Страница 16 из 200
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Наверное сапуны мостов наверх выведены (но точно не знаю).



На Дустере и без офф роуда сапуны наверх выведены все. А как иначе в лужу глубокую заехал и масло менять facepalm
Mihalych78
успел прохфесссор Good

АВТОВАЗ повысил цену на Lada Niva Legend после доработки шумоизоляции

Цитата:

В прайс-листе Lada Niva Legend 3дв. опцию "Виброизоляция" заменили на "Дополнительный пакет шумоизоляции". Это изменение потребовало повышение цены на все версии внедорожника.

Базовая версия Classic стала дороже на 8 000 рублей (с 821 900 до 829 900 рублей).
Luxe прибавил в цене на 42 000 рублей (с 872 900 до 914 900 рублей)
Urban подорожал на 42 000 рублей (с 892 900 до 934 900 рублей)
[BLACK] стал дороже на 42 000 рублей (с 901 900 до 943 900 рублей)
На заводе сообщили, что дополнительная шумоизоляция интегрирована с ковром пола, который теперь выполнен цельноформованным. Применены новые кожухи арок колес, выполненные из ворсованного материала – это снижает шум от гравия и обеспечивает дополнительную защиту антикоррозионному покрытию кузова. Модернизирована также шумоизоляция моторного щита, обивки порогов и другие элементы салона.

SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

успел прохфесссор Good

АВТОВАЗ повысил цену на Lada Niva Legend после доработки шумоизоляции

Цитата:

В прайс-листе Lada Niva Legend 3дв. опцию "Виброизоляция" заменили на "Дополнительный пакет шумоизоляции". Это изменение потребовало повышение цены на все версии внедорожника.

Базовая версия Classic стала дороже на 8 000 рублей (с 821 900 до 829 900 рублей).
Luxe прибавил в цене на 42 000 рублей (с 872 900 до 914 900 рублей)
Urban подорожал на 42 000 рублей (с 892 900 до 934 900 рублей)
[BLACK] стал дороже на 42 000 рублей (с 901 900 до 943 900 рублей)
На заводе сообщили, что дополнительная шумоизоляция интегрирована с ковром пола, который теперь выполнен цельноформованным. Применены новые кожухи арок колес, выполненные из ворсованного материала – это снижает шум от гравия и обеспечивает дополнительную защиту антикоррозионному покрытию кузова. Модернизирована также шумоизоляция моторного щита, обивки порогов и другие элементы салона.



Он Ниву Тревел взял , обмишурился. Теперь Нива легенд с нвоой шумкой тише чем тревел
Olegan-TLT
Трехдверка шумнее Тревела даже с доп шумкой. Хотя лично мне - и трехдверка норм. Но - теперь Тревел, на ней и кататься. Лакшери так сказать Нива последней антикризисной вариации (без абс и с краской не металлик).
Кстати евро 2 наверное влияет (на тревеле евро2, на трехдверке евро 5). Не тупее она по сравнению с трехдверкой. Вполне нормально Smile) Для тихоходов Smile)) Езжу и на том и на другом сейчас.
Женя
Olegan-TLT
Как коробка переключает? С синхронизаторами нет проблем? А то не один уже жаловался после нескольких тыщ
Olegan-TLT
Отлично переключается. Для кулисного (без тросикового) переключателя более чем норм.
Женя
Olegan-TLT
Ты на старой меньше езди, пока новая на гарантии, гоняй ее. А то х.з. что там за тревел сейчас
masta
Olegan-TLT писал(а):

Ваз вообще молодец, что так быстро выкручивается.


Та да. Так быстро ведра в каменный век вернуть да ценники на два помножить... Good
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ваз вообще молодец, что так быстро выкручивается.


Та да. Так быстро ведра в каменный век вернуть да ценники на два помножить... Good


ну а кому сейчас легко братуха?

Добавлено спустя 56 секунд:

Женя писал(а):

Olegan-TLT
Ты на старой меньше езди, пока новая на гарантии, гоняй ее. А то х.з. что там за тревел сейчас


Не, мне пофигу. На старой на новой. Новая свои то километры намотает Smile)
masta
Olegan-TLT писал(а):

Колеса сразу АТ. Кордиант 215/65/16


У меня на дусе такая стояла. За 10к пробега уже был виден неравномерный износ пятнами... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

ну а кому сейчас легко братуха?


Думаю, руководству триждыпроклятого. Они ж даже во влажных мечтах не могли подумать, что на эти кривые колесницы вдруг спрос в космос улетит за не имением других альтернатив... Pardon
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Колеса сразу АТ. Кордиант 215/65/16


У меня на дусе такая стояла. За 10к пробега уже был виден неравномерный износ пятнами... facepalm


Значит хорошо, что у меня не такая Smile) Такому джиперу как я - пойдут эти вот Пирелли трассовые Smile) Ну и в повороты конечно вваливает куда как ловчее, чем трехдверка на колесах 185/75/16.
masta
Olegan-TLT писал(а):


Значит хорошо, что у меня не такая Smile).


Кордиант МТ, кстати, нормально ходит. У кориша на бронте это, пожалуй, самое живучее из запчастей... 63
Olegan-TLT
masta писал(а):


Кордиант МТ, кстати, нормально ходит. У кориша на бронте это, пожалуй, самое живучее из запчастей... 63


И это чудесно, и я ничего не имею против сего факта. Ходит- так пускай ходит Smile) Кордиант шмордиант нокия пинокия.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Ходит- так пускай ходит


Ну, вдруг решишь в говна нырять задешево... Pardon

ЗЫ: Эта нива внешне вообще без претензий в свой ценник, да и отторжения не вызывает. Внутри, да, лучше детали не разглядывать... supercool
Olegan-TLT
masta писал(а):


Думаю, руководству триждыпроклятого. Они ж даже во влажных мечтах не могли подумать, что на эти кривые колесницы вдруг спрос в космос улетит за не имением других альтернатив... Pardon


Не было никогда Нивам альтернатив. Не надо придумывать. У меня уж почти 20 лет назад как появился первый шевик. И тогда не было альтернативы, и сейчас. Что-то как то приближалось может по цене - но в любом из вариантов свои нюансы.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ходит- так пускай ходит


Ну, вдруг решишь в говна нырять задешево... Pardon


Мне туда, в говны, совершенно не надо. Я- мимо. По ямам не сбавляя ездить, зимой как хочешь, прицеп опять же, вот это вот все - за это Нивы ценю и ими пользуюсь. А в говны пусть жиперы лезут. Эти все кто в походы едут и тд. Есть значительная категория людей, которые нивы покупают из-за этого.

Кстати про мочить мосты и в воду заезжать скажу. Я как опытный Нивист не рекомендую мосты мочить. Потом масло менять - с доаточным "проливом" (и то вода останется в картере). А в мостах масло раз в сезон лучше поменять, если интенсивно катается авто. Так как влагу впитывает разгоряченный мост (задний в первую очередь). и через сальники. По чуть чуть, но есть. Но эта рекомендация действительна для любой машины с таким мостом. Хоть крузак - там тоже самое. Если много воды - меняй чаще масло.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (17 Июля 2023 17:13), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
masta писал(а):

У меня на дусе такая стояла. За 10к пробега уже был виден неравномерный износ пятнами..


Это га8но резина, износ неравномерный плюс лопается по протектору. Катал такую
masta
Olegan-TLT писал(а):


Не было никогда Нивам альтернатив. Не надо придумывать. У меня уж почти 20 лет назад как появился первый шевик. И тогда не было альтернативы, и сейчас.


Само собой. Оно и 20 лет назад было уже сильно устаревшее... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А в мостах масло раз в сезон лучше поменять, если интенсивно катается авто. Так как влагу впитывает разгоряченный мост (задний в первую очередь). и через сальники. По чуть чуть, но есть. Но эта рекомендация действительна для любой машины с таким мостом. Хоть крузак - там тоже самое. Если много воды - меняй чаще масло.


Если ты на мелкописечных колесах катаешь на убогих старых мостах, то да... Pardon
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Лакшери так сказать Нива последней антикризисной вариации (без абс и с краской не металлик).



Теперь точно можно не мовилить т.к гнить будет весь кузов и очень быстро.
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Не было никогда Нивам альтернатив. Не надо придумывать. У меня уж почти 20 лет назад как появился первый шевик. И тогда не было альтернативы, и сейчас.


Само собой. Оно и 20 лет назад было уже сильно устаревшее... facepalm


Не спорю. Это же по сути нива и нива. И ей она была 20 лет назад, ею является и сейчас. Просто тихая-комфортная. И мне нравилась что тогда, что сейчас. Есть достаточно автомобилей, которые куда как старше шнивы Smile) И ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

masta писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

А в мостах масло раз в сезон лучше поменять, если интенсивно катается авто. Так как влагу впитывает разгоряченный мост (задний в первую очередь). и через сальники. По чуть чуть, но есть. Но эта рекомендация действительна для любой машины с таким мостом. Хоть крузак - там тоже самое. Если много воды - меняй чаще масло.


Если ты на мелкописечных колесах катаешь на убогих старых мостах, то да... Pardon


Это да. На мелкописечных родных колесах катаюсь, и других не надо. Специально в броды не лезу. А все эти городские-пригородные-промзонные броды-кочки-буераки и тд - по ним летаю над ними пролетаю. А на этих всех крупнописечных колесах да не убогих мостах пущай большие пацаны ездиют Smile)

Добавлено спустя 56 секунд:

neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Лакшери так сказать Нива последней антикризисной вариации (без абс и с краской не металлик).



Теперь точно можно не мовилить т.к гнить будет весь кузов и очень быстро.


Если кузов начнет гнить быстро, я автомобиль сдам по гарантии, всего и делов (даже несмотря на то, что изначально на юрлицо куплен). Если он не начнет быстро гнить - то не сгниет и не быстро Smile))

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Да и куда ей большие колеса-то. Вот какой небольшой зазор между бампером и колесом (родным 215/65/16).


Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Вот у меня была Шнива с начала 07-го по конец 09-го годов. Я на ней на каких только колесах не катался. Даже ставил 235/75/15. Но с ними нихрена не ехала, и цеплялась за бампер на каждой кочке (зазор с бампером по сути такой и был). На лето у меня были колеса 215/75/15, йокогама геолендер АТ. Тяжеловато на них ехала, особенно с кондеем (кондей был еще не заводской установки, под нагрузкой не вырубался).




Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

И вот первые данные по замеру расхода бензина. В предыдущий раз залил почти полный бак (но не в упор). Суточный одометр обнулил, проехал 282.8 километра. Заехал на заправку. И уже залил в упор. Влезло 29.59 литра. Вот и считайте. Это 10.46 литра на сотню (но не точно, все же не в упор бак залит был). Режим- фифти фифти город-пригород. Из колхоза моего 7 км автобан до города. В пробках немного постоял, по селу крутился, с кондеем ездил часть пробега. Плюс-минус без разницы по сравнению с трехдверкой. По трассе на 120 эта наверное чуть меньше будет жрать. В городе чуть побольше. А в среднем - паритет или 300 грамм разницы.
У меня вот так вот. У кого то 12 ест, у кого-то и 14 Smile)
masta
Olegan-TLT писал(а):


У меня вот так вот. У кого то 12 ест, у кого-то и 14 Smile)


Тут у некоторых и дастер по городу 10 хавает даже на автомате... 63
Olegan-TLT
Смотря какой дастер, смотря какой город. Мне вот не надо про это рассказывать. Дастер братана, который был новым в 13-м году куплен, по городу 11-12 потреблял. На 92-м он детонировал, требовал 95-го. После этого Каптюр 2 литра автомат брат купил (в начале 18-го года). Мотор уже обновленный. Но расход в городе- чотко 12. Эти реновские моторы и автомобили с ними экономичными называть - это быть оригиналом. Куда как более крупная мазда сх5 на автомате и с полным приводом кушает на пару литров меньше. Ну и нивы в сравнении с ними прожорливыми называть - неуместно. В мазде пусть 8.5 литров на сто уйдет. Но бензин по 52 за литр. В ниву - 10 в том же режиме, но бензин по 46. Выискивание разницы в затратах на бенз - ловля блох ящетаю
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

И вот первые данные по замеру расхода бензина. В предыдущий раз залил почти полный бак (но не в упор). Суточный одометр обнулил, проехал 282.8 километра. Заехал на заправку. И уже залил в упор. Влезло 29.59 литра. Вот и считайте. Это 10.46 литра на сотню (но не точно, все же не в упор бак залит был). Режим- фифти фифти город-пригород. Из колхоза моего 7 км автобан до города. В пробках немного постоял, по селу крутился, с кондеем ездил часть пробега. Плюс-минус без разницы по сравнению с трехдверкой. По трассе на 120 эта наверное чуть меньше будет жрать. В городе чуть побольше. А в среднем - паритет или 300 грамм разницы.
У меня вот так вот. У кого то 12 ест, у кого-то и 14 )



Ну всё правильно,так она и жрёт. Только у тебя смешанный расход т.к половина город,половина трасса ,а ты пытаешься представить его как городской и вон как моя Нивка мало кушает...чисто город у нее будет 14 литров.



masta писал(а):

Тут у некоторых и дастер по городу 10 хавает даже на автомате...


У меня на МКПП по городу 10,5 л и это просто идеал,летом. Зимой с 4 на 4 переодическим 12 л. Автомат кушает +2 литра к моему.
Но Дастер хоть и жрет,но он хоть едет в отличии от Нивы..а та и жрёт и не едет. Pardon
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Ну всё правильно,так она и жрёт. Только у тебя смешанный расход т.к половина город,половина трасса ,а ты пытаешься представить его как городской и вон как моя Нивка мало кушает...чисто город у нее будет 14 литров.


я ничего никому и никогда не хочу представить. Я ни за кого другого не отвечаю. Я говорю за себя. Это я так езжу, в таком режиме в общем то всю свою автомобильную жизнь. И у меня такой расход. И на самом деле может это и не мало. А наоборот - много. Но для меня это совершенно не повод париться и думать сколько на сколько она этого бензина больше или меньше ест. Я езжу и езжу. Бензин заканчивается- заезжаю на заправку. И так раз за разом. А доказать тут чего то пытаешься ты.
И 14 литров никогда, ни на какой ниве или шниве из бывших у меня ни в какое время года такого расхода не было.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

я ничего никому и никогда не хочу представить. Я ни за кого другого не отвечаю. Я говорю за себя. Это я так езжу, в таком режиме в общем то всю свою автомобильную жизнь. И у меня такой расход. И на самом деле может это и не мало. А наоборот - много. Но для меня это совершенно не повод париться и думать сколько на сколько она этого бензина больше или меньше ест. Я езжу и езжу. Бензин заканчивается- заезжаю на заправку. И так раз за разом. А доказать тут чего то пытаешься ты.
И 14 литров никогда, ни на какой ниве или шниве из бывших у меня ни в какое время года такого расхода не было.



Да ездий дальше..Чёго у тебя так подгорать то начало? Ты выдаешь смешанный расход за городской и пыль в глаза пускаешь,что вот я пистатый водитель у меня 100500 млн км стажа и такой низкий вот расход...а по факту как ты и писал выше,у тебя 50 город и 50 трасса. Ездил бы ты на ней только город и привет 14 л расхода,а зимой с прогревами и пробками 15+ л
И смотри картинку это с офф сайта производителя твоей машины и сказки про свой расход можешь им на почту до востребования писать 63
SDRIVER
14 литров исправная нива не расходует. Чисто по городу около 12 выйдет зимой

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

neclassik писал(а):

меня на МКПП по городу 10,5 л и это просто идеал,летом


Идеал это Дастер дизель 6,7 литра по городу supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы