Кстати подорожали неслабо так Тревелы.
А про разгон - Но побыстрее 20-ти секунд во первых, и поэластичней
А про турбины - ну эти дрочеры типа жени и подобные- это просто далекие ютуба обсмотревшиеся люди. А в реальной жизни те, кто делают такие штуки, как минимум какие то гарантийные обязательства несут. Те, кто мне делал - они мелкими сериями делают сразу новые автомобили (для известных привазовских фирм). И по турбе- прям категорически нет говорят. Опыт достаточный и в этом деле у них.
Мне тут некогда нивой трехдверкой заняться, ее продажей. Через неделж время будет, напиторю, начну продавать.
из 20 секунд ты не выйдешь с тюнингом Олегана. И разницы нет 23 секунды или 21, например. А почему у тебя 30 секунд? Резина нестандарт или компрессия уже упала?
Кстати подорожали неслабо так Тревелы.
Да куда ехать то собрались? Вот такой разгон на моем видео выше - ну разве что для видео сделал, не более. В обычной езде нафиг мне такое не надо. Нормально Нива едет, я вполне себе осознаю, что тихоход. Ну чуть пошустрее потяговитей стока - а больше мне и не надо. Я отлично откатал 145 ткм на коротыше, с полностью устраивающей меня динамикой для этого автомобиля.
наказывать чтоб не подрезали
18 - 19 сек , не больше. Это уже очень хороший результ для этой машины. А если больше то там, говорят, остальные агрегаты могут посыпаться, не рассчитывались они на большее
Ну как то так и есть, и на это рассчет что так будет, и такие же ожидания были. Может она на секунду и едет быстрее, чем заявленные 19 сек. Но именно такой разгон в обычной эксплуатации - очень редок. А вот в городе 0-70 или 80 - постоянное. Если на трассу выехал, то обогнать фуру, едущую 90 тоже типовая задача. И вот тут этот мотор 1.8, да еще в ручную собранный, с притиркой клапанов - самое то. Мне кстати гидрокомпенсатор натяжитель цепи тоже поменяли на механический. А вот с клапанов гидрики я убирать не стал, пусть будут. Хотя если их снять - тоже какая то прибавка будет. Ну в этой моей ниве максимум 92-95 сил.
Если будешь делать капремонт - очень внимательно отнесись к выбору тех, кто делать будет. Но это как в любой сфере сейчас (хоть сантехника найти, хоть моториста, хоть врача, хоть кого).
https://www.youtube.com/watch?v=rp-xahpVuqI
Я мельком посмотрел, вообще не интересно. И я лично не понимаю, зачем это делают (турбы на нивы). Другую машину покупают, чтобы гонять, 9-12 сек до сотни. А те, кто лазает, им тем более турбины не нужны (потенциальный источник огромного риска). В общем тема эта очень узкая.
У него там почти сток подвеска, стоковая КПП, раздатка, задний и передний редукторы и они прикинь 200 лошадиных сил держат и ничего с ними не происходит а он ездит вообще не спокойно, выкручивает всё что можно!
То есть, получается, что все эти разговоры про то, что сама конструкция на более мощный мотор не рассчитана и по этому мы его не ставим - просто тупая отмазка, что ли? Всё там держит? Ну вон же человек ездит и всё у него держится
А так то да, я за атмо. И мне вообще очень понравилось как она у тебя едет! Впечатлён! ИМХО если ещё подрасточить каналы и прошить то ещё убавит секунды две - три и это уже будет вполне на уровне 8 клапанной Гранты со старым 82 сильным мотором, то есть уже в принципе нормальный такой полноценный легковой авто для города и даже трассы
собака-подозревака 78 - лечиться бы тебе ) Как и некоторым тут другим. Я никакой не шлюшечный извозчик. Я дядя взрослый, вполне себе состоявшийся и определившийся
) И не пишущий всей это грязи, которую тут ты не скрывая вываливаешь.
Ну так вот - по просьбам трудящихся, разгон от 0 до 148 км в час ) 150 бы пошла, да впереди опасно вертеться чувак стал. Смотрите внимательно, есть и секундомер видео, и данные жпс
) Все в 4к, чотенько.
https://youtu.be/QmvvbVD-qHU?si=vQKbHSM9KDyuSn_L
Нда, у меня сид так же примерно 200 набирает, в конце тяжело. А 150 это нормальная рабочая скорость, в горку там заехать и тихоходов обогнать. Хотя на такой скорости расход выше конечно, у меня 6.5 вышло вкруг за 4000км трассы. Когда тошнишь 90 там меньше 5л/100. Вчерась вот утром заправился у раманыча в Саратове и на одном баке 670км проехал
Ну все так и есть. Сид 1.6 - он 200 тяжело набирает
А был легковой Опель Астра Н сарай 1.8 140 сил на ручке - тот на 180 вполне себе управлялся
https://youtu.be/QmvvbVD-qHU?si=vQKbHSM9KDyuSn_L
Ну все так и есть. Сид 1.6 - он 200 тяжело набирает
непонятно зачем 300 тыр. вкидывать было, если она как сток едет.
А был легковой Опель Астра Н сарай 1.8 140 сил на ручке - тот на 180 вполне себе управлялся
https://youtu.be/QmvvbVD-qHU?si=vQKbHSM9KDyuSn_L
Я не вкладывал 300 тыщ в мотор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы