Страница 2 из 2
Snark711
если карлсон наебнулся или его реле кирдыкнулось - то снимай ты клемму, не снимай.... :)

Ребята, а о другом хочу поговорить. Очень часто я натыкался на советы НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГ В СЛУЧАЕ ЗАКИПАНИЯ.
Неужели ХОТЬ КТО-ТО ДУМАЕТ, ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНИЙ СОВЕТ???
Shocked
*Demon*
isedov
Всё, решил проблему Smile , предохранитель проверил-рабочий, замкнул вентилятор на аккумулятор, тоже рабочим оказался, проблема в моторчике отпала, потом в книжке вычитал, что релюха вентилятора также отвечает за гудок, решил гудок проверить, вот и попался :-D, недавно у друга руль спортивный взял попробовать, а он когда его юзал, с горячки кнопку сигнала выдавил :-D , ну ничего, взял отвертку и замкнул контакты, гудок как то совсем тихо прохрипел, я обрадовался, подумал, что в релюхе дело, купил новую 30р., поставил, опять замкнул сигнал, то же самое, решил, что проводка сигнала где то замыкает, снял на всякий клемму с динамика, завёлся и стал ждать (температуру включения вентилятора на компе выставил на 102 градуса), нагрелся двигатель до 97 и всё ни туда, ни сюда, проехался по району, остановился, смотрю на комп и на стрелку температуры, первое на что обратил внимание - стрелка и комп стали показывать практически одинаковую температуру, раньше стрелка градусов на 10 больше показывала, и вот по компу 101 градус, уже приготовился печку врубать, если вентилятор не сработает, 103 градуса, и ура, машина привычно затряслась, тахометр передёрнуло, карлсон вернулся :-D. Пока нормально, всё работает ттт. А вот в чём всётаки дело было, хрен его знает, повешу клемму на динамик обратно и проверю.
твм
Snark711
Snark711 писал(а):

НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГ В СЛУЧАЕ ЗАКИПАНИЯ.
Неужели ХОТЬ КТО-ТО ДУМАЕТ, ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНИЙ СОВЕТ???


Это только половина совета, вторая половина - охладить двигло подручными средствами, при условии, что система герметична. Если мотор сухой, то бестолку закидывать его снегом или водой.
Просто в каждой конкретной ситуации есть наиболее целесообразный выход и 2 секунды, потраченные на осмотр авто ничего не решают.
И последствия перегрева зависят не только от температуры и времени перегрева, но и от многих других факторов.

И не забудь что кипение еще не значит перегрев.
*Demon*
твм писал(а):

охладить двигло подручными средствами


Может лучше сам радиатор охлаждать, тем же снегом или водой, при работающем двигателе, а не сам двигатель, и печку на максимум ???
nicavero
*Demon* писал(а):

твм писал(а):

охладить двигло подручными средствами


Может лучше сам радиатор охлаждать, тем же снегом или водой, при работающем двигателе, а не сам двигатель, и печку на максимум ???

... а тосола то нет!... Very Happy и печка холодная останется... Smile
*Demon*
Нда, без тосола припарки не помогут :-D
Snark711
ну так и я о чем!!!
совет может быть только один:
если есть подозрение на перегрев, нужно немедленно ЗАГЛУШИТЬ ДВИГ!
а не рулить к обочине и стараться возможно пустой печкой охладить его... Smile
*Demon*
Ну тут, в принципе, можно сразу, при перегреве, врубать печку на горячую на мах и если тепло не идёт т.к. тосол вытек, то глушить мотор Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы