Страница 2 из 2
Scaglietti
Vlad B писал(а):

Дело в ступице братки, любые диски будут бить, поменяйте ступицу и поставьте диски обратно.



Vlad B Почему ступица искривляется в процессе эксплуатации, не обьяснишь?
Да, и нормальную ступицу тоже будет сложно найти. Даже небольшое отклонение в геометр. размерах-снова будет бить.
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Vlad B писал(а):

Дело в ступице братки, любые диски будут бить, поменяйте ступицу и поставьте диски обратно.



Vlad B Почему ступица искривляется в процессе эксплуатации, не обьяснишь?
Да, и нормальную ступицу тоже будет сложно найти. Даже небольшое отклонение в геометр. размерах-снова будет бить.



Сам незнаю, у самого слева кривая, диски разные пробовал, всё равно подбивает со 120-ти до 100 при плавном торможении.
При надетом диске и колодках при проворачивании слышно трение колодок(как по восьмерке), на правом борту такого нет, менял тормозной диск с правой стороны на левую, всё равно этот косяк есть, а справа нет с диском с левой стороны.

Еще есть подозрение что мог сесть корпусом внешнего ШРУСа на что-нить(паребрик там), и эта "бочка" погнулась относительно вала, который в ступице, и вал таскает по кривой ступицу за собой по "овалу".
Т.е. ступица мать её крива.

Хотя как там сядешь, там же рычаг и шаровая опора. :)

Ну тогда блин в яму предыдущи хозяин влетел некисло, но видимых искривлений нету нифига, только ступица себя выдаёт.
Mpak
Как погнуть ступицу ХЗ !!
У меня был явно заводской брак.. Старый хозяин говорил что диски с завода отходили около 15 тык, и я менял диски где-то на 35 тыках. После установки новых АТЕ биение появилось буквально через несколько сотен км, за такое время погнуть их явно не мог, полез разбираться, ну и выяснил что кривая ступица. Т.ч. если диски быстро кривеют, я думаю стоит все же ступицу проверить. Тем более что заменить ее около 2 часов (столько делал в первый раз по мурзилке в За рулем) при наличии приспособы для выпресовки подшипника и неоднокраной проверкой на некривую установку....
Vlad B
Mpak писал(а):

Как погнуть ступицу ХЗ !!
У меня был явно заводской брак.. Старый хозяин говорил что диски с завода отходили около 15 тык, и я менял диски где-то на 35 тыках. После установки новых АТЕ биение появилось буквально через несколько сотен км, за такое время погнуть их явно не мог, полез разбираться, ну и выяснил что кривая ступица. Т.ч. если диски быстро кривеют, я думаю стоит все же ступицу проверить. Тем более что заменить ее около 2 часов (столько делал в первый раз по мурзилке в За рулем) при наличии приспособы для выпресовки подшипника и неоднокраной проверкой на некривую установку....



Вылечил?
Scaglietti
Vlad B

Если ты уверен что ступица кривая, дак поменяй, потом обязательно отпишись. А то скоро тормозные диски будем менять на каждом ТО. Sad !
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Vlad B

Если ты уверен что ступица кривая, дак поменяй, потом обязательно отпишись. А то скоро тормозные диски будем менять на каждом ТО. Sad !



Почему я первый?
Ладно, менял я на старой 2110 ступицу в борьбе с этой бякой, болезнь прошла, но диски были говно и снова их повело, я потом протачивал диск у токаря, он до сих пор отполированный у бати, счаз катается, ему ваще пофиг после 21065 на которой тормоза сначала по диагонали схватывали. Он как сел в мою 2110( а на ней тормоза я довел до эффективности иномарочных), так сказал что на таой ездить опасно, слишком чувствительны. Счаз на своей 21113 немогу сделать того-же, стоят проставки под зад, и колдун регулировке не поддается. Подвешивал туда кусок металла, чтоб шток упирался раньше, тормозили лучше, но похоже унесло кусочек железяки, и я забил често говоря. Тормоза ватные, т.е. работают в основном только передние активно. А может это и вакумник говно, а может и колодки, вот всё никак не разорюсь на ATE, лежат в ABTO49 по 500 с чем-то рублей.
Scaglietti
Vlad B писал(а):


Почему я первый?



Smile Smile Smile
Scaglietti
Биение руля при торможении вроде вылечил заменой торм. дисков. Щас думаю как решать вот такую проблему с задними тормозами: при интенсивном торможении ощущается на педали тормоза быстрая вибрация, тормоза полностью нагреты, на холодных такого нет.
Дак вот думаю, барабаны что-ли менять, МЛЯ!!!
niko1us
Mpak писал(а):

Как погнуть ступицу ХЗ !!
У меня был явно заводской брак.. Старый хозяин говорил что диски с завода отходили около 15 тык, и я менял диски где-то на 35 тыках. После установки новых АТЕ биение появилось буквально через несколько сотен км, за такое время погнуть их явно не мог, полез разбираться, ну и выяснил что кривая ступица. Т.ч. если диски быстро кривеют, я думаю стоит все же ступицу проверить. Тем более что заменить ее около 2 часов (столько делал в первый раз по мурзилке в За рулем) при наличии приспособы для выпресовки подшипника и неоднокраной проверкой на некривую установку....


Mpak за сколько ступица обошлась в руб.?
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Биение руля при торможении вроде вылечил заменой торм. дисков. Щас думаю как решать вот такую проблему с задними тормозами: при интенсивном торможении ощущается на педали тормоза быстрая вибрация, тормоза полностью нагреты, на холодных такого нет.
Дак вот думаю, барабаны что-ли менять, МЛЯ!!!




Да блин, я тоже это "вылечил" заменой дисков, но их опять "заколбасило" через некоторое время. Это всё же ступица.
economist6
Между делом хотел задать вопрос. А какие диски лучше?
niko1us
economist6 писал(а):

Между делом хотел задать вопрос. А какие диски лучше?



http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
статья про колодки, но в тексте найдешь!


Поэтому то я и задаю это вопрос Skydive вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107606
Scaglietti
Vlad B писал(а):



Да блин, я тоже это "вылечил" заменой дисков, но их опять "заколбасило" через некоторое время. Это всё же ступица.



Ладно, если снова заколбасит руль, первым делом поменяю 2 ступицы. Наверное и подшипники придеться новые ставить, т.к. они вроде "одноразовые".
Scaglietti
niko1us писал(а):

economist6 писал(а):

Между делом хотел задать вопрос. А какие диски лучше?



http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
статья про колодки, но в тексте найдешь!



На этот тест обращать внимание думаю нет смысла, т.к. торм. диск использовался невентилируемый.
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Vlad B писал(а):



Да блин, я тоже это "вылечил" заменой дисков, но их опять "заколбасило" через некоторое время. Это всё же ступица.



Ладно, если снова заколбасит руль, первым делом поменяю 2 ступицы. Наверное и подшипники придеться новые ставить, т.к. они вроде "одноразовые".



Подшипники многоразовые, только на сервисе их бездарно снимают и гробят нах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы