щу тут подумал может перегрузка по току в цепи вентилятора
Какая примерно температура держится при езде по трассе на скорости 80-90 км/час ?
На трассе всегда по датчику 90* или чуть меньше.
Внизу температура при которой патается вкл.карлсон.
датчик работает "ровно" без "пауз" и "рывков".
Я бы на твоем месте вживил реле вентилятора,как это было на первых Самарах.
Проверь,возможно у тебя почти все уже есть в проводке.
Сделай фото своего ЧЯ,особенно его номер.
может стоит проверить всю цепь вентилятора.
закороти датчик температуры на радиаторе ,и пусть вентилятор помолотит несколько минут.
ЗЫ. машина то карб,та что в профиле??
делаю вывод что: первое-указатель завышает показания температуры.
второе-имеем не согласованность термостата и датчика. То есть кулер включается и паралельно с ним термостат полностью открывается-температура быстро падает.Карлсон выключатся и тут термос начинает закрыватся, температура растет и опять вступает в работу датчик с пропеллером.Отсюда и такая не ровная работа кулера.
Вывод неправильный,ведь сам же пишешь,что по трассе на указателе 90,или даже чуть меньше.
У датчика диапазон работы 99-94 градуса и до границы закрытия термостата ,ему как до луны (85-87).
У тебя довольно удачный ЧЯ уже с гнездом К1 под реле вентилятора, в данный момент в котором установлена перемычка 87-30.
Вытащи ее,вставь реле и от ЧЯ до датчика кинь новый проводок.
Но сначала глянь на жгут проводки из которого выходят два толстых черных провода на датчик вентилятора -
нет ли там поблизости болтающегося тонкого белого с черной полосой провода.
на приборке уже за 100* ближе к 105*.Разметить не смогли
не пойму как это повлияет на работу.
Сделаю.
на приборке уже за 100* ближе к 105*.Разметить не смогли
не пойму как это повлияет на работу.
Сделаю.
Я смогу по это схеме проверить подключив мультиметр в режиме оометра? И надо ли вкл. зажигание?Не помню омметр расчитна на работу под напряжением.
"— При температуре 90 градусов, сопротивление на датчике должно быть в пределах 155-196 Ом при напряжении в 5,8 Вольт.
— При температуре 70 градусов, соответственно 280-390 Ом при 6,85 Вольт.
— При температуре 50 градусов, соответственно 585-820 Ом при 7,6 Вольт.
— При температуре 40 градусов, соответственно 880-1220 Ом при 7,8 Вольт."
А в блоке место под 5-ти.
Получается надо будет сделать массу на кулер новую.
Химичть реле прям на телевизоре.
Минус с датчика пойдет не на кулер, а управляющим проводом на реле.Питание управляющее на реле должно быть с замка зажигания.Силовой + с акб через реле по идее уже должен быть на кулер.
Минус с датчика пойдет не на кулер, а управляющим проводом на реле.Питание управляющее на реле должно быть с замка зажигания.Силовой + с акб через реле по идее уже должен быть на кулер.Получается надо будет сделать массу на кулер новую.А если нет этого то тогда не знаю.Химичть реле прям на телевизоре.реле 4-контактное.А в блоке место под 5-ти.Возможно просто выштамповка такая пластика.
Я смогу по это схеме проверить подключив мультиметр в режиме омметра? И надо ли вкл. зажигание?Не помню омметр расчитан на работу под напряжением.
"— При температуре 90 градусов, сопротивление на датчике должно быть в пределах 155-196 Ом при напряжении в 5,8 Вольт.
— При температуре 70 градусов, соответственно 280-390 Ом при 6,85 Вольт.
— При температуре 50 градусов, соответственно 585-820 Ом при 7,6 Вольт.
— При температуре 40 градусов, соответственно 880-1220 Ом при 7,8 Вольт."
Вернуться к началу
проверял всю цепь вентилятора путем замыкания контактов датчика температуры на радиаторе.,????
еще раз для тех кто на танке спрошу:проверял всю цепь вентилятора путем замыкания контактов датчика температуры на радиаторе.,????
владельцу не нравится, как он себя ведёт...
Вот тебе две схемы и главное,что они с распиновкой контактов.
Одна безрелейная,как у тебя,а другую,через реле, ты делать будешь.
А это схема твоего ЧЯ -40 и в нем реле К1 вентилятора радиатора.
Блок не соответствует схеме.
Блок не соответствует схеме.
Контакт 86 выходит не на Ш8 а на Ш3.
Контакт 86 выходит не на Ш8 а на Ш3.
Это контакт Ш3/13 на который приходит +12 вольт при включении зажигания.
Один вывод обмотки реле уже правильно подключен,а теперь 86-й контакт,идущий в салон на Ш3/8 (этот пин свободен)
нужно по любой свободной перемычке отправить назад в подкапотку.
Например сделав перемычку между разъемами Ш3/8 и Ш2/9.
В ЧЯ Ш2/9 соединен с Ш6/1 (оба пина свободны),вот с него и отправишь новый провод на датчик вентилятора.
Я вот думаю для сначала собрать схему вне ЧЯ.
собрать схему
В ЧЯ оставить перемычку 30-87 вместо реле,а остальное по этой схеме
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы