Страница 32 из 33
Моаи
NAUexx писал(а):

ардон... Ссыль для Моаи на тему про трамблёр от Торантино.


Я хрен знает. Pardon может у меня какойто интернет другой. Pardon Все ссыли потыкал, "Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.

Мы не можем подключиться к серверу s019.radikal.ru. " Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А мои? Там все расписано было пошагово. с фотками. Сохранял не на сторонние ресурсы, а сюда.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

NAUexx писал(а):

Ну, для примера: Моаи, конечно, тот ещё рассказчик/объясняла, но если я правильно одуплил его тайные желания, то он хотел чо-то там найти про регулировку трамблёра от Тарантино...


Неть!! На основании полученных знаний от Тарантино, (и не только) я выкладывал снимки как я это делал. После еще и обсуждение было. По поводу фактической настройки и графиков и т.п. Ну и где? Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Мы не можем подключиться к серверу s019.radikal.ru.


Естественно!
Радикал умер и вся инфа,размещенная на нем,безвозвратно потеряна !
Моаи писал(а):

Сохранял не на сторонние ресурсы, а сюда.


И это правильно ! Good
Здесь они целее будут,а Торантино можно попросить сюда свои фотки закинуть - наверняка они у него сохранены.
Моаи писал(а):

я выкладывал снимки как я это делал.


Ну так зайди в свой профиль и глянь УПРАВЛЕНИЕ ВЛОЖЕНИЯМИ.
Там и названия твоих фото по алфавиту, и ссылки на темы,в которых они загружены.
NAUexx
Моаи, в очередной раз тебе говорю - сформулируй уже ПРАВИЛЬНЫЙ запрос для поисковика, а не на Эзоповском языке, как ты любишь. Wink
Хоть какие-нить реальные ВМЕНЯЕМЫЕ метки ему задай! Это - машина, она, пока, нюансы твоего настроения и полёта твоей фантазии "ловить" не умеет.
Зато чётко действует по грамотно поставленному запросу.
Вспомни, хотя бы, характерные фразы из той темы, где ты выкладывал свои фотки, ники участников, общую тематику... вообще будет здорева, если вспомнишь название темы. Сразу говорю, что если это было в "экспрессе" или в какой другой "долгоиграющей" бесконечной теме, то это - практически "глухой номер". Именно по этому я и топлю всегда за то, чтобы серьёзные вопросы тёрли в профильных темах, а не в "балалайках". В профильных темах всегда проще всё находится.
Моаи
т808 писал(а):

Ну так зайди в свой профиль и глянь УПРАВЛЕНИЕ ВЛОЖЕНИЯМИ.


Нет там такого. скрин проф.jpg

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

NAUexx писал(а):

Хоть какие-нить реальные ВМЕНЯЕМЫЕ метки ему задай!


По всякому пробовал, ну к примеру, моаи+настройка трамблера. регулировка трамблера. картинки настройка трамблера. угол пружины трамблера. И еще и тп. Pardon
NAUexx писал(а):

Сразу говорю, что если это было в "экспрессе" или в какой другой "долгоиграющей" бесконечной теме, то это - практически "глухой номер".


А так оно и было. Это был либо экспресс, либо первые из карбов, либо Гарик. Все долгоиграющие. Pardon

проф.jpg
Описание:
Размер файла: 189.21 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

проф.jpg
т808
А если через Яндекс искать ?
На 2-й картинке.Это не оно ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=268394&start=250
Моаи писал(а):

Нет там такого. скрин проф.jpg


Не там смотришь. nea
Жми сюда :

Управление вложениями АВТОЛАДА.png
Описание:
Размер файла: 123.56 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Управление вложениями АВТОЛАДА.png
Моаи.png
Описание:
Размер файла: 171.19 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

Моаи.png
NAUexx
Моаи писал(а):

По всякому пробовал, ну к примеру, моаи+настройка трамблера. регулировка трамблера. картинки настройка трамблера. угол пружины трамблера. И еще и тп.


Твоя беда в том, что ты так и не понял, чего нужно спрашивать у поисковика. supercool
Ни одной из тех фраз, что ты выше начепятал, в теме (в которой ты картинки выкладывал) не было! Ты там изъяснялся опять же на Эзоповском языке, жертвой чего и стал. Поскольку ты там нанёс кучу совершенно непримечательной для поисковика пурги... да к тому же ни название темы не запомнил, ни её участников. facepalm
Я же, не зная, чего ты там калякал, тупо предположил, что ты там чо-то вещал про график... Соответственно, в строке запроса пишу: "+график", в чек-боксе выбора форума выбираю "Самарское семейство", а в строке "Поиск по автору" пишу: "Моаи". Жмякаю батон "поиск" и вуаля - поиск находит всего 12 тем, где ты отметился, среди которых есть и
искомая с твоими драгоценными графиками.
Попробуй!
При желании, круг поиска можно и ещё обузить. Как? Читай инструкцию к поиску и обращай внимание на соответствующие чек-боксы в форумном поисковике, они там не вместо мебели существуют. supercool
И эта... ты - гуманитарий с техническим уклоном, или наоборот? А то, что-то с логикой у тебя беда, зато с красочным описанием ненужных деталей - полный порядок. Pardon
Моаи
По теме. Наблюдение. Широкий факел это вообще не факт, что хорошо. С одной стороны укрывает гуще и быстрее. С другой стороны, полосит. Т.е. это еще не сопля, но уже и не равномерная шагрень. Отстраивался сегодня. Для себя сделал зарубку, факел 8-12 см. Подача краски в мелкую точку. Да. Медленнее это все, да, в разлив так просто не пустишь. Но! всеж результат качественнее получается. ИМхо Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

ИМхо


Вот именно... Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Моаи писал(а):

С другой стороны, полосит.


Если про базу речь, то последний слой (опыльный, или полусухой) с бОльшего расстояния, и никаких полос или яблок...
Если лак, то долить время есть...
Асли эмаль без лака, то жидким с большего расстояния последний слой, но у меня такого опыта нет... Я больше всё с лаками... Pardon
Только не говори, что ты всего этого не знал... supercool
Моаи
kazak1102 писал(а):

Асли эмаль без лака, то жидким с большего расстояния последний слой, но у меня такого опыта нет... Я больше всё с лаками... Pardon
Только не говори, что ты всего этого не знал...


Эмм Smile Не совсем так. У меня практики с металликами вообще нет. Pardon Зато разбаловался с однотонными на лаковой основе. А тут как-то сложилось. Что во первых пистолет облизал на широкий факел. Во вторых, все больше с порозаполоняющими грунтами работал, (это 3\1 - 5\1) Вот и руку набил. На широкий факел и большую подачу. Ну типа и так смогу положить Embarassed Смог то смог. Но оно потом, я даже хз как объяснить. Это не сопли, не подтеки. Это вид как будто на последней грунтовке полосы остались. Но там точно все проверенно и около зеркала. Корч, это хрен объяснишь, это смотреть надобно. Не то что бы совсем критично, но не приятно. Вернулся обратно на средний факел и мелкую подачу краски. Все получше Smile Drinks or Beer. Ну, может кому пригодится. Что если подготовка хорошая, а потом, вдруг, на отсвет непонятно откуда появившиеся полосы, то это давлежки и подача краски до хрена. Этого я не знал, по этому и отписался Pardon Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи
Под широкий факел надо пистолет как минимум Sata и воздух порядка 800 л/мин. Если такого в хозяйстве не завалялось Smile даже нефиг заморачиваться.
kazak1102
Моаи писал(а):

Не совсем так.


Красил Таврию (всю) дружбану, ещё до своей, так вот были проблемы, которые ты описал... А на капоте, на последнем слое добавил разбавителя и пустил с расстояния где-то 30 см. в разлив... Получилось шикарно, идеальный глянец... Кроме одного уголка, где краски таки не хватило (последние капли доливал), осталось пятно мутноватое, ну и, само собой, насекомые, срочно слетевшиеся на капот на очередную тусовку...
Кореша всё устроило, я мне больше ничего такого не попадалось, сплошь одни металлики, да и то не густо, и по мелочи, то крыло, та багажник, и так далее... Вот шас Гранта, чёрная, ВСЯ в локальных ремонтах, но по факту почти вся и будет выкрашена (где-то третья часть)... supercool
Моаи
-Viewer- писал(а):

Моаи
Под широкий факел надо пистолет как минимум Sata и воздух порядка 800


Не так маленько. Smile Drinks or Beer Пистолет то можно и дорогой купить, на высокое давление. Только толку не будет, бытовой компрессор не вытянет Pardon. По этому хвлп наше все. Pardon Да, расход большой. Да, поиграть с шагренью.. Ну вот как у меня получилась хрень Smile
kazak1102 писал(а):

А на капоте, на последнем слое добавил разбавителя

Да, в курсе что третий слой некоторые пожиже делают. На практике так и не понял на хрена? Ну вот смотри. Первый слой бросил, чуть-чуть припыл. Его задача дать зацеп для следующих слоев. Дал подсохнуть. Липкой тряпочкой смахнул пыль, (крашу на улице). Разлил второй слой. Его задача перекрыть все проплешины и подсохнуть. Уже все закрыто краской но в пупырышку. И так и надо. Ибо иначе точно сопли будут. Ждем пока опять можно будет липкой тряпочкой пыль смахнуть без размазывания. Третий слой, в разлив. Вот тут то у меня и была ошибка. Разлил красиво. Но! Я даже не заметил вначале. Подача большая, факел широкий. Шагрень широкая, (что хорошо) Но похоже за счет большой подачи краски, я даже хрен знает как объяснить. Это не подтек. Но на отсвет, по готовому, как будто прошкурил со ступенькой. Корч,это хрен объяснишь, это видеть надо. А написал, поделится отрицательным опытом. Ну его нафиг, широкие факела и большая подача. ИМХО Smile Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

На практике так и не понял на хрена?


В моём случае получился идеальный глянец, шагрень никуда не делась... Без этого полосы опыла с каждым проходом, возможно потому, что из-за отсутствия опыта не правильно разбавил эмаль, рука не та, ещё куча всего, плюс, было около 30 гр. на улице, где и была покраска...
Как-то так...
Моаи писал(а):

бытовой компрессор не вытянет


Мой компрессор дует где-то около 130 литров (по моим расчётам), хоть и написано, что 300... Вот с ХВЛП он даёт покрасить пару дверей (с охладителем у объём под 90 литров), к примеру... Всю машину красить, это точно будет попадос... supercool
И да, пескоструй с соплом 2,5 тянет, но приходится больше ждать, пока накачает, чем дуть, раза в три... Но других вариантов пока не предвидится, посему пользую то, что есть... ppc
Моаи
Практика. Поработал вот с такой фигней. Надобно, когда подготовку делаешь, где-то после шкурки, метал торчит. Проще заколотить, чем по всей плоскости шпаклю набрасывать. Впечатления. Штука годная. НО! Если раньше такие вещи заколачивал точечным молотком, по образу протира, тот тут вроде бы и удар неочемный, но зараза, просадила всю плоскость. И много. Короч к чему. Если молоточком, по краю надобно отстукивать, то такой фигней, ну не по центру, но внутри протира круг делать, и очень не часто. С виду хилая, но это не так. Имхо Drinks or Beer

01.jpg
Описание:
Размер файла: 200.35 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

01.jpg
00.jpg
Описание:
Размер файла: 76.77 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

00.jpg
Моаи
kazak1102 писал(а):

В


Тут вспомнил про твой случай, когда грунт от точки росы отошел. У меня еще веселее. У нас уже большие перепады температуры. Днем на +15 открасил. Постояло пару часов. Все норм, все красиво. К ночеру похолодало. Покрыло влагой. Причем. Вертикальные поверхности норм, а горизонтальные покрылись влагой. И стало все нежно розовое, (машинка темно красная) Еле еле сегодня отскреб все это. Результатом не очень доволен, но хотя бы в цвет [/url]
kazak1102
Моаи писал(а):

К ночеру похолодало. Покрыло влагой.


С вентиляцией проблемы...???
У мея её нет вообще, хотя...... Крыша то не доделана, из-под потолка дует... Зимой на машине снежок валяется... По холодам с покраской завязываю... Месяц ещё есть, а там, всё, фатит... supercool
Сегодня красил свой салонный пластик чёрным матом 1К VIKA...
Моаи
kazak1102 писал(а):

С вентиляцией проблемы...???


Не так маленько. Smile Drinks or Beer 1) Практика показала, что мне дешевле на улице открасить. Пыль и так и так, а вот осадка легких фактур, на горизонтальные поверхности, на улице нет. 2) Тут не суть. Налет это вышел из-за перепада температур. Покрывается влагой, (точка росы). Тут хоть в гараже, хоть на улице. Успевать нужно. Ну или если до темна недосохло, в теплый гараж загонять. Практика, два часа на просушку до темноты, мало. Pardon
Ладно, еще практика. Полировал, то что вчера отскреб. Если раньше пользовал пасты 3М 4 штуки. На развес, по 50гр. Но посмотрел на совсем негуманные цены. В этот раз взял одну универсальную. Впечатления. Мне очень не понравилось. Обосновываю. Те которые четыре, две первые абразивные, (серые), две вторые жирные,(белые). Работало все так. Наносишь слой, размазываешь, шоркаешь, пока не засохнет белым слоем. И вот тут буквально парой тройкой движений наносишь красоту. С универсальной вообще не так. Она очень жирная, практически без абразива. Тер тер, тер тер. Ни фига не высыхает. В стадию абразива не переходит, зеркала нет. Жирное, мутное. cry Ранее отписывался, что у меня сосед пользует ГОИ. Тут вообще печаль. Пошел просить. Испортил оранжевый диск. Ну что могу сказать. В принципе годный вариант. Не так красиво когда четыре 3м, но и гораздо гораздо! лучше чем 3м универсальная. Корч, себе на заметку взял, может и еще кому пригодится. Wink Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

3м универсальная


Одношаговая... Её и пользую...Но...
Если приходилось подшлифовывать после соринки (2000 на воде), то вроде всё ОК, даже на солнце, но... Сегодня глянул в тёмном гараже у племяша на свою работу при свете фонарика на смартфоне, и вот они, пятна, все на виду... Чёрная Гранта... То есть, одношаговая годится только если отлачил без проблем... Но тогда и полировать нефиг... Ну и подполировать старое ЛКП тоже прокатит... Возможно на светлых авто тоже прокатит, но на своей (к примеру) пока не пробовал...
Перехожу на пошаговую пасту... Кругов надо прикупить...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Одношаговая... Её и пользую...Но.


мне не поправилась. там как бы две первых(серых) образиновые. Две вторых, белых, жирные. А универсальная ни то ни се. И не скребет нормально, и жир этот только чем-то оттитровать. Короч не понравилось. Pardon
kazak1102 писал(а):

Если приходилось подшлифовывать после соринки (2000 на воде),


Проверил, на ракеле (резинка) на 2500 листовая мирка, с водичкой, с мылом, сопли вообще без проблем убрать. Но! Даже после 2500, нужно чуть под полировать. И универсальная для этого не подходит. Pardon
Моаи
витмар писал(а):

Т.е.с усилителем и внутренней частью порога?
У меня на 15-ку были боковины,но только внешняя сторона,без внутрянок.Просто глянул на 14-ку,боковины и по 10 тыс и дороже,и полностью и нет.Пороги переварить надо.Стал домкратить и каюк,хоть и через дощечку.


Эмм.. Ты все в кучу сбросил. Там не так маленько. Сам порог (грубо ребро, которое под резинкой уплотнителя) из трех частей. Внутренняя часть, (корыто, которое в салоне). Средняя часть усилитель. Наружная часть накладка. Алгоритм. Не расхерачивай все сразу, потом стыковать замучившийся. 1)Там еще есть четвертая часть, прямая пластина снизу, которая потом переходит от корыта к низу накладке, по краям к площадке поддомкратников. Дольше корщетк на болгарку. Если угол корыта цел, его не трогаем. Если сгнило все корыто, до середины, проше купить рем. Если только угол, то проще холодно катанною 1мм или лучше 1,5 мм. Выстукиваешь по форме, вырезаешь гниль, привариваешь сверху, с запасом см 2-3. После прихватывашь снизу к остатку корыта. 2) Отрываешь нижнюю прямую накладку. Ее смело можно отрывать, она ни какой силовой нагрузки не несет, тупо закрывает просвет между корытом и накладкой. 3) Обрезаешь кусок наружной накладки. Ну, предположим передней. Примерно см 20-30. Получаешь доступ к площадке поддомкратника, (это отдельная деталь). Тут сразу смотришь, в каком состоянии вертикальная боковина. При необходимости длинную заплату, желательно до шарнира двери. Некоторые вообще уголок заваривают, ну нужно по составлению и необходимости смотреть. Теперь есть доступ к месту под пластиной поддомкратника. Нужно усилить вверх и сбоку. Задача, что бы не только хилая пластина была, но и к верху и к усилителю крепилось. Можно вертикальные ребра из 2-3 мм воткнуть, можно кусок профиля или уголка. С чего так сразу с завода не делают, для меня загадка. Стоковая схема по определению хилая и сгниет. 3)Теперь вырезаешь, (просверливаешь, отзубиливаешь) остаток усилителя от корыта. Ввариваешь сверху, кусок прямой пластины из 2,5-3мм. Нафиг эти покупные. И дырки в ней не нужны. Почему такой порядок. Пока мелкими кусками ввариваешь, кузов не перекосит, даже ездить можно, проверенно. ДА, наружную накладку пока не ввариваем, при толстом усилителе, нафиг не нужна. 4) Отрезаешь следующий кусок наружной накладки, за среднюю стойку. Смотришь в каком состоянии крепление стойки к усилителю. Если все норм, то просто ввариваешь следующий кусок усилителя, если нет, то надо окрутить ремень, и под него вварить косынку. Т.е. Верхним концом косынка должна крепиться к внутренней части стойки. 5) Обрезаем следующий кусок наружной накладки. Тож самое что и в начале. По необходимости подвариваем корыто. Усиливаем внутреннее место подомкратника. Ввариваем усилитель. 6) Привариваем целковую, покупную накладку, (от крыла, до крыла) 7)Ввариваем площадки под поддомкратники. Лучше если взять что-то потолще чем покупное, и к ним приварить сами корытца, (что под упор домкрата), но если усилители, (ребра, профиль, уголок) были сделаны нормально, не критично. 8) Приварить нижнюю пластину, которая от корыта до ребра усилителя. Можно покупную, можно самому загнуть. Силовой нагрузки она не несет, закрывает зазор от корыт до ребра порога снизу. Как-то так Pardon

00.jpg
Описание: Вот такую фигню в любом случае покупать. У нас 700 уже. Остальное лучше самому гнуть.
Размер файла: 7.66 KB
Просмотрено: 3921 раз(а)

00.jpg
Моаи
Ну, вот шаловливы ручки и до левой стороны добрались. Что хочу донести. Снимок 000, я ни чего не резал, только ободрал на кор щетке! Снимок 01 обрезал хвостик и отогнул. Снимок 02, сколько там накопилось грязи. Лежит и гниет. Снимок 03, В детали три отверстия. Вот через это и налетело, скоксовалось, и загнило. К чему веду. Вот на примере, почему, все эти отверстия лишние, и их как минимум, затыкать и герметиком замазывать. А лучше заварить. ИМХО если что. Pardon Drinks or Beer

000.jpg
Описание:
Размер файла: 316.14 KB
Просмотрено: 22 раз(а)

000.jpg
00.jpg
Описание:
Размер файла: 300.76 KB
Просмотрено: 22 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 194.47 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 186.92 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 14.12 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

03.jpg
витмар
Не было печали,купила баба порося....
Полез намедни в багажник.Чо мне там надо было и не помню.А,твоюж дивизию,вроде как сыровато.Поснимал всю обшивку и состояние,мягко говоря,не очень.Справа-слева дырки во внутренних арках крыла.Соответственно влажная шумка,соответственно начался поиск запчастей.Подлатаю временно,но менять корыто,арки внутренние,наружние,еще есть запчастюля пола слева от 99.Справа вроде тоже с 99.Короче не заметил вовремя.
Возможно и оба крыла.
витмар
Ребята,может подскажет кто.Ситуация такая сосед латает свою девятку заклепками.Вполне сносно выглядит.Но использует алюминиевые заклепки.А вроде как нужно стальные.Алюминивые сами со временем вразваливаются от электролиза,а если заклепки из нержавейки,то гниет металл возле заклепок.
И переклепал он так два лонжерона задних и два стакана задних.Там где были заводские точки,там и заклепки теперь стоят.Сейчас пороги готовит.
т808
витмар писал(а):

Алюминиевые сами со временем разваливаются от электролиза


Если нормально их защитит,то не развалятся.
витмар
т808
А само крепление лонжеронов и стаканов выдержит?Снаружи они пока как есть,а сопрягаемые части мажет гф021 и клепает.
На пороги ждет какие-то другие заклепки,со шляпкой впотай.Я и не слышал о таких.Низ двери тоже ими хочет клепать.
О таком способе ремонта кузова только слышал и по ютубу видел.С одной стороны сомнения берут,но с другой кузов с завода грубо говоря на заклепках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы