Страница 1 из 1
Yanis
Влетел в яму , дело было ночью. Колесо колбасило чуть ли не восьмеркой, дорога не идееальная особо не чувствоалось на руле. И так проехал 300 км . Прокатали диски, заднее правое тоже слегка ударило. После этого всего, на 80 кмч стало трясти руль. Побывал у мастеров, порекомендовали поменять привод, мол он погнут, не помагло, поменял колеса, благо есть комплект с зимней резиной на дисках, не помагло, развал схождение , чуть подправили, Результат тотже. Тормозные диски поменял. Тряска руля так и осталась. С 80 начинаутся и за 120 уже не так чувствуется . Какая еще может быть причина? Я уже не знаю что делать. Может ли повести ступицу колеса?
Vlad B
Вывеси переднее проблемное колесо, поставь на колабахи чтоб не уехала, заведи и на 3-ей доведи до 80 км/ч, если идет расколбас с подпрыгиванием капота, то это само колесо(ступица+вал ШРУСа). Попробуй перекинь колесо на 180 градусов и опять проверь, потом на болт вперед и опять на 180 градусов переверни, если не поможет, то ступица+подшипник и вал внешнего ШРУСа покривели - только менять.

Просто сними колесо, поставь машину на хорошие колобахи чтоб не уехала и включи 4-ю передачу, посмотри что ходит по 8-ке. Обычно вал ШРУСа внешнего за собой таскает ступицу по кривой.
Yanis
Yanis
Вывесил машину. Поставил наколбахи. Правда без колес , разогнал до 100 , смотрел от мертвой точки по кончику карандаша, конци шрусов не гуляют. Но , обратил внимание на привода, левый ,короткий, имеет небольшое колебание ,правый колеблется у ступици мм на 2-3. Может ли это от того, что машина вывешена??? Правый вал новый, или он не качественный или проблема в ступице?
Постороннего шума нет. Правда в коробке несколько гудит подшипник.
Vlad B
Yanis писал(а):

Вывесил машину. Поставил наколбахи. Правда без колес , разогнал до 100 , смотрел от мертвой точки по кончику карандаша, конци шрусов не гуляют. Но , обратил внимание на привода, левый ,короткий, имеет небольшое колебание ,правый колеблется у ступици мм на 2-3. Может ли это от того, что машина вывешена??? Правый вал новый, или он не качественный или проблема в ступице?
Постороннего шума нет. Правда в коробке несколько гудит подшипник.



А теперь с колесами! Smile И смотри при снятом защитном колпаке ступицы насколько гуляет колесо относительно самой ступицы, ну можешь и до сотни газануть.
G_U
недавно еще раз убедился что эта пресловутая тряска на 80-100 от неправильно прикрученных колес. Да-да, те самые 4 болта, которые на сервисе прикручивают как попало. Поменял недавно колодки на сервисе - затрясло, вывесил, ослабил, прикрутил крест на крест, теперь снова порядок, как и все другие разы когда это делал, вернее переделывал за сервисменами. Еще говорят колпак ступицы от классики помогает правильно отцентровать при затяжке, но это не проверял
Svarog
Цитата:

Еще говорят колпак ступицы от классики помогает правильно отцентровать при затяжке, но это не проверял



Это давно и общеизвестно - только четыре колесных болта с конической посадкой не в состоянии точно отцентрировать колесо, даже хорошее легкосплавное, даже если очень аккуратно затягивать. Кардинальное решение - центрировать по DIA при помощие центрирующих колец, колпачков от "пятерок", загнанных в слегка расточенные напильниками центральные отверстия штампованных дисков или же, если повезло, в штатные DIA размером 58.6, обеспечивающих точную посадку на центральную шайбу ступицы.

Я пользуюсь и центрирующими кольцами на дисках ВСМПО и колпачками от "пятерок" на штампованных дисках и расколбас руля ушел как сон.
Борис Бритва
Люди подскажите плиз поподробней про эти самые колпачки от классики, как и что надо делать более детально, и помогут ли они если диски "литьё"
Vlad B
Борис Бритва писал(а):

Люди подскажите плиз поподробней про эти самые колпачки от классики, как и что надо делать более детально, и помогут ли они если диски "литьё"



Езжай на шинмонтаж при продаже дисков и колес, там у них всегда куча всяких переходных колец для литья, должен подобрать.
Диски какие? 4х98 или 4х100? Если первое, то переходники не нужны.
Борис Бритва
Vlad B Какой размер дисков не знаю, и все таки, что делают с колпачками от классики, они просто у меня есть в наличии.
Vlad B
Борис Бритва писал(а):

Vlad B Какой размер дисков не знаю, и все таки, что делают с колпачками от классики, они просто у меня есть в наличии.



Колпачки надевают. На ступицу. Ищи кольца. Название дисков хоть есть?
Борис Бритва
Vlad B К&К -диски, причем такая куйня появилась после того как перебрали подвеску. Поменял всё-шаровые, саленблоки, рулевые, опорники,стойки.... Да куйня провляется на скорости примерно 115 км/ч.
Vlad B
Борис Бритва писал(а):

Vlad B К&К -диски, причем такая куйня появилась после того как перебрали подвеску. Поменял всё-шаровые, саленблоки, рулевые, опорники,стойки.... Да куйня провляется на скорости примерно 115 км/ч.



У меня тоже заколбасило после замены шаровых, перевернул колесо на 180 градусов относительно ступицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы