Сергей968
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
Это нормально когда стрелка туда лезет? В пробках обычно, потом постепенно опускается (пока вентилятор работает).
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
У меня также. Да и у всех такое. Непереживай.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Подрегулируй температуру включения вентилятора в прошивке до 100-103гр., чтоб раньше срабатывал. 110гр. на снимке много. Если тосол будет некачественный или старый, будешь кипеть.
DELKO
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Da normalno.Y menia toje tak.Shkala prosto ne detalno pokazuvaet. 90 gradysov eto edinstvenui pravilnui pokazatel na shkale
.
Ja toje sna4ala bojalsa,a potom postavil BK.On to mne i pokazuvaet vse normalno.Ne boisia.
. Tu vozmi oborotu povushe ot 2-2.5.2.5 normalno bydet esli v probke stoish pompa lytshe bydet robotat i temperatyra ypadet.Pri etom pokazanii sho-to y tebia na shkale yje KARLSON vrybaetsa??? Esli da to vse OK!!! 8-)
DELKO
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Oleg_e писал(а):Подрегулируй температуру включения вентилятора в прошивке до 100-103гр., чтоб раньше срабатывал. 110гр. на снимке много. Если тосол будет некачественный или старый, будешь кипеть.
Y menia tak je pokazuvaet shkala.A bk 103-104.Ikarlson yje jyjut.Eto shkala ne to4naja.A tosol ili antifriz ne ploxo bu XOROSHUI zalit. :cool:
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
А почему на тахометре 2000? А температура, много показывает...
Сергей968
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
Sagittarius писал(а):А почему на тахометре 2000? А температура, много показывает...
на ходу фоткал
DELKO
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
A esli na xody! Kakaja skorost bula i gde exal trassa,gorod???
Esli na tak to mojet i est problema.Zaed na diagnostiky i vse.Tolko na tolkovyy a ne na GARANTIINYY.
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
И у меня того... Сначала парился, потом подумал, что приборка неисправна. Но потом поставил БК, и теперь все ясно и просто - стрелочка под красную зону (там, где на фото), а на БК - 105 град. И тут прилетает карлсон.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
У меня не так, стрелка постоянно маячик в районе 90 гр. по БК карслон на 101 грю включается
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Skydive
А частота включения карлсона не увеличивается, если 101 град. выставить? Иными словами равномерно ли греется от (93-95) до 101 град. или от (98-100) до 105? И вообще до какой температуры остывает при визите карлсона на 101 градусе?
А то щас пойду и поставлю 101 град. тоже 8-)
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Serrrgey писал(а):Skydive
А частота включения карлсона не увеличивается, если 101 град. выставить? Иными словами равномерно ли греется от (93-95) до 101 град. или от (98-100) до 105? И вообще до какой температуры остывает при визите карлсона на 101 градусе?
А то щас пойду и поставлю 101 град. тоже 8-)
У меня вырубается на 97 гр. Вроде гррется равномерно, по БК по крайней мере. Т.е было 90 и раз 101, такого нет, также равномерно охлаждается.
ИМНО зависит от мотора 8V или 16V, последний в плане нагрева - охлаждения более инертный
Сергей968
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
да не, на ходу - это громко сказано... в пробке болтался. 2000 там - ну трогался может или на первой ехал, не помню
а у меня прикол...
если комп не используется на включение карлсона то температура срабатывания 101 выключения 95 градусов,
а если компом включать на 101 то выключается уже при 97,
считаю что выключени компом мало эфективно, и поставил его на включение на 103 грдуса, т.е. в том случае если прошивка проморгает 101 градус включения, или датчик с ума сойдет...
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
У меня 8-кл и передвигаюсь я исключительно по Москве (где с 1 сентября ни по одному известному мне маршруту без пробок проехать невозможно). Температура двигла при этом в диапазоне 100-105 град., поэтому тоже поставлю принудительно на 101. Отчего-то верю, что поможет увеличить ресурс двигателя.
По теме: по-моему, по приборке вообще ничего не понять, только испугаться можно. Надо БК ставить и смотреть.
DELKO
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сергей968 писал(а):да не, на ходу - это громко сказано... в пробке болтался. 2000 там - ну трогался может или на первой ехал, не помню
Ny togda ne parsia vse okei!!! 8-) 8-) 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы