Spinel
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Spinel писал(а):Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости - надеваем шланг на штуцер. (Корпус воздушного фильтра для наглядности снят).
Вот так!
Spinel
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Не я про то что все так делают или забивают?
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем
после установки ГБО- мастера выгоняли пробку из редуктора и сказали что теперь забивать нельзя , ибо мембранам может настать каюк..
TimoLie
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Spinel писал(а):Не я про то что все так делают или забивают?
думаю все...
а нах забивать.. шоб себе дороже было?
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
просто если система завоздушена, то двиг. греться будет сильно..
я менял термостат и не вробки выгнал, так стрелка с 0 до 90 град. поднялась примерно за минуту...
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
так и только так... иначе будет пробка 100%, просто со временем она уйдет и надо будет подлить тосола...
я же, поленившись возиться со шлангом, сдуру не долил 6 литров тосола
думаю, понятно, чем это кончилось....
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Я тоже этой писюлькой всегда пользуюсь: снял - потекло, значит все норм...
Ну и шланги понадавливай еще..что б наверняка 8-)
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Встать мордой в горку и заливать тосол. потом со снятой крышкой радиатора мордой в горку-же и по-газовать на месте...
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Zillo писал(а):Встать мордой в горку и заливать тосол. потом со снятой крышкой радиатора мордой в горку-же и по-газовать на месте...
+ Краник печки не забудь открыть
Ночной Лесник
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Цитата:после установки ГБО- мастера выгоняли пробку из редуктора и сказали что теперь забивать нельзя , ибо мембранам может настать каюк..
проверяется просто : заводишь на бензине - прогреваешь, проверяешь рукой темперытуру испарителя (он же газовый редуктор) вот и все.
При замене тосола с установленным ГБО я снимал патрубок (верхний) который идет от редуктора на коллектор вроде все вышло тосолу залил примерно 8,5 литров..(тосол уходил, думал теч, все перерыл не нашел расстроился думал пипец) затем подлил еще литр - перелил выше уровня в расширителе...1000 км пробожала ни капли не ушло...так что вот так...тосол правда потемнел чучуть.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
TAZ06 писал(а):при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем
...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Vovochka писал(а):...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...
Летом тоже менял и радиатор, и помпу, и радиатор отопителя чистил - пробки выгонял только методом доливания тосола и обжимом шлангов после минуты-другой прогрева движка. Вроде нормально всё, и печка греет и двиг не закипал ни разу.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Saprankov писал(а):обжимом шлангов
это как?
Saprankov писал(а):двиг не закипал ни разу
у меня Т держится на границе б/з, как и раньше.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Vovochka писал(а):
...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было.
При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Vovochka писал(а):TAZ06 писал(а):при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем
...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...
1. Ослабляешь хомут на отводящем патрубке радиатора печки.
2. Заводишь двиг.
3. Подгазовывая рукой на карбе (или тросиком, если инж) сдергиваешь патрубок. Сдергиваешь партубок не до конца, а чтоб образовалась щель, через которую начнет выходить охлаждайка вперемешку с пузырьками воздуха.
4. как только пузырьки перестали выходить - патрубок на место, хомуты затянуть.
Внимание: следить, чтоб уровеньб в расширительном бачке был выше ремня. Не допускать, чтоб бачек опустошился полностью.
Потери при устранении пробки в радиаторе печки - от 0,5 до 1 литра охлаждайки, не больше.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
YZ писал(а):При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики
ДО того так в -35 не было.
S. Volk писал(а):Ослабляешь хомут на отводящем патрубке радиатора печки.
это - нижний?
А если пузырь засел в печке - он там и останется?
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Vovochka писал(а):YZ писал(а):При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики
ДО того так в -35 не было.
Не верю (если только не дышать). Если двигатель сильно не грелся то в -35 в классике все затянуто причем даже и не особо холодно в салоне.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
YZ
я зимой вентилятор не выключаю. Мож, мне с экземпляром повезло насчет этого
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
YZ писал(а):Не верю (если только не дышать). Если двигатель сильно не грелся то в -35 в классике все затянуто причем даже и не особо холодно в салоне.
+1. В -17 уже левые стёкла фигово размораживаюцца, а в салоне тепло, ногам даже жарко.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Human писал(а):В -17 уже левые стёкла фигово размораживаюцца
А я их не РАЗмораживаю, а не допускаю ЗАмораживания (не сажусь в промороженный салон)
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Vovochka
Хорошо тебе, а у меня времени нет ждать. Погрел 2 минутки, да и ехать пора. Из ворот выезжаешь - и превед уже, а печка ещё и не думала греть...
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Vovochka писал(а):YZ
я зимой вентилятор не выключаю. Мож, мне с экземпляром повезло насчет этого
Естественно, я тоже не выключаю и сажусь только в прогреты салон, но в -25 все равно все обмерзает.
Вот кстати интересно, хотя может надо не в этой ветке, а почему в иномарках не замерзают стекла? Может потому что они осебенные какие-нибудь, теплопроводность у них низкая?
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
YZ писал(а):Вот кстати интересно, хотя может надо не в этой ветке, а почему в иномарках не замерзают стекла? Может потому что они осебенные какие-нибудь, теплопроводность у них низкая?
Особенные, атермальные. отражают тепло. Только может не у всех правда. В какценте обмерзали малость.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Народ, я уже писал в одной ветке, повторюсь - стёкла замерзают от влаги в салоне. Когда машину на улице оставляю на ночь - я задние стёкла приоткрываю на 0,5-1 см. Прошлую зиму всегда имел замёрзшее заднее стекло (обогрева на шестёрке нету) и боковые. Сейчас очень доволен. Когда сажусь в машину, окна закрываю и при прогреве салон нормально прогревается. Из недостатков метода - в снегопад с ветром снег задувает немного в салон, несмотря на дефлекторы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы