Наверное сапуны мостов наверх выведены (но точно не знаю).
В прайс-листе Lada Niva Legend 3дв. опцию "Виброизоляция" заменили на "Дополнительный пакет шумоизоляции". Это изменение потребовало повышение цены на все версии внедорожника.
Базовая версия Classic стала дороже на 8 000 рублей (с 821 900 до 829 900 рублей).
Luxe прибавил в цене на 42 000 рублей (с 872 900 до 914 900 рублей)
Urban подорожал на 42 000 рублей (с 892 900 до 934 900 рублей)
[BLACK] стал дороже на 42 000 рублей (с 901 900 до 943 900 рублей)
На заводе сообщили, что дополнительная шумоизоляция интегрирована с ковром пола, который теперь выполнен цельноформованным. Применены новые кожухи арок колес, выполненные из ворсованного материала – это снижает шум от гравия и обеспечивает дополнительную защиту антикоррозионному покрытию кузова. Модернизирована также шумоизоляция моторного щита, обивки порогов и другие элементы салона.
успел прохфесссор
АВТОВАЗ повысил цену на Lada Niva Legend после доработки шумоизоляции
В прайс-листе Lada Niva Legend 3дв. опцию "Виброизоляция" заменили на "Дополнительный пакет шумоизоляции". Это изменение потребовало повышение цены на все версии внедорожника.
Базовая версия Classic стала дороже на 8 000 рублей (с 821 900 до 829 900 рублей).
Luxe прибавил в цене на 42 000 рублей (с 872 900 до 914 900 рублей)
Urban подорожал на 42 000 рублей (с 892 900 до 934 900 рублей)
[BLACK] стал дороже на 42 000 рублей (с 901 900 до 943 900 рублей)
На заводе сообщили, что дополнительная шумоизоляция интегрирована с ковром пола, который теперь выполнен цельноформованным. Применены новые кожухи арок колес, выполненные из ворсованного материала – это снижает шум от гравия и обеспечивает дополнительную защиту антикоррозионному покрытию кузова. Модернизирована также шумоизоляция моторного щита, обивки порогов и другие элементы салона.
Ваз вообще молодец, что так быстро выкручивается.
Ваз вообще молодец, что так быстро выкручивается.
Olegan-TLT
Ты на старой меньше езди, пока новая на гарантии, гоняй ее. А то х.з. что там за тревел сейчас
Колеса сразу АТ. Кордиант 215/65/16
ну а кому сейчас легко братуха?
Колеса сразу АТ. Кордиант 215/65/16
Значит хорошо, что у меня не такая ).
Кордиант МТ, кстати, нормально ходит. У кориша на бронте это, пожалуй, самое живучее из запчастей...
Ходит- так пускай ходит
Думаю, руководству триждыпроклятого. Они ж даже во влажных мечтах не могли подумать, что на эти кривые колесницы вдруг спрос в космос улетит за не имением других альтернатив...
Ходит- так пускай ходит
У меня на дусе такая стояла. За 10к пробега уже был виден неравномерный износ пятнами..
Не было никогда Нивам альтернатив. Не надо придумывать. У меня уж почти 20 лет назад как появился первый шевик. И тогда не было альтернативы, и сейчас.
А в мостах масло раз в сезон лучше поменять, если интенсивно катается авто. Так как влагу впитывает разгоряченный мост (задний в первую очередь). и через сальники. По чуть чуть, но есть. Но эта рекомендация действительна для любой машины с таким мостом. Хоть крузак - там тоже самое. Если много воды - меняй чаще масло.
Лакшери так сказать Нива последней антикризисной вариации (без абс и с краской не металлик).
Не было никогда Нивам альтернатив. Не надо придумывать. У меня уж почти 20 лет назад как появился первый шевик. И тогда не было альтернативы, и сейчас.
А в мостах масло раз в сезон лучше поменять, если интенсивно катается авто. Так как влагу впитывает разгоряченный мост (задний в первую очередь). и через сальники. По чуть чуть, но есть. Но эта рекомендация действительна для любой машины с таким мостом. Хоть крузак - там тоже самое. Если много воды - меняй чаще масло.
Лакшери так сказать Нива последней антикризисной вариации (без абс и с краской не металлик).
У меня вот так вот. У кого то 12 ест, у кого-то и 14 )
И вот первые данные по замеру расхода бензина. В предыдущий раз залил почти полный бак (но не в упор). Суточный одометр обнулил, проехал 282.8 километра. Заехал на заправку. И уже залил в упор. Влезло 29.59 литра. Вот и считайте. Это 10.46 литра на сотню (но не точно, все же не в упор бак залит был). Режим- фифти фифти город-пригород. Из колхоза моего 7 км автобан до города. В пробках немного постоял, по селу крутился, с кондеем ездил часть пробега. Плюс-минус без разницы по сравнению с трехдверкой. По трассе на 120 эта наверное чуть меньше будет жрать. В городе чуть побольше. А в среднем - паритет или 300 грамм разницы.
У меня вот так вот. У кого то 12 ест, у кого-то и 14 )
Тут у некоторых и дастер по городу 10 хавает даже на автомате...
Ну всё правильно,так она и жрёт. Только у тебя смешанный расход т.к половина город,половина трасса ,а ты пытаешься представить его как городской и вон как моя Нивка мало кушает...чисто город у нее будет 14 литров.
я ничего никому и никогда не хочу представить. Я ни за кого другого не отвечаю. Я говорю за себя. Это я так езжу, в таком режиме в общем то всю свою автомобильную жизнь. И у меня такой расход. И на самом деле может это и не мало. А наоборот - много. Но для меня это совершенно не повод париться и думать сколько на сколько она этого бензина больше или меньше ест. Я езжу и езжу. Бензин заканчивается- заезжаю на заправку. И так раз за разом. А доказать тут чего то пытаешься ты.
И 14 литров никогда, ни на какой ниве или шниве из бывших у меня ни в какое время года такого расхода не было.
меня на МКПП по городу 10,5 л и это просто идеал,летом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы