Чтоже до экономии, то можно и посчитать:
хорошее ГБО - около 20 000 р., пусть ставим сами.
Газ, кажется 11р стоит. Бензин пусть 21 р.
Итого на 1 л экономия 10р. Для компенсации ГБО необходимо потратить 2000л, что пусть в среднем равно 23000 км. Иначе говоря, только компенсация стоимости ГБО - это 1 год средней езды, и то если газ не подорожает.
И, спрашивается - на кой х?
Я ведь писал: системы евро-2 и выше.
Даже на моей 102-й 99 г.в. стоит Евро-2, включающая в себя, кроме системы управления СО еще и систему вентиляции ББ: адсорбер,
2-ходовые и пр. клапаны и т.п.
Даже в отпуске на улице +40 было, у асфальта и того больше, при открытии лючка на заправке - ни пшика ни запаха.
О как... Интересно, а в системе питания ДВС с каких-это пор нету предохранительных и гравитационных клапанов???
Откуда может вылится бензин, при целости бака, но негерметичности системы в результате аварии, при которой газ никуда не пойдет, а бензин выльется: плиз коротко и ясно, иначе "слив защитан"
Так, я кажется понял.
Вы имеете ввиду старые копья и прочие ведра, для которых понятие пожарная безопасность отсутствует как само понятие.
1. Но даже в них БН не работает просто так без внешнего управления.
2. В топливных фильтрах и магистралях бензина не больше литра. Если мне память не изменяет что-то около 300 грамм - тут разливаться-то нечему,
3. В газовых магистралях объем газа больше, чем бензина в бензомагистралях. И газ имеет свойство поджигаться от любой искры в момент разрыва магистрали, в то время как для поджига бензина надо еще условий набрать.
4. Все авто с ГБО заводской установки - а это в основном иномарки - автобусы и пр. - оснащены автоматической системой пожаротушения двигателя (слышали о такой?), однако бензиновые авто с такой системой крайне редки и это в соновном спецтранспорт.
5.Ну и в конце-концов и стастистика вещь упрямая: пожаров от бенза при ДТП гораздо меньше,чем от газа.
6. Ну а вдовершении даже в работающем правильно установленном ГБО имеют место быть подрывы в коллекторах и прочие радости, при незначительных отклонениях ДВС от расчетного ГБО-режима (резкий нагрев, резкая смена режима работы ДВС - читай смеси-, и т.п. и т.д. и в бесконечность )
"Умные люди" тратят на ГБО от 15тыров и выше, но много ли таких? Практически везде ГБО стоит от 6 тыров, с жестяными балонами, которые пальцем прокалываются.
Оборудование пятого поколения стоит от 20-25т.р.
За 15т.р. можно расчитывать в лучшем случае на 3-е поколение.
За 6т.р. на б/у 1-ое или 2-ое поколение.
Оборудование пятого поколения стоит от 20-25т.р.
За 15т.р. можно расчитывать в лучшем случае на 3-е поколение.
За 6т.р. на б/у 1-ое или 2-ое поколение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы