Я форум читаю с 2005 года. Помню тебя по "десятому семейству". И уж извини, констатирую, что ты тогда был умнее, и веселее и интереснее...
Вот мне интересно. На референдуме 25 апреля 93 года, ты как проголосовал?
Помню тебя по "десятому семейству".
GENA писал(а):
Ну уже помощнее Россиюшки запутинской точно! И в космосе России задок показал. Пока Рогозин под хохлому ракеты красил, полупокер журналист
Я форум читаю с 2005 года. Помню тебя по "десятому семейству". И уж извини, констатирую, что ты тогда был умнее, и веселее и интереснее...
Точно не за ЕБНутого. Пока не было Навального, я за коммуняк голосовал, прекрасно видя что не в коня голос и что коммуняки сдулись давно. успел за навальнят.
И война эта дебильная никому не нужна! Амбиции феодалов и не более ее причина.
Ельциноиды разрушили все что возможно было, ради одной цели - под предлогом запуска рынка, по дешевке, а то и задаром хапнуть народное добро.
Ельциноиды разрушили все что возможно было, ради одной цели - под предлогом запуска рынка, по дешевке, а то и задаром хапнуть народное добро.
А апрельский референдум 93 года был не за ЕБНа а за (против) курс взятый ельциноидами. Как известно - народ тогда поддержал установление компрадорского капитализма. Чего же вы теперь хотите от Путина? Он то как раз пытается изменить сущность этого капитализма.
Ты согласен с тем, что на Украине выкорчевывается все русское и превозносится, устанавливается ублюдочная, нацистская бандеровщина? А началось это не 24 февраля прошлого года и не в 2014 году.
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929. Запущенный в 2017 году совместно с Китаем проект широкофюзеляжного лайнера CR929, который должен был стать первым для России со времен СССР, продолжится без российского участия. Об этом сообщает The Air Current.
Перец, ты куда деньги ухнул?
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929. Запущенный в 2017 году совместно с Китаем проект широкофюзеляжного лайнера CR929, который должен был стать первым для России со времен СССР, продолжится без российского участия. Об этом сообщает The Air Current.
Перец, ты куда деньги ухнул?
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929. Запущенный в 2017 году совместно с Китаем проект широкофюзеляжного лайнера CR929, который должен был стать первым для России со времен СССР, продолжится без российского участия. Об этом сообщает The Air Current.
Страшен вот такой военно-феодальный капитализм, который строит путин.
Российский планшет Kvadra_T доступен для предзаказа: когда продажи
Цена по предзаказу составит 39 990 рублей. Потом стоимость увеличится. Тем временем в Китае подобное «клепают» за 15-20 тыс. рублей.
МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Белорусские предприятия будут поставлять в Россию тысячи компонентов для пассажирских самолетов МС-21, Ту-204 и Ту-2014, предполагается участие в проекте "Сухой Суперджет", заявил РИА Новости в первом интервью в должности посол республики в России Дмитрий Крутой.
«
"Есть договоренности по поставке компонентной элементной базы из Беларуси. Подписаны контракты на поставку 1300 компонентов и деталей для МС-21, 700-800 компонентов для Ту-204 и Ту-214. Это базовая программа, которая на сегодняшний день уже согласована", — сказал дипломат.
Кроме того, Минску интересно участие в программах по созданию самолетов "Сухой Суперджет". Пока сертифицировано обслуживание этих самолетов в Белоруссии, формируется программа по поставкам компонентной базы.
Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2
https://www.rbc.ru/business/05/07/2023/64a2a9cc9a7947756f50c0c3?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2
https://www.rbc.ru/business/05/07/2023/64a2a9cc9a7947756f50c0c3?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Проработки делаются для того чтобы определиться - куда вкладывать деньги. Новость от Леща говорит о том, что деньги решено вкладывать в отечественные разработки. И я этому аплодирую.
Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0
Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0
В нём говорится, что на конец 2022 года было собрано 1035 заказов на среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер COMAC С919 от 35 компаний (лизинговых и перевозчиков). Это притом что в прошлом году сама COMAC говорила о 815 заказах на самолёт, а в целом COMAC С919 хоть и выходит дешевле западных конкурентов, но ненамного: при цене в 100 млн долларов он всего на 10–20 млн доступнее конкурентов, а планировали уложиться в 50 миллионов. Хотят выйти на производство 150 единиц в год. Самолёт вторгается в нишу, где сегодня безраздельно господствуют «Боинг-737МАХ» и «Эрбас А320NEO». Он рассчитан на 156–190 мест, дальность полёта – до пяти с половиной тысяч километров. Его соперники также наши МС‑21 и Ту-214. К слову, характеристики российских самолётов выше, а МС‑21 реально комфортней, ширина прохода между креслами рекордная в классе, у пассажира нет проблем разминуться с тележкой стюардессы. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Первый лайнер уже поставлен заказчику.
Проработки делаются для того чтобы определиться - куда вкладывать деньги. Новость от Леща говорит о том, что деньги решено вкладывать в отечественные разработки. И я этому аплодирую.
Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. "Аэрофлот" ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. Об этом журналистам в кулуарах ПМЭФ сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский.
"По МС-21 и Ту-214 там четвертый квартал, декабрь 2024 года. То есть все сроки, которые изначально были заявлены производителем, и которые я уже озвучил, они сохраняются, их никто не корректирует", - сказал он.
Александровский отметил, что твердые контракты на поставку этих самолетов пока не заключены, но "они в очень высокой степени проработки и согласования: не завтра, так послезавтра готовы будем подписать".
При этом группе нужен и российский широкофюзеляжный самолет, отметил он, но приобретения Ил-96 в плане у группы нет, компания больше заинтересована в двухдвигательных широкофюзеляжных самолетах.
"Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет нам, безусловно, нужен, потому что мы обслуживаем, в том числе, такие важные социальные направления, как Дальний Восток, они должны быть комфортными для пассажиров. Относительно Ил-96 - у нас в планах его нет, но мы, безусловно, будем приветствовать создание нового российского дальнемагистрального судна. Ожидаем его увидеть двухдвигательным, экономичным, эффективным и безопасным. Сейчас такого судна нет, но мы ждем от промышленности запроса относительно ожиданий по эксплуатационным характеристикам такого самолета", - добавил он. https://tass.ru/ekonomika/18033503
"Аэрофлот" ожидает начало первых поставок
твердые контракты на поставку этих самолетов пока не заключены
"они в очень высокой степени проработки
Проработки делаются для того чтобы определиться - куда вкладывать деньги.
мы ждем от промышленности запроса относительно ожиданий
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы