цилиндре
тянул не сильно но чтоб шланг обжал медную шайбу и бля,, провернуло , выкрутил посмотрел витка три алюминия на резьбе шланга.
ОКАЗАВЫЕТСЯ НА ШЛАНГЕ резьба нечеткая - она есть но не достаточно глубокая как назаводском шланге
вот и провернуло.
Шлангов куплено было два взял второй вкрутил но шланг аккуратно затянул.
тыщ 10 отъездил вроде всё герметично!
трубки откручиваются легко но с усилием.
удачи ! выбирай шланги и по резьбе