Вон, на 2111 дизелила по морозцу на запуске, когда 100+ проехал после переборки
Звук как у дизеля
Поршнями гремит когда
Дизелинг - это способность бензинового двигателя работать с выключенной системой зажигания, т.е. без искры в цилиндрах.
Но вообще-то это называется калийным зажиганием.
(какое там калильное зажигание?
В случае продолжения работы мотора после выключения зажигания причиной может оказаться как КЗ, так и дизелинг.
машину ЗАВОДЯТ с отключёнными катушками!
Вообще, да, в случае глушения горячего мотора вероятность того, что он дырчит из-за калилки в несколько раз выше.
Так что же это было - калильное,или дизелинг ?
В прошлом веке ни о каком "дизеленге" даже не слышали !
Даже в инструкциях по эксплуатации про него упоминали.
не угадал с толщиной паронита под прокладку головки.
На Явах между цилиндрами и головками не паронит стоял,а алюминиевые колечки толщиной 0,5мм.,
в далёкой юности
Бред какой-то в ссылке
Судя по тексту, то у меня мотору свечи нафиг.. не нужны. Будет воспламенение от сжатия.
А так получается у меня бензиновый мотор с самовоспламенением от сжатия
Очередное название КЗ или детонации.
А ещё у меня ГБО
У друга Урал был. У него тоже иногда он не глох. Проблема была в свечах. КЗ чистой воды..
И потом, дизелинг и морозец... как-то вообще не срастаются.
А вот проеханные "100+" и калильное зажигание - запросто.
Т.е. либо свечи у тебя были говённые (слишком "холодные"), либо нагарной "шубы" в цилиндрах было до дури. А если ещё и бензин был с низким октаном...
это называется калийным зажиганием
В общем погуглил я ваш ДИЗЕЛИНГ.
В книге А. Э. Хрулёва "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" от 1998г. описано это явление.
Далее цитата из книги:
"Если же преждевременное воспламенение смеси происходит без нагрузки, калильное зажигание здесь ни при чем.
Скорее всего, в этом виноват третий вариант нарушения сгорания.
В англоязычных источниках его называют dieseling, то бишь «дизеление».
В отечественной технической литературе он носит более длинное название — «воспламенение от сжатия при выключенном зажигании».
Такое было возможно только в «доисторических» карбюраторных двигателях или в карбюраторных моторах с неисправным электромагнитным клапаном холостого хода. Отсюда следует вывод: дизелинг давно канул в Лету. В современных впрысковых двигателях с электронным управлением такое явление имеет мизерную вероятность. Разве что активно «текут» несколько форсунок — случай весьма маловероятный, если не сказать, сомнительный.
Инжектор не должен дизелить в принципе, т.к. при выключении зажигания отключается подача топлива. Ему просто не на чем дизелить! Если только не ссуться форсунки...
И потом, дизелинг и морозец... как-то вообще не срастаются.
ГДЕ ЭТОТ ДИЗЕЛИНГ БЫЛ КОГДА Я В ТЕХНАРЕ И УНИВЕРЕ УЧИЛСЯ?
В общем тему надо закрывать.
3ю поездку что-то так хорошо стучит по правому борту
Потом машина раскатывается и через 10 минут стук затихает
Вообще не понимаю, что это
Вчера качал задницу, прыгая на фаркопе, скрипит зад, как телега!
А после дождя утром с работы вышел, качаю- тихо
Х его з
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы