kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8681
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
щас друган с нивой мучается. нет напруги от гены. обычный кзате. я косвенно учавствую. лампа зарядки при вкл. зажигания горит, при заводке гаснет. на шпильке напруга 12.2. он поменял рн на новый, ничего не дало, померил ему диод. мост. все диоды открываются-закрываются, только один при открытии вместо 500 ом, то 800, то 1200ом, дал ему мост другой исправный. поменял, ничего не дало. Завёл авто с отключенными от гены проводами, т.е. голая шпилька на гене. на шпильке 15в, подключил провода- становится 12в. якорь 2.9 ом померил. обмотки относительно друг друга около 1ом. что не так, почему не генерит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):обычный кзате
А полная его модель,особенно после дефиса ?
И тип РН ?
Pavel^99 писал(а): почему не генерит?
Соедини отрезком провода шпильку В+ с клеммой возбуждения D и проверь работает ли генератор.
После проверки не забудь снять эту перемычку.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8681
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Щас домой ушел. С моделями сложнее, бирки уже нет, просто вижу что он ничем не отличается от моего , только шкив другой. С рн тоже щас не скажу, родной орбитовский, новый астро знаю только.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А что даёт это соединение? Пробовали поднять обороты, может самовозбудится, тоже ничего не дало
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):С моделями сложнее, бирки уже нет
Тогда тип РН нужен.
Pavel^99 писал(а):что даёт это соединение?
Напряжение дается напрямую на РН и генератору не требуется первичное возбуждение.
Pavel^99 писал(а): на шпильке напруга 12.2
Попробуй померить напряжение через щель крышки на положительной (наружной) подкове моста.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8681
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
всё понял что сделать.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
т808 писал(а):
Тогда тип РН нужен.
на момент последних измерений стоял родной рн в родном генераторе. может нубский вопрос, но чем важен в данном случае тип рн. обычный гена, обычный орбитовский рн , на подмен обычный астровский рн за 170р. в чём то может быть подвох
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):чем важен в данном случае тип рн.
Чтобы определить модель генератора и методы его ремонта,важно знать "хвостатый" РН,или нет.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8681
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
нет, не хвостатый. с клеммой типа папа. в неё проводок с доп. диодов втыкается
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):не хвостатый. с клеммой типа папа.
Тогда проще искать неисправность.
Ткни щуп в щель.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8681
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Хозяин- барин, купил товарищ новый генератор, не захотел разбираться
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Всем хорошего дня.
Обнаружил, что контакт, накинутый на отрицательную клемму аккумулятора, т.е. его нижняя часть покрыта налетом бело - купоросного (медного купороса) цвета. Соскоб порошка на индикаторную бумагу + капля воды показывает нулевую РН, т.е. сильную кислоту.
Получается кислотный туман вдоль клеммы выходит наружу.
Аккумулятор куплен два месяца назад. Дефект лечится? Является ли неоспоримым дефектом для замены?
Спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Barit писал(а):контакт, накинутый на отрицательную клемму аккумулятора, т.е. его нижняя часть покрыта налетом бело - купоросного (медного купороса) цвета.
Это окисление клеммы из-за просачивающихся паров электролита.
Barit писал(а):Дефект лечится?
Колхозным методом герметизируется участок вокруг борна и дополнительно одевается пропитанное маслом фетровое колечко.
Barit писал(а):Является ли неоспоримым дефектом для замены?
Считаю,что да,а вот что скажет продавец ...
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Уронил ключ гаечный в колокол коробки
.Как достать?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Спутник-93 через отверстие для выставления меток? Снимай стартер, там отверстие большое, должен выйти.
Хотя не, посмотрел на картинку, не выйдет. Есть магниты длинные телескопические, размером с ручку, раздвигается на полметра, я им ключ на 32 поднимал. Таким можно попробовать через верх
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Спутник-93 писал(а):Как достать?
Как УРОНИЛ, вот в чём вопрос... И главное, через что...???
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15301
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Как УРОНИЛ, вот в чём вопрос... И главное, через что...???
Ну, у нас народ талантливый... Анекдот про титановые шарики надо рассказывать?
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
kazak1102 писал(а):Спутник-93 писал(а):Как достать?
Как УРОНИЛ, вот в чём вопрос... И главное, через что...???
Окошко для выставления меток.Признаюсь машина другая. Фиат.Но конструкитвно машины очень похожи и окошко там жэ только больше.Сам был в шоке.Случай 1 из 100.Но он попал именно туда.Причем я не видел облазил всю подкапотку.Потом решил запустить двс.Догадки подтвердились, теперь он там "трещит" об маховик наверно.Заказл магнит.Ждем.
5555.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
158.47 KB |
Просмотрено: |
39 раз(а) |
|
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5018
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Заборахлило реле,одно из двух со стороны пассажира.Памяти нет,какое из них на бензонасос,какое главное?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):какое из них на бензонасос
На контакты которого СЕРЫЙ провод приходит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Опять качели в быстрой теме на две страницы и конца/края не видать...
kazak1102:Всё выкосить, или кого-то ленивого забанить...???
Ищите подходящую тему...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
С позиции бреда.....
Есть штатный дтож. Вкручеваем в пробку поддона такой же дтож...
Ставим реле 5-ти контактное...будет ли приборка отображать температуру масла при переключении и как к этому отнесется ЭБУ)?
Цель : посмотреть температуру масла)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):Вкручеваем в пробку поддона такой же дтож...
ДТОЖ,или ТМ-106 ?
Сколько контактов на предлагаемом датчике ?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15301
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Suse писал(а):будет ли приборка отображать температуру масла при переключении и как к этому отнесется ЭБУ)?
Приборка и ЭБУ по температуре никак не связаны. У приборки свой датчик температуры (ТМ-106), одноконтактный. У ЭБУ свой, ДТОЖ, двухконтактный. Если ты в поддон ввинтишь одноконтактный ТМ-106 и будешь его переключать на показометр в приборке просто через тумблер (не очень понял, нафига там 5-ти контактное реле), то будешь на приборошном показометре видеть либо температуру масла, либо охлаждайки... правда очень приблизительно. И ЭБУ, в этом случае, будет совершенно по барабану, чего ты там смотришь/контролируешь в данный момент.
А вот если ты собрался переключаться между двухконтактными ДТОЖ, то вот этого делать не надо.
Т.к. в момент, когда ты захочешь увидеть температуру масла у тебя будет "кривая" смесь со всеми вытекающими.
Nobius
Забанен
На форуме 2 года
Сообщения: 389
Авто: 21083 /карб /8кл
Suse писал(а):как к этому отнесется ЭБУ?
Нормально отнесется. Тока на время переключения не надо ехать.
Смотреть диагнозой.
Чтоб такое делать, нужно озаботиться хорошими контактами реле. Чтоб она была в сухости и тепле.
И еще: тмпература масла будет чутка меньше реальной. Т.к. ДТОЖ по размеру маленький. Чтоб измерить точней, надо жопку датчика потоньше и подлинней. Хотя с некоторой понятной погрешностью и так покажет.
А можно без ЭБУ, на свою приборку или вообще прицепить отдельный приборчик.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):Цель : посмотреть температуру масла)
Встречный вопрос: "НАФИГА"...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Suse писал(а):Цель : посмотреть температуру масла)
Встречный вопрос: "НАФИГА"...???
А чем мы хуже Запорожца ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы