Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Дело не в датчике
Я когда заменила, машину завела, стрелка стала подниматься по мере нагревания ОЖ. А когда снова поехала по делам - стрелка стала дергаться. Придеться повозиться с тестером и проверить провода. Как это правильно сделать?
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
скорее всего сама клемма на проводе разжата. слегка поджать плоскогубцами и одеть на контакт датчика. потом забыть.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
v_a_k писал(а):скорее всего сама клемма на проводе разжата. слегка поджать плоскогубцами и одеть на контакт датчика. потом забыть.
...чтоб с натягом вошла... 8-)
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сегодня не успела ничего сделать, ездили за покупками
Завтра буду смотреть 8-)
У меня эта ерунда с датчиком случилась сразу после замены сцепления в сервисе. Может они какой то провод задели? Или не могли?
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Легко могли провод перебить, надо вдвоём заняться, один на стрелку температуры пусть смотрит, а второй гнёт провод, идущий к датчику, если стрелка будет реагировать, значит в проводе дело. Соответственно двинатель должен быть теплее 50 градусов.
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
*Demon*
Я здесь видела в интернете
http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10006/card/52915013 посмотрела и расстроилась :-)
*Demon* писал(а):Легко могли провод перебить, надо вдвоём заняться, один на стрелку температуры пусть смотрит, а второй гнёт провод, идущий к датчику, если стрелка будет реагировать, значит в проводе дело. Соответственно двинатель должен быть теплее 50 градусов.
Спасибо, сегодня попробую
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сегодня тоже озадачился по поводу датчиков. Начал пару дней назад ДТОЖ мудрить, темпу по БК показывает ниже(хоть и не сильно) чем должен, на улице то холодней стало но не на столько, ну думаю помирает...заменю. И вот седня стою с утра в пробке, на БК 90гр с копейками, все нормал и тут взгляд падает на приборку (загорелась лампа уровня омывайки) а там стрелка температуры к красной зоне подползла
, врубаю вентилятор (благо тумблер сделал)...печку.. темпа на спад пошла, ожил дтож и темпа по нему какую успел засеч 115гр(и еще неизвесно на сколько правда). Посмотрел пара из под капота нет, потихоньку дотянул до где можно припарковаться, залез под капот... все нормал...фууухххх. Датчик поменяю не вопрос, вопрос в другом. У меня инж ВП, бош 1.5.4, при температуре по БК 90гр на показометре гдето 100-110(хрен знает) вобщем стрелка ровно под 90градусов(т.е. перпендикулярно) стоит, у отца тоже девятка инж ВП, янв 7.2, при темпе по БК 90гр на панели тоже 90гр. В виду того, что узнал, что датчика два(раньше и в голову не приходило), можно сделать вывод что какой то из датчиков врет, кто знает как узнать какой врет?
ЗЫ новый дтож поставлю там видно будет, будут расхождения или нет
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
ПРОВОДКА!!!! и ЕЩЕ раз ПРОВОДКА!!!! ищи контакты.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
v_a_k писал(а):ПРОВОДКА!!!! и ЕЩЕ раз ПРОВОДКА!!!! ищи контакты.
неисправности бывают двух видов: -нет контакта там, где он нужен, - есть контакт там, где он не нужен. Легко. 8-)
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
nicavero писал(а):неисправности бывают двух видов: -нет контакта там, где он нужен, - есть контакт там, где он не нужен. Легко. 8-)
ага, а если учитывать, что ДТОЖ - это термистор... и чем выше температура, тем меньше сопротивление и значения по калибровке состовляют 240 ом для 90 градусов и 180 ом для 100 градусов, а у человека идет занижение температуры, делая поправку на слаботочную цепь... имеем, что датчик на 60 ом ошибацца не может (иначе он ваще будет чушь показывать), а любая пылинка в любом разъеме при силе тока в несколько миллиампер даст влегкую такое отклонение... что не только закипит, но и взорвецца все нафих. :)
ЗЫ сам страдаю.
лечу родной ДТОЖ методом пинка по проводке в районе ЭБУ.
помогает.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
уморил... да так гладко... :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы