Страница 1 из 1
Машка
При включении правого поворотника он моргает как полозено раз5, после чего вылетает предохранитель в ЧЯ и передний поворотник перестает работать.
Это может быть что-то серьезное?
Boriskin
Реле меняли?
Boriskin
Горит независимо от того в какую сторону включить поворотник?
Машка
Нет....только в правую..
Реле поворотника? А где оно находится?
Boriskin
В чя
Коробка в которой все предохранители стоят
Стоит рублей 50
Но если только в право то скорее и правда кз
но реле всё же поменяй, это самое простое
Snark711
возможна негерметичность в лампочке на крыле.
по водичке ездили?
конденсата в поворотнике нет?
Машка
Boriskin писал(а):

В чя
Коробка в которой все предохранители стоят
Стоит рублей 50
Но если только в право то скорее и правда кз
но реле всё же поменяй, это самое простое



Спасибо. Обязательно первым делом поменяю реле..
А если КЗ - это, как я понимаю, занятие долгое и муторное, потому что надо будет всю цепь проверять? Или нет?
Машка
Snark711 писал(а):

возможна негерметичность в лампочке на крыле.
по водичке ездили?
конденсата в поворотнике нет?



Не горит лампочка переднего поворотника, а не бокового повторителя.
Boriskin
Да
Тестером. Эт уже к электрику заедь. Много не возьмут.
Машка
Понимаю, что много не возьмут, но не хочется опять все выходные в сервисе проводить..и без того дел по горло, а у меня что ни выходной - так грязные мужики на фоне крашеных железок.(((
Балииин! (((
Спасибо за советы. Sad
Slavny
Вот еще один супер-совет : В какой-то лампе при разогреве нити происходит внутреннее замыкание. Варианты действий:
1)Заменить все правые лампы поворотников разом
2)Поочередно выкручивать или отключать штекера у каждой лампы и смотреть, когда перестанет перегорать предохранитель.

А реле пробовать менять надо в последнюю очередь, оно ,по-моему дороже чем все лампы вместе взятые. Тем более что лапочки чаще нужны чем реле, которое может потом провалятся очень долго.
AleJar
Машка писал(а):

после чего вылетает предохранитель в ЧЯ и передний поворотник перестает работать.


Мистика... Предохранитель на каждую лампу чтоли стоит? И как потом опять начинает работать?
Slavny писал(а):

Заменить все правые лампы поворотников разом


лучше только правую спереду вместе с гнездом.
Romychs
Может разъем самой блок-фары глючит (тот, который с "папами"). Надо его открутить и посмотреть, что там с контактами с внутренней стороны. Место там поганое. У меня туда все время вода попадает в такую мерзопакостную погоду, как была в течении месяца. Да и внешний разъем посмотреть. Там двойной черный провод - масса, мож "распушился" Smile и коротит.

Да и можно попробовать блок-фару отключить и поменять предохранитель, в таком режиме - если не сгорит - то где то в фаре дело.

Да, и интересно, какое авто, и какой предохранитель горит F2(11) или F16 (5)?
Машка
AleJar писал(а):

Машка писал(а):

после чего вылетает предохранитель в ЧЯ и передний поворотник перестает работать.


Мистика... Предохранитель на каждую лампу чтоли стоит? И как потом опять начинает работать?
Slavny писал(а):

Заменить все правые лампы поворотников разом


лучше только правую спереду вместе с гнездом.



Начинает работать если поменять предохранитель.. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы