Страница 83 из 89
алекс спб
Мда
Да ладно, едет и едет
Поршневая непонятно
Наверное, лишку расточили
Или все таки Кострома уже не торт

Вон, на 2111 дизелила по морозцу на запуске, когда 100+ проехал после переборки
И только в низкие температуры на улице
Тут зимой не дизелила, только гидрики первые 1-3 минуты
NAUexx
алекс спб писал(а):

Вон, на 2111 дизелила по морозцу на запуске, когда 100+ проехал после переборки


Лично я ничего не понял... Pardon lol1
Что значит "дизелила"? Инжектор не должен дизелить в принципе, т.к. при выключении зажигания отключается подача топлива. Ему просто не на чем дизелить! Если только не ссуться форсунки...
И потом, дизелинг и морозец... как-то вообще не срастаются.
А вот проеханные "100+" и калильное зажигание - запросто. Wink
Т.е. либо свечи у тебя были говённые (слишком "холодные"), либо нагарной "шубы" в цилиндрах было до дури. А если ещё и бензин был с низким октаном... facepalm
алекс спб
Звук как у дизеля
Поршнями гремит когда
NAUexx
алекс спб писал(а):

Звук как у дизеля
Поршнями гремит когда


Дизелинг - это способность бензинового двигателя работать с выключенной системой зажигания, т.е. без искры в цилиндрах. Wink
А то, о чём ты сейчас написал - это просто "потусторонние" стуки, никакого отношения к дизелению не имеющие. supercool
TRAКTOR
Перекладка поршней на холодную с пробегом 100+. Звук похож на работу дизеля.
Kuba
ремень грм был поставлен на 1 зуб вперед или назад не помню уже.
на холостых тоже дизелила.
всмысле звук работы двигателя
NAUexx
алекс спб, TRAКTOR, Kuba... Вы уже достаточно взрослые ребята, с опытом. Не вводите молодёжь в заблуд! lol1
Они ведь в инете будут искать расшифровку термина "дизеление" и найдут вот это:
NAUexx писал(а):

Дизелинг - это способность бензинового двигателя работать с выключенной системой зажигания, т.е. без искры в цилиндрах.


И это в их "башнях" не срастётся с реальным положением вещей... от слова совсем НИКАК, и, соответственно, заведёт их в дебри.
Называйте вещи своими именами - стуки в ЦПГ из-за перекладки поршней.
Ну, если уж сильно хочется, то можно добавить, что звук похож на звук работы ТНВД дизельного двигателя.
TRAКTOR
NAUexx
Я не знаю какой мудрый орёл сказал что дизелинг-это способность работать двигателя без зажигания. Но вообще-то это называется калийным зажиганием.
В технаре или универе сразу пару за такое можно схлопотать, за год ROFL
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Но вообще-то это называется калийным зажиганием.


Расскажи про это парням, которые ЗАВОДЯТ (какое там калильное зажигание? wwow ) газель с отключенными катушками зажигания, а заодно и почитай тут.
т808
NAUexx писал(а):

(какое там калильное зажигание?


Цитата:

В случае продолжения работы мотора после выключения зажигания причиной может оказаться как КЗ, так и дизелинг.


http://krutimotor.ru/dvigatel-rabotaet-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya/
NAUexx
т808, ещё раз: машину ЗАВОДЯТ с отключёнными катушками!
Повторяю вопрос: какое, ко псу, калильное зажигание в этом случае? wwow
Вообще, да, в случае глушения горячего мотора вероятность того, что он дырчит из-за калилки в несколько раз выше. Но, на слух будет разница! Из-за калилки мотор будет работать ровней, а при дизелинге будут резкие провалы/подхваты. Это даже на видосе слышно , который по твоей ссыли есть. Чел выключает зажигание, а мотор даже тон работы не изменил, просто плавно заглох.
т808
NAUexx писал(а):

машину ЗАВОДЯТ с отключёнными катушками!


Я не про это.
NAUexx писал(а):

Вообще, да, в случае глушения горячего мотора вероятность того, что он дырчит из-за калилки в несколько раз выше.


Вот вот !
В прошлом веке ни о каком "дизеленге" даже не слышали !
Было лишь две причины ненормальной работы двигателя - детонация и калильное зажигание.
Но даже моторы,работающие на 76-м бензине зачастую при глушении именно КОЛБАСИЛО не по деЦки.
И это несмотря на то,что казалось бы условий для "дизелинга" не было никаких,
ведь степень сжатия гораздо ниже современных авто,а температура перед глушением НЕ повышенная.
Так что же это было - калильное,или дизелинг ? Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

Так что же это было - калильное,или дизелинг ?


Ну, если лезть в дебри, то и для дизелинга, и для калилки нужны 2 условия:
1. Высокая температура
2. Топливо с низкой температурой воспламенения
Для выполнения первого условия абсолютно неважно, откуда берётся повышенная температура: то ли от раскалённых деталей, то ли от быстрого сжатия.
Но то, что при калилке мотор работает ровней, чем при дизелинге - факт.
т808 писал(а):

В прошлом веке ни о каком "дизеленге" даже не слышали !


Как не слышали? wwow
Даже в инструкциях по эксплуатации про него упоминали. Вот тут гражданин даже показывает соответствующие строки в одной из них.
т808
NAUexx писал(а):

Даже в инструкциях по эксплуатации про него упоминали.


Брошюрка Ерохова по карбюраторам далеко не инструкция по эксплуатации, nea
а больше слово "дизелинг" там нигде не звучит. Pardon
NAUexx
Да Бог с ним, с Ероховым то... Главное, что работа мотора при калилке и дизелении отличается.
У меня друган в далёкой юности гайца насмешил своей двухцилиндровой Явой с коляской. Тот его остановил для проверки доков, ключ зажигания в руках, а она дын....дын... дын... И так всё время, пока гаец смотрел доки. Далее диалог:
- А она без тебя не уедет?
- Нет.
- И долго она так будет?
- Когда как... Если на улице сильно жарко, то может до тех пор, пока не перекрою кран и не выработается бензин из поплавковой камеры или пока не заткну воздухан или не включу передачу.
Вот что это: дизелинг или калильное? До сих пор гадаем. Я склонен думать, что именно дизелинг, ибо приключилось это после переборки ЦПГ, не угадал с толщиной паронита под прокладку головки.
т808
NAUexx писал(а):

не угадал с толщиной паронита под прокладку головки.


На Явах между цилиндрами и головками не паронит стоял,а алюминиевые колечки толщиной 0,5мм.,
а снизу под цилиндрами картонные прокладки.
NAUexx
т808 писал(а):

На Явах между цилиндрами и головками не паронит стоял,а алюминиевые колечки толщиной 0,5мм.,


Я ж написал:
NAUexx писал(а):

в далёкой юности


В те времена что-либо найти к Яве было крайне сложно, особенно в нашей деревне, за новыми Явами в Москву ездили, как за колбасой. Вот и лепили из того, что было. facepalm
TRAКTOR
NAUexx
Бред какой-то в ссылке. Судя по тексту, то у меня мотору свечи нах.. не нужны. Будет воспламенение от сжатия. А ещё у меня ГБО...

Кстати о мотоциклах.. У друга Урал был. У него тоже иногда он не глох. Проблема была в свечах. КЗ чистой воды..

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

В общем я считаю что дизелинг-бред сумасшедшего. Очередное название КЗ или детонации. Скорее КЗ.
И уж если он вдруг возник на авто, то тут ежу понятно что с топливной системой надо разбираться.
А так получается у меня бензиновый мотор с самовоспламенением от сжатия ROFL hehe facepalm
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Бред какой-то в ссылке


Т.е., ты полностью исключаешь возможность дизелинга в бензиновом моторе? Ну, это - всего лишь твоя ИМХА.
А как тогда быть с видео, где парни ЗАПУСКАЮТ мотор с отключёнными катушками зажигания? Мало того, там ещё и в 4-ом цилиндре и свечи то нет вообще! Ещё раз тебя спрашиваю: какое там, ко псу, калильное зажигание? lol1
TRAКTOR писал(а):

Судя по тексту, то у меня мотору свечи нафиг.. не нужны. Будет воспламенение от сжатия.


Э неее... nea
Должны создасться определённые условия: нет нагрузки на мотор, низкооктановое топливо, повышенная степень сжатия, "весёлый" аккум и высокая температура впускного воздуха и ещё Бог знает чего.
TRAКTOR писал(а):

А так получается у меня бензиновый мотор с самовоспламенением от сжатия


Не кидайся в крайности, их в природе не бывает. supercool
А если и случаются, то ведут к краху всей системы. Закон увеличения энтропии, мать его. Pardon
TRAКTOR писал(а):

Очередное название КЗ или детонации.


Ты невнимательно чтёшь предлагаемый материал. supercool
Детонация на ХХ НЕВОЗМОЖНА! lol1
TRAКTOR писал(а):

А ещё у меня ГБО


И что? Глянь октановое число газа и бензина. Wink
TRAКTOR писал(а):

У друга Урал был. У него тоже иногда он не глох. Проблема была в свечах. КЗ чистой воды..


Скорей всего именно так и есть, но об этом я и писал:
NAUexx писал(а):

И потом, дизелинг и морозец... как-то вообще не срастаются.
А вот проеханные "100+" и калильное зажигание - запросто.
Т.е. либо свечи у тебя были говённые (слишком "холодные"), либо нагарной "шубы" в цилиндрах было до дури. А если ещё и бензин был с низким октаном...


И эта... Вот за это
TRAКTOR писал(а):

это называется калийным зажиганием


пару по русскому можно схлопотать гораздо быстрей, чем за неодупление разницы между дизелингом и калиЛЬным зажиганием. ROFL
TRAКTOR
NAUexx
Хорошо, допустим я такой дурак. Но ГДЕ ЭТОТ ДИЗЕЛИНГ БЫЛ КОГДА Я В ТЕХНАРЕ И УНИВЕРЕ УЧИЛСЯ?
Нам такого понятия не говорили даже. Да и я сам почитывал разную литературу по моторам и работал потом мотористом. Что-то никто не знал такого дизелинга.
В общем тему надо закрывать. Пусть каждый останется при своих. В наших краях я в глаза его не видел и даже не слышал. Если у вас встречаются-рад за вас.

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

В общем погуглил я ваш ДИЗЕЛИНГ.
В книге А. Э. Хрулёва "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" от 1998г. описано это явление.
Далее цитата из книги:
"Если же преждевременное воспламенение смеси происходит без нагрузки, калильное зажигание здесь ни при чем. Скорее всего, в этом виноват третий вариант нарушения сгорания.

В англоязычных источниках его называют dieseling, то бишь «дизеление». В отечественной технической литературе он носит более длинное название — «воспламенение от сжатия при выключенном зажигании».

Этот термин трудно произносимый, но точно отражающий суть явления.

Оно состоит в том, что хорошо прогретый двигатель после выключения зажигания не останавливается, а продолжает конвульсивно работать. Камера сгорания сильно разогрета, а частота вращения невысока — этого оказывается достаточно, чтобы смесь воспламенялась от сжатия.

В отличие от калильного зажигания «дизелинг» хотя и не очень приятен, но практически безопасен для двигателя. В цилиндр поступает настолько мало топлива, что прогореть ничего не может в принципе. Да и конвульсии мотора быстро прекращаются после нажатия на педаль газа...

Если рассудить здраво, дизелинг может происходить только при одном условии — после выключения зажигания в цилиндр должно поступать топливо.

Такое было возможно только в «доисторических» карбюраторных двигателях или в карбюраторных моторах с неисправным электромагнитным клапаном холостого хода. Отсюда следует вывод: дизелинг давно канул в Лету. В современных впрысковых двигателях с электронным управлением такое явление имеет мизерную вероятность. Разве что активно «текут» несколько форсунок — случай весьма маловероятный, если не сказать, сомнительный.

Выходит, что этот раздел теории сегодня не имеет никакого практического значения. "
т808
TRAКTOR писал(а):

В общем погуглил я ваш ДИЗЕЛИНГ.
В книге А. Э. Хрулёва "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" от 1998г. описано это явление.
Далее цитата из книги:
"Если же преждевременное воспламенение смеси происходит без нагрузки, калильное зажигание здесь ни при чем.
Скорее всего, в этом виноват третий вариант нарушения сгорания.

В англоязычных источниках его называют dieseling, то бишь «дизеление».
В отечественной технической литературе он носит более длинное название — «воспламенение от сжатия при выключенном зажигании».


Значит он все таки был этот неуловимый дизелинг. Smile
Хорошую литературу откопал. Good
TRAКTOR
т808
Этот человек был начальником, когда я работал мотористом.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Такое было возможно только в «доисторических» карбюраторных двигателях или в карбюраторных моторах с неисправным электромагнитным клапаном холостого хода. Отсюда следует вывод: дизелинг давно канул в Лету. В современных впрысковых двигателях с электронным управлением такое явление имеет мизерную вероятность. Разве что активно «текут» несколько форсунок — случай весьма маловероятный, если не сказать, сомнительный.


А я апчом вещал? Smile
NAUexx писал(а):

Инжектор не должен дизелить в принципе, т.к. при выключении зажигания отключается подача топлива. Ему просто не на чем дизелить! Если только не ссуться форсунки...
И потом, дизелинг и морозец... как-то вообще не срастаются.


Причём, в спец. бурсе, в отличие от тебя, я не обучался. Wink
Я только намекнул Вам, чтоб выражались грамотно, особенно ты, раз имеешь профильное образование и не вводили молодёжь в заблуд.
И тут понеслось... facepalm
TRAКTOR писал(а):

ГДЕ ЭТОТ ДИЗЕЛИНГ БЫЛ КОГДА Я В ТЕХНАРЕ И УНИВЕРЕ УЧИЛСЯ?


Вопрос не ко мне, а к твоим преподам и тем, кто создавал программы обучения. Pardon
TRAКTOR писал(а):

В общем тему надо закрывать.


Эк ты хватанул. Smile
Решение о закрытии темы может принять только ТС или модер. Я, как модер, причин для закрытия не вижу, осталось дело за алекс спб. Pardon
Если ты имел в виду "закрыть вопрос"? Хм, всё в Вашей власти. Wink
алекс спб
Здарова всем, мужики
Вчера на смене помыл дроссель со старой 8кл тачилы
Высверлил винт упора заблокирую, чтобы можно было регулировать, выставил микрощель на просвет
Теперь не будет дергать при сбросе газа приора. На старой помогло

Скоро ехать за 250+км, взял отпуск на неделю
И читаю архивы по стуку подвески
3ю поездку что-то так хорошо стучит по правому борту
Потом машина раскатывается и через 10 минут стук затихает
Вообще не понимаю, что это

Правая стойка меняна на 2110 сааз бу от 2110 . Со старой
Приоровская умерла месяц назад
Новая шаровая
Рулевая тяга, суппорт,ступичный,сайленты, все осмотрено и пощупано при смене стойки. Без нареканий

Либо сзади аморт
Вчера качал задницу, прыгая на фаркопе, скрипит зад, как телега!
А после дождя утром с работы вышел, качаю- тихо
Х его з
NAUexx
алекс спб писал(а):

3ю поездку что-то так хорошо стучит по правому борту
Потом машина раскатывается и через 10 минут стук затихает
Вообще не понимаю, что это


Возможно, клапаны в каком-то из амортов косячат, а как масло в аморте прогреется, так перестают. Pardon
алекс спб писал(а):

Вчера качал задницу, прыгая на фаркопе, скрипит зад, как телега!
А после дождя утром с работы вышел, качаю- тихо
Х его з


Такая же хрень. facepalm
Вкруг стоят опоры Асоми, резины в них до дури... Подозреваю, что как только окружающая влага "смазывает" резинки, так скрип и пропадает. Стыдуха, в жару, как на телеге еду, иногда аж народ оборачивается. facepalm lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 89
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы