Страница 1 из 1
Guslik
Привет! Можете поздравить с покупкой!
Теперь вопрос: понимаю приблизительно как поставить, все что надо в магазине выяснил, но они посоветовали ставить на сервисе, тк будет больше гарантий что всё правильно подключат.
Так имеет ли смысл платить деньги, или самому сначала попробовать?
Boriskin
самому всё
там ставить 5 минут
Garry
Garry
MastA [t]
Там в инструкции всё очень подробно обрисованно, покупай, если не разберёшся на форуме подскажут.
Один разъём подключить, и воткнуть один проводок, вот и вся установка.
Guslik
нужно ли отключать акум при установке, или это уже излишняя предосторожность?
ФФ115
Я не отключал, хотя производитель рекомендует.
Guslik
Всем спасибо, пошел копатьсяSmile
Guslik
Установил!
Действительно дело 5 минут. правда пока тянул провод вниз до диагностической колодки чтобы не мучатся скрутил 5 шурупов и освободил боковой доступ до всего.
Теперь буду настраивать, хотя первый дисплей устраивает полностью, да и инструкция вроде оч.понятная!
Короче рад!

Вот только вопрос: какие параметры считываются с диагностической колодки?! чтобы проверить туда ли подключил
Dardanell
Guslik писал(а):

да и инструкция вроде оч.понятная!


Инструкция как раз идиотская!
Цитата:

Вот только вопрос: какие параметры считываются с диагностической колодки?! чтобы проверить туда ли подключил


Поищи здесь http://chiptuner.ru/typem797.php но вообще зависит от того какой у тебя мозги стоят, в смысле у машины Very Happy Comfort кстати тебе их определит сам.
Xpert
Guslik
На 15-ке все подключается в штатный разъем...
Снимаешь заглушку ту что справа от приборки, ощешь в проводах свободную колодку на 9 контактов (вроде), подключаешь и вставляешь. Тянуть никуда ничего не надо, тянуть надо на машинах с высокой панелью!
Guslik
Xpert
Дык вот нет!
Надо тянуть до диагностической колодки, которая У МЕНЯ находится в самом низу панели
А зачем тянуть вот инструкция:У меня Евро 2


PS: А если в колодке есть контакты на все клемы, может и вправду не вести вниз!
Xpert
Теперь уже и не знаю, посеял ты сомнение в моей голове...
ZLOI
Поставил себе Comfort x14 вчера, все делал по схеме, протянул проводок к диагностической колодке (EВРО-3 у меня) все работает, только еще на иммо провода замкнул т.к. не активирован.
ФФ115
ZLOI писал(а):

только еще на иммо провода замкнул т.к. не активирован.


Мог этого не делать, данный МК работает и так. Вот если б выдернул ИМО - тогда надо ставить перемычку.
dim@_074
Xpert писал(а):

Guslik
На 15-ке все подключается в штатный разъем...
Снимаешь заглушку ту что справа от приборки, ощешь в проводах свободную колодку на 9 контактов (вроде), подключаешь и вставляешь. Тянуть никуда ничего не надо, тянуть надо на машинах с высокой панелью!


драсте, приехали. а параметры работы инжа откуда комп считывать будет.
провод K-line от колодки компа, которая под заглушкой находится, к диагностической колодки провод тянуть надо. Иначе маршрутник превратится в часы и термометр. Для диагностической колодки ЕВРО-3 клемку на проводке на пополам кусачками перекусить надо.
А вот на ВП установка может вечерок отнять, т.к. нужно разбирать приборку, чтоб подключить датчик уровня топлива.
У меня вообще на 093 ВП никаких разъемов под МК не было. За вечер все поставил, заодно торпеду проклеял.
Вобщем не так страшен черт, как его малюют
mark3100
Dardanell писал(а):

Инструкция как раз идиотская!


Мне тоже инструкция понятна. Есть повод задуматься :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы