Страница 2 из 2
wraithik
Blair_VSS
Дык газ ставят при пробегах от 30 и выше ткм (нормальные люди) - т.е. таксисты, облуживающий персонал и т.д. - где машина для работы, а не из т.А в т.Б переместить тело Ж, а потом обратно. Окупаемость тогда где-то за год. Для себя считал, когда новье в кредит брать хотел.

ЗЫ. Я тоже противник ГБО. Вернее против кустарной установки ГБО, туда, где о нем никто никогда и не думал!!! Вещь это очень опасная и место по ее установку должны были придусмотреть на заводе, а коли не предусмотрели, то не надо его и ставить.
Garrison
Blair_VSS писал(а):


Чтоже до экономии, то можно и посчитать:
хорошее ГБО - около 20 000 р., пусть ставим сами.
Газ, кажется 11р стоит. Бензин пусть 21 р.
Итого на 1 л экономия 10р. Для компенсации ГБО необходимо потратить 2000л, что пусть в среднем равно 23000 км. Иначе говоря, только компенсация стоимости ГБО - это 1 год средней езды, и то если газ не подорожает.
И, спрашивается - на кой х?


Статистика верная, а вот выводы - абсолютно неверные!!!
1) Оборудование окупается за 1 год - это мало? Машиной очень многие пользуются по 10 лет (а некоторые и по 20);
2) Те, кто активно пользуется авто (а именно такие ставят себе ГБО) за год проезжают около 60 000 км, т.е. окупаемость всего за 4 месяца! А потом сплошная экономия!
3) Да, газ подорожает, но бензин тоже подорожает, причем существеннее! И экономия от этого станет только существенней!
4) Кроме того, надо думать не только о сегодняшнем дне, но и о будущем (в том числе и планеты): нефти осталось мало, скоро она закончится (при этом постоянно увеличиваясь в цене), а вот газа значительно больше! Да и плане экологии газ лучше.
Так что - да здравтсвует качественное ГБО!
Fragesteller
Garrison
+1000!
Думаю, все знают, как европейцы относятся к своей безопасности, а % ГБО у них все растет.
Wanderlust
Из вторых рук об аварии газели, протараненой грузовиком.
Не разъехались на перекрестке, и грузовик таранит газель в борт. Правда, в последний момент водители пытались минимизировать тяжесть ДТП и как результат без смертей. Грузовик порвал борт газели, и деформировал кузов. ГБО газели разрегретизировалось и газ стал выходить в воздух, такими белыми хлопьями, пока водитель не перекрыл его.

И бензин, и газ опасны. Больше них опасены, как говорили, двигатели на метиловом спирте. Для минимизации опасности нужны ГОСТ-ы, поверки, сертифицированное обслуживание и прочее.
А РЕАЛЬНАЯ причина имнхо - "...мы вам цены на бензин поднимаем, поднимаем, а вы на газ переходите. Имейте совесть, кто бодяжный бензин дожигать будет? Европа? В европе мы и хороший продадим, бодяга им не нужна..."
Александр СП
Blair_VSS писал(а):


Я ведь писал: системы евро-2 и выше.
Даже на моей 102-й 99 г.в. стоит Евро-2, включающая в себя, кроме системы управления СО еще и систему вентиляции ББ: адсорбер,
2-ходовые и пр. клапаны и т.п.
Даже в отпуске на улице +40 было, у асфальта и того больше, при открытии лючка на заправке - ни пшика ни запаха.

О как... Интересно, а в системе питания ДВС с каких-это пор нету предохранительных и гравитационных клапанов???
Откуда может вылится бензин, при целости бака, но негерметичности системы в результате аварии, при которой газ никуда не пойдет, а бензин выльется: плиз коротко и ясно, иначе "слив защитан" Smile



Для 2111:
Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.
Двухходовой клапан препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Адсорбер собирает пары двигателя. При открытии 3-его эклектромагнитног клапана адсорбера, который сообщается с атмосферой, происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.

Цитата:


Так, я кажется понял.
Вы имеете ввиду старые копья и прочие ведра, для которых понятие пожарная безопасность отсутствует как само понятие.
1. Но даже в них БН не работает просто так без внешнего управления.
2. В топливных фильтрах и магистралях бензина не больше литра. Если мне память не изменяет что-то около 300 грамм - тут разливаться-то нечему,



В системе питания 21083 гравитационный клапан отсутствует.
С классикой тоже не все ладно.

Цитата:


3. В газовых магистралях объем газа больше, чем бензина в бензомагистралях. И газ имеет свойство поджигаться от любой искры в момент разрыва магистрали, в то время как для поджига бензина надо еще условий набрать.



Просьба не путать метан и пробан/бутан.
Метан в магистралях и балонах содержится под огромным давлением, устанавливается в основном на спец. технику и общественный транспорт, т.к. оборудование реально окупается только при больших пробегах или моточасах двигателя.
Пропан/бутан содержаться в балонах и подаются по магистрали при меньшем давлении.

ОЧ газа выше, т.е. способность к самовоспламенению при прочих равных ниже. Выделение энергии при горении меньше.
Кстати зимой остывший двигатель на газу запустить гораздо сложнее, нежели на бензине, т.к. газ поджечь не удается.

Цитата:


4. Все авто с ГБО заводской установки - а это в основном иномарки - автобусы и пр. - оснащены автоматической системой пожаротушения двигателя (слышали о такой?), однако бензиновые авто с такой системой крайне редки и это в соновном спецтранспорт.



Современные автобусы оснащены системой автоматического пожаротушения даже для дизельных двигателей, т.к. автобусы перевозят большое кол-во людей, безопасность которых надо обеспечить всеми доступными средствами.

Цитата:


5.Ну и в конце-концов и стастистика вещь упрямая: пожаров от бенза при ДТП гораздо меньше,чем от газа.



Какой источник статистических данных?

Выживают ли люди при таких столкновениях когда деформируются балоны?

Цитата:


6. Ну а вдовершении даже в работающем правильно установленном ГБО имеют место быть подрывы в коллекторах и прочие радости, при незначительных отклонениях ДВС от расчетного ГБО-режима (резкий нагрев, резкая смена режима работы ДВС - читай смеси-, и т.п. и т.д. и в бесконечность )



Возможно на оборудовании первого, второго поколения.
Сейчас на дворе уже пятое.

Цитата:


"Умные люди" тратят на ГБО от 15тыров и выше, но много ли таких? Практически везде ГБО стоит от 6 тыров, с жестяными балонами, которые пальцем прокалываются.



Оборудование пятого поколения стоит от 20-25т.р.
За 15т.р. можно расчитывать в лучшем случае на 3-е поколение.
За 6т.р. на б/у 1-ое или 2-ое поколение.
Blair_VSS
Александр СП писал(а):

Оборудование пятого поколения стоит от 20-25т.р.
За 15т.р. можно расчитывать в лучшем случае на 3-е поколение.
За 6т.р. на б/у 1-ое или 2-ое поколение.


Зачёт по всей мессаге! :cool:
Приятно видеть также профи.
Только вот оно и свелось к тому, что я писал: а сколько перцев поставят себе новое, дорогое, последнее поколение? :-( Отнюдь ведь ни эти таксисты на копьях, и не им подобные, ктороые в основном и ставят ГБО... :-(
Александр СП
Blair_VSS писал(а):

Александр СП писал(а):

Оборудование пятого поколения стоит от 20-25т.р.
За 15т.р. можно расчитывать в лучшем случае на 3-е поколение.
За 6т.р. на б/у 1-ое или 2-ое поколение.


Зачёт по всей мессаге! :cool:
Приятно видеть также профи.
Только вот оно и свелось к тому, что я писал: а сколько перцев поставят себе новое, дорогое, последнее поколение? :-( Отнюдь ведь ни эти таксисты на копьях, и не им подобные, ктороые в основном и ставят ГБО... :-(


Насчет перцев с новым оборудованием согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы