Sad driver				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 4 года
				Сообщения: 7
				
				Откуда: Россия, Черноземье
				Авто: Granta 21901, 1,6: 87 л.с. 11186
				
				На форуме 4 года
				Сообщения: 7
				
				Откуда: Россия, Черноземье
				Авто: Granta 21901, 1,6: 87 л.с. 11186
			 
		 
		
			
			
				Друзья, у меня ситуация практически аналогичная. Можно еще раз растолковать как произвести замеры? 
Вход это как я понимаю верхняя шпилька к которому + от АКБ идет. А выход это нижняя шпилька, к ней приходит провод уходящий в тело стартера.
Т.е. мы замеряем напряжение между этими двумя проводами и корпусом стартера поочередно? И чем больше расхождения между входом и выходом, тем хуже дела у стартера или втягивающего?
Если я правильно понял, замеры производятся при включении зажигания? Крутим стартер и замеряем?
[/img]					
          
						
	
	
		| ae__206.jpg | 
	
		| Описание: |  | 
	
		| Размер файла: | 61.03 KB | 
	
		| Просмотрено: | 125 раз(а) | 
	
		| 
  
 | 
	
	 
			
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				Sad driver писал(а):чем больше расхождения между входом и выходом, тем хуже дела у стартера или втягивающего? 
 
Втягивающего.
Sad driver писал(а): Крутим стартер и замеряем? 
 
Да.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				Добрый день.
Приора 2010, АКБ Аком ЕФБ+, 2 года, стартер родной. Напряжение сети по БК 13,6 на хх с печкой, 13,3 на хх с печкой фарами и музыкой. В течении последних полутрамесяцев наблюдается проблема, что стартер начинает крутить оооочень медленно, двигатель не схватывет, светодиодный плафон подсветки гаснет. В последний раз такая проблема была вчера, до этого проехал порядка 500 км по трассе. 
Домой АКБ занёс, напряжение на клеммах 12,7 В. Поставил на зарядку зарядником Вымпел-37. Через три часа он сказал, что АКБ заряжен (напряжение 14,8 В, ток 0.3 А), отдано 7,7 А*ч. Если поднять напряжение в ручном режиме АКБ сразу начинает кипеть. 
Поставил АКБ на место, завожусь - как-то не очень крутит. Посмотрим, что будет в обед.
Кто виноват АКБ (в утиль) или снимать стартер?				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063 писал(а):АКБ (в утиль) или снимать стартер?
 
Ты не сделал самого главного !
Не померил напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,пока стартер крутит.
А кроме того:
Ej-21063 писал(а):Напряжение сети по БК 13,6 
 
Это слишком мало,тем более для современной АКБ !
Желательно почти на целый вольт выше.
И мерить это нужно на клеммах АКБ.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				В общем в обед стартер вращал еле-еле, но этого хватило завестись (стояла 4 часа). Минут через 40 после остановки померил напряжение на клеммах. Стартер вращал вяленько, напряжение при запуске падало до 11,2 В, 10,8 В 
Похоже что АКБ?				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063 писал(а):Похоже что АКБ?
 
Если мерил 
т808 писал(а):на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,пока стартер крутит.
 
то похоже.
Попробуй другую АКБ,одолжив у соседа.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				Блин, я вообще запутался.
Сегодня вечером вновь стартер еле-еле завёл двигатель, но при этом был момент что он недолго начал крутить ботро. Потом ещё раз вяленько завёл двигатель. И вот когда приехал домой на парковке решил ещё раз проверить как заводится - он начал крутить бодро. И так четыре раза подряд. Это что же, стартер виноват?
Два года назад, когда менял втягивающее, в автозапчастях сказали, что на такой стартер запчастей нет (стартер какаой-то чудной ни КЗЭТ, БОШ) и не бывает.				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063 писал(а):стартер какаой-то чудной
 
Может китайский СтартВольт ?
Ej-21063 писал(а):Потом ещё раз вяленько завёл двигатель. 
 
В следующий раз,когда вяло будет крутить,
замерь напряжение между свинцовым выводом "минус" АКБ и массой двигателя во время работы стартера.
И попутно вопрос - пробег у авто какой ?
Ej-21063 писал(а):Напряжение сети по БК 13,6
 
Тебе необходимо РН менять,тем более,что зима на носу.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                алекс спб				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				алекс спб писал(а):Массы?
 
Какие массы смотреть? Массовый провод от АКБ?				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063, выбирай, куда переносить твой баян: 
раз, 
два, 
три.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                TRAКTOR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 1093
				
				Откуда: Московская область
				Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 1093
				
				Откуда: Московская область
				Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
			 
		 
		
			
			
				Тоже думаю за массы. Проверить старые, накинуть дополнительных				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				NAUexx, 
все ответевшие, спасибо, что помогли найти направление, куда смотреть!				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				TRAКTOR писал(а):Тоже думаю за массы. Проверить старые, накинуть дополнительных
 
А я склоняюсь к вусмерть засульфатившемуся аккуму... 
 
 
Почему? Смотрим:
Ej-21063 писал(а): АКБ Аком ЕФБ+, 2 года
 , не старый, но
+
Ej-21063 писал(а):Напряжение сети по БК 13,6 на хх с печкой, 13,3 на хх с печкой фарами и музыкой. 
 , сильно мало...
+
Ej-21063 писал(а):Домой АКБ занёс, напряжение на клеммах 12,7 В. Поставил на зарядку зарядником Вымпел-37. Через три часа он сказал, что АКБ заряжен (напряжение 14,8 В, ток 0.3 А), отдано 7,7 А*ч. Если поднять напряжение в ручном режиме АКБ сразу начинает кипеть.
Поставил АКБ на место, завожусь - как-то не очень крутит.
 
Вот именно так и ведёт себя засульфаченный аккум. 
 
 
Но, моя имха не отменяет всего того, что сказали предыдущие ораторы (я про массы, замену РНа и правильные замеры...). Проделать всё это уж точно лишним не будет.  
 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Базилио 55				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 585
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: 21043 была, 11183 есть.
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 585
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: 21043 была, 11183 есть.
			 
		 
		
			
			
				Рановато-  2 года аккуму..				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				Базилио 55 писал(а):Рановато- 2 года аккуму..
 
С таким РН-ом (13,6 Вольт) и короткими поездками вполне хватит.
А если аккум изначально был нетогось, то даже и раньше может скурвиться.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы