isedov
Всё, решил проблему
, предохранитель проверил-рабочий, замкнул вентилятор на аккумулятор, тоже рабочим оказался, проблема в моторчике отпала, потом в книжке вычитал, что релюха вентилятора также отвечает за гудок, решил гудок проверить, вот и попался :-D, недавно у друга руль спортивный взял попробовать, а он когда его юзал, с горячки кнопку сигнала выдавил :-D , ну ничего, взял отвертку и замкнул контакты, гудок как то совсем тихо прохрипел, я обрадовался, подумал, что в релюхе дело, купил новую 30р., поставил, опять замкнул сигнал, то же самое, решил, что проводка сигнала где то замыкает, снял на всякий клемму с динамика, завёлся и стал ждать (температуру включения вентилятора на компе выставил на 102 градуса), нагрелся двигатель до 97 и всё ни туда, ни сюда, проехался по району, остановился, смотрю на комп и на стрелку температуры, первое на что обратил внимание - стрелка и комп стали показывать практически одинаковую температуру, раньше стрелка градусов на 10 больше показывала, и вот по компу 101 градус, уже приготовился печку врубать, если вентилятор не сработает, 103 градуса, и ура, машина привычно затряслась, тахометр передёрнуло, карлсон вернулся :-D. Пока нормально, всё работает ттт. А вот в чём всётаки дело было, хрен его знает, повешу клемму на динамик обратно и проверю.