Страница 71 из 200
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Кстати подорожали неслабо так Тревелы.


Да то ли ещё будет. Рубль ушатали в хлам и уже третий месяц догорает как он на неприемлемом уровне застрял. Это по цепочке взвинтит цены буквально на всё и при том очень на долго, даже если он завтра снова вырастет... И по моему это нарочно так сделали но это совсем другая тема...
Olegan-TLT писал(а):

А про разгон - Но побыстрее 20-ти секунд во первых, и поэластичней


Ну что сказать - это победа. Good Тоже блин так хочу... но голову тоже хочу подрасточить. У кого, что болит как говорится hehe
Тутошные эксперты просто не понимают похоже - назначение у Нивы другое Pardon
Olegan-TLT писал(а):

А про турбины - ну эти дрочеры типа жени и подобные- это просто далекие ютуба обсмотревшиеся люди. А в реальной жизни те, кто делают такие штуки, как минимум какие то гарантийные обязательства несут. Те, кто мне делал - они мелкими сериями делают сразу новые автомобили (для известных привазовских фирм). И по турбе- прям категорически нет говорят. Опыт достаточный и в этом деле у них.


Вот тоже так думаю. Колхозить в Ниву турбо в принципе можно, но это будет ооочень дорого если хорошо сделать и результат всё равно будет совсем непредсказуемый, как она будет жить - никто в целом Мире гарантий не даст Pardon
А значит вот, можно по простому сделать. И если на самом деле получится выехать из 20 секунд то это будет уже вполне себе приемлемая гражданская езда для этого аппарата! А если удастся ехать 16 секунд то это вообще будет победа. supercool
Olegan-TLT писал(а):

Мне тут некогда нивой трехдверкой заняться, ее продажей. Через неделж время будет, напиторю, начну продавать.


Сейчас хорошее время продать, осенний жор как раз Good
Женя писал(а):

из 20 секунд ты не выйдешь с тюнингом Олегана. И разницы нет 23 секунды или 21, например. А почему у тебя 30 секунд? Резина нестандарт или компрессия уже упала?


Да потому, что она столько едет блин! Ну может не 30 а 27 - 28, не суть. МНого, вечность просто Pardon
Менять мотор тоже не хочу да и бюджет будет какой, уже под 400 наверное? А так, возможно смогу уместиться в 150. Это будет полная капиталка под себя, ресурсное решение, проеду ещё 80к и продам следующему любителю пересечёнки и она ещё под ним поездиит Good
По факту 110 л.с. для Нивы это уже хорошо будет.
Я согласен, что только на увеличении хода поршня не уедешь но если + дать мотору подышать и + хорошо его прошить то это буждет уже ощутимая прибавка пауера для этой машины...
Турбо и свап меня не устраивают...
Свап я б рассматривал например на Патриот, вот туда Узет 280 сил + АКПП вот это было бы красиво , силовые бампера и пороги вкруг - машина Апокалипсиса, сракеров на дорогах раздвигать наказывать чтоб не подрезали ROFL ROFL ROFL
FHR
Шнива тяжёлая 1.5т как ауди и поехать в принцыпе не может. Ауди тоже 1.5т но на 6 горшках и то седан в поворотах машет задницей

Добавлено спустя 21 секунду:

Шнива тяжёлая 1.5т как ауди и поехать в принцыпе не может. Ауди тоже 1.5т но на 6 горшках и то седан в поворотах машет задницей
Olegan-TLT
Да куда ехать то собрались? Вот такой разгон на моем видео выше - ну разве что для видео сделал, не более. В обычной езде нафиг мне такое не надо. Нормально Нива едет, я вполне себе осознаю, что тихоход. Ну чуть пошустрее потяговитей стока - а больше мне и не надо. Я отлично откатал 145 ткм на коротыше, с полностью устраивающей меня динамикой для этого автомобиля.
Mihalych78
18 до сотни по навигатору?
Olegan-TLT
Это дрочеры скажут, сколько точно. Наверное не 20, а все 23 Smile)
А я чо - я всего лишь видео снял Smile)
Мне эти подробности не особо интересны. За 19 разгонится, или за 18, или за 17.78 сек. Мне всего лишь ездить. Сел-вжык-завел-поехаль-заглушиль-масло меняль денег на сервисе даль-на бензин закинуль, ну и все такое.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Раманыч писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Кстати подорожали неслабо так Тревелы.


Да то ли ещё будет. Рубль ушатали в хлам и уже третий месяц догорает как он на неприемлемом уровне застрял. Это по цепочке взвинтит цены буквально на всё и при том очень на долго, даже если он завтра снова вырастет... И по моему это нарочно так сделали но это совсем другая тема...


Есть такое дело. Я станок собрался покупать, он чуть меньше 5 млн стоил, сейчас больше 6-ти мультов. Ну вот как то так. Но жить, работать, развиваться, на машинах кататься таки надо Smile)
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Да куда ехать то собрались? Вот такой разгон на моем видео выше - ну разве что для видео сделал, не более. В обычной езде нафиг мне такое не надо. Нормально Нива едет, я вполне себе осознаю, что тихоход. Ну чуть пошустрее потяговитей стока - а больше мне и не надо. Я отлично откатал 145 ткм на коротыше, с полностью устраивающей меня динамикой для этого автомобиля.


Ну слушай, посмотрел - впечатляет Good
особенно до 70 бодро набирает, аж передок подкидывает на переключениях gpn
18 - 19 сек , не больше. Это уже очень хороший результ для этой машины. А если больше то там, говорят, остальные агрегаты могут посыпаться, не рассчитывались они на большее Pardon
Vassya
Раманыч писал(а):

наказывать чтоб не подрезали


Че, чмырят тебя на твоей трахоме? hehe
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):


18 - 19 сек , не больше. Это уже очень хороший результ для этой машины. А если больше то там, говорят, остальные агрегаты могут посыпаться, не рассчитывались они на большее Pardon


Ну как то так и есть, и на это рассчет что так будет, и такие же ожидания были. Может она на секунду и едет быстрее, чем заявленные 19 сек. Но именно такой разгон в обычной эксплуатации - очень редок. А вот в городе 0-70 или 80 - постоянное. Если на трассу выехал, то обогнать фуру, едущую 90 тоже типовая задача. И вот тут этот мотор 1.8, да еще в ручную собранный, с притиркой клапанов - самое то. Мне кстати гидрокомпенсатор натяжитель цепи тоже поменяли на механический. А вот с клапанов гидрики я убирать не стал, пусть будут. Хотя если их снять - тоже какая то прибавка будет. Ну в этой моей ниве максимум 92-95 сил.

Если будешь делать капремонт - очень внимательно отнесись к выбору тех, кто делать будет. Но это как в любой сфере сейчас (хоть сантехника найти, хоть моториста, хоть врача, хоть кого).
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Ну как то так и есть, и на это рассчет что так будет, и такие же ожидания были. Может она на секунду и едет быстрее, чем заявленные 19 сек. Но именно такой разгон в обычной эксплуатации - очень редок. А вот в городе 0-70 или 80 - постоянное. Если на трассу выехал, то обогнать фуру, едущую 90 тоже типовая задача. И вот тут этот мотор 1.8, да еще в ручную собранный, с притиркой клапанов - самое то. Мне кстати гидрокомпенсатор натяжитель цепи тоже поменяли на механический. А вот с клапанов гидрики я убирать не стал, пусть будут. Хотя если их снять - тоже какая то прибавка будет. Ну в этой моей ниве максимум 92-95 сил.

Если будешь делать капремонт - очень внимательно отнесись к выбору тех, кто делать будет. Но это как в любой сфере сейчас (хоть сантехника найти, хоть моториста, хоть врача, хоть кого).


Это, поверь, они так пошутили - когда в паспорте 19 сек написали. Сколько есть на ЮТубе роликов, никто ещё из 27 секунд не выехал, так что у тебя в сравнении со стоком получилась ракета Pardon
А на счёт мастеров ДААААА... не все они одинаково полезные ROFL
Olegan-TLT
Ну я не думаю, что пошутили. Так оно и есть как заявляют. Просто много условий должно быть выполнено. Скорее всего на колесах шириной 205 замеряли. А на многих (и у меня) колеса 215. Уже тупее становится. В багажнике ничего быть не должно (я ехал когда снимал это видео - у меня около 70 кг в багажнике было груза). И многое другое. А если это не выполняется - медленнее будет разгоняться.
Раманыч
https://www.youtube.com/watch?v=qgpSOEVf6e8

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

pst pst pst
Раманыч
https://www.youtube.com/watch?v=rp-xahpVuqI
Этот парень владел такими тачками, что точно есть с чем сравнивать. СРТ-8, Гелик и тому подобные автомобили - и об ШНиве ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ.
Что меня поразило так это его заключение в конце этого ролика о том, что сток конфиг всё это выдерживает, ни коробка ни раздатка ни мосты не разваливаются, ездит всё время газ в пол и по пересечёнке, гоняет в гонках, ШНива показывает 7.2 до сотки...
А ВАЗовские рукожопы пытаются уюеждать население, что есть они 1.8 шеснарь 122 силы поставят то конфиг не выдержит он на это не рассчитан, просто рука - лицо facepalm
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=rp-xahpVuqI


Я мельком посмотрел, вообще не интересно. И я лично не понимаю, зачем это делают (турбы на нивы). Другую машину покупают, чтобы гонять, 9-12 сек до сотни. А те, кто лазает, им тем более турбины не нужны (потенциальный источник огромного риска). В общем тема эта очень узкая.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Я мельком посмотрел, вообще не интересно. И я лично не понимаю, зачем это делают (турбы на нивы). Другую машину покупают, чтобы гонять, 9-12 сек до сотни. А те, кто лазает, им тем более турбины не нужны (потенциальный источник огромного риска). В общем тема эта очень узкая.


Ну там человек специфический, мажор, знаток автомобилей, канал у него Автоман называется... И история интересная, он когда то вместе с блогерами принял участие в ралли через наши пустыни, через Казахстан, Монголию. Шолковый путь по моему называется и вот там он с этой ШНивой познакомился. И она ему понравилась так, что он взял её под проект и с тех пор многое сделал. Проекты у него интересные ну чисто посидеть посмотреть. К примеру в ВАЗ2112 он Тигуан запихнул и гонял на этом на Нюрнбург ринге , круги нарезал. Тут у него получилась машинка для удовольствий, дорогущий и хрупкий по сути автомобиль - но что примечательно и что хотел показать этим роликом я!
У него там почти сток подвеска, стоковая КПП, раздатка, задний и передний редукторы и они прикинь 200 лошадиных сил держат и ничего с ними не происходит а он ездит вообще не спокойно, выкручивает всё что можно! supercool
То есть, получается, что все эти разговоры про то, что сама конструкция на более мощный мотор не рассчитана и по этому мы его не ставим - просто тупая отмазка, что ли? Всё там держит? Ну вон же человек ездит и всё у него держится Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

А так то да, я за атмо. И мне вообще очень понравилось как она у тебя едет! Впечатлён! ИМХО если ещё подрасточить каналы и прошить то ещё убавит секунды две - три и это уже будет вполне на уровне 8 клапанной Гранты со старым 82 сильным мотором, то есть уже в принципе нормальный такой полноценный легковой авто для города и даже трассы Good
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):


У него там почти сток подвеска, стоковая КПП, раздатка, задний и передний редукторы и они прикинь 200 лошадиных сил держат и ничего с ними не происходит а он ездит вообще не спокойно, выкручивает всё что можно! supercool
То есть, получается, что все эти разговоры про то, что сама конструкция на более мощный мотор не рассчитана и по этому мы его не ставим - просто тупая отмазка, что ли? Всё там держит? Ну вон же человек ездит и всё у него держится Pardon


Ну это не так. В ютубе он может говорить все, что угодно. Там много что говорят по всем поводам. Но что на самом деле, как ездит что было - этого никто не узнает.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Раманыч писал(а):



А так то да, я за атмо. И мне вообще очень понравилось как она у тебя едет! Впечатлён! ИМХО если ещё подрасточить каналы и прошить то ещё убавит секунды две - три и это уже будет вполне на уровне 8 клапанной Гранты со старым 82 сильным мотором, то есть уже в принципе нормальный такой полноценный легковой авто для города и даже трассы Good


Да я бы не сказал, что впечатляет. На самом деле загрузи машину, включи кондей - мотору тяжелее. Ну и езжу то я на разных машинах (две другие в семье они куда как динамичнее).
И такой вариант мотора делали мелкосерийно при ОПП (пока французы его не грохнули), и его же делают сейчас для мелких серий Бронто, ВИСа и тд (уже не ваза, но те же самые люди). Проект такого мотора хотел внедрить еще при джиеме Брагин, но он помер лет семь-восемь назад, сын его в автоспорте, а прочие (Торгмаш, Нуждин и тд) - ну не занимаются классическими моторами.
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

собака-подозревака 78 - лечиться бы тебе Smile) Как и некоторым тут другим. Я никакой не шлюшечный извозчик. Я дядя взрослый, вполне себе состоявшийся и определившийся Smile) И не пишущий всей это грязи, которую тут ты не скрывая вываливаешь.

Ну так вот - по просьбам трудящихся, разгон от 0 до 148 км в час Smile) 150 бы пошла, да впереди опасно вертеться чувак стал. Смотрите внимательно, есть и секундомер видео, и данные жпс Smile) Все в 4к, чотенько.
https://youtu.be/QmvvbVD-qHU?si=vQKbHSM9KDyuSn_L


Нда, у меня сид так же примерно 200 набирает, в конце тяжело. А 150 это нормальная рабочая скорость, в горку там заехать и тихоходов обогнать. Хотя на такой скорости расход выше конечно, у меня 6.5 вышло вкруг за 4000км трассы. Когда тошнишь 90 там меньше 5л/100. Вчерась вот утром заправился у раманыча в Саратове и на одном баке 670км проехал
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):


Нда, у меня сид так же примерно 200 набирает, в конце тяжело. А 150 это нормальная рабочая скорость, в горку там заехать и тихоходов обогнать. Хотя на такой скорости расход выше конечно, у меня 6.5 вышло вкруг за 4000км трассы. Когда тошнишь 90 там меньше 5л/100. Вчерась вот утром заправился у раманыча в Саратове и на одном баке 670км проехал


Ну все так и есть. Сид 1.6 - он 200 тяжело набирает. Нива Тревел даже подзаряженная до 95 сил - также тяжело под 150 наберет. Другое дело, что эти 150 я для видео набрал. А в обычных условиях мне мало когда надо. И обгонять на трассе чтобы скорость за 150 или под 150 выходила - тоже не надо. На Тревеле эта скорость -120-130 (максимальная скорость на обгоне). И это тоже совсем редко когда нужно.
На мазде сх5 2 литра еду - она 180 легко набирает. Но управляется очень хреновасто на такой скорости, никаких вертлявостей, только по прямой ехать или плавно поворачивать. А был легковой Опель Астра Н сарай 1.8 140 сил на ручке - тот на 180 вполне себе управлялся.
Главное все это озознавать и не пытаться обмануть самого себя.
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):


Ну все так и есть. Сид 1.6 - он 200 тяжело набирает


На 5 передаче 193 в отсечку а дальше 6 и там по километру)
По поводу обгонов, это 3 передача, до 130 как раз к концу обгона фуры с 80-90

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А был легковой Опель Астра Н сарай 1.8 140 сил на ручке - тот на 180 вполне себе управлялся


У меня седан астра Н был, ну по сравнению с сидом на 180+ он так себе управлялся. Всё таки выше и балка.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

https://youtu.be/QmvvbVD-qHU?si=vQKbHSM9KDyuSn_L


непонятно зачем 300 тыр. вкидывать было, если она как сток едет.
да и музыка не очень.
приорист
нива трабл
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Ну все так и есть. Сид 1.6 - он 200 тяжело набирает


На 5 передаче 193 в отсечку а дальше 6 и там по километру)
По поводу обгонов, это 3 передача, до 130 как раз к концу обгона фуры с 80-90


Ну на Ниве по другому, на ней сто честных-жпс-ных достигаются в самом конце третьей передаче. А все эти гонки выше 120 да в упор -это не про Ниву во первых. Во вторых тут везде в округе, где федеральные и не только трассы без разделителя, все камерами просто утыкано. На М5 в сторону Сызрани и дальше если не через километр - то через 4 - 5 км точно. То есть тупо негде разогнаться выше честных 110. Вернее можно, но дорого будет. Также все в камерах в сторону Димитровграда и дальше по дороге в Татарстан. Там еще больше концентрация камер (больше на разметку, стоп линии, светофоры в населенных пунктах). А там, где нет камер и больше 110 можно (это трасса Самара-Тольятти) - все эти интенсивные разгоны не нужны. И так можно плавно разогнаться.
Vassya
viper31 писал(а):

непонятно зачем 300 тыр. вкидывать было, если она как сток едет.


Так она теперь как трехдверка-сток едет. Было то хуже, а щас вполне себе болид Smile
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

А был легковой Опель Астра Н сарай 1.8 140 сил на ручке - тот на 180 вполне себе управлялся


У меня седан астра Н был, ну по сравнению с сидом на 180+ он так себе управлялся. Всё таки выше и балка.


Ну на 180+ такого класса машины уже хреново любые управляются. И все относительно. Нормальная у Астры Н управляемость была, у меня же и Фокус2 был. На Астре с балкой- не хуже. И все относительно. Астра и Сид лучше чем паркетник. А есть автомобили, которые еще лучше управляются и для этого сделаны были (всякие низкие бехи ауди мерсы и тд).

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

https://youtu.be/QmvvbVD-qHU?si=vQKbHSM9KDyuSn_L


непонятно зачем 300 тыр. вкидывать было, если она как сток едет.
да и музыка не очень.


Я не вкладывал 300 тыщ в мотор. Я и 100 не вкладывал и вообще это другое (С) и по этому вопросу я не говорил. У меня свои отношения-взаимодействия с этими ребятами, кто делает эти штуки. А музыка на самом деле огонь. Вот чтобы на регистраторе после записи не хрипела, надо потише включать. А когда громко, он не переваривает Smile)
Раманыч
В общем сейчас созвонился с Самарой, Ильёй "Стоку нет". За распил головы в комплексе заряжают 46к, это без гидриков и натяжителей. На всё про всё 2 рабочих дня.
Спросил за конфиг 2130 с объёмом 1.8 - ошарашил ценой! Говорит это колено + эта ШПГ + по работе = ну где то 140к, с расточкой блока и вообще капиталкой... И сообщил промежду прочим, что прибавляет увеличение мощности где то около 3х лошадиных сил...
На счёт 3х сил очевидно привирает, ну или там сил то 3 а крутящего прибавляется существенно больше. В общем категорически не советует.
Ознакомившись с прайсом на Дастеры на которые стоило бы пересесть... имею вывод, что надо бы беречь то, что есть. Беречь и любить hehe hehe hehe
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Я не вкладывал 300 тыщ в мотор.


150 на музыку, 150 в мотор, так ты вроде писал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 71 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы