Страница 113 из 122
т808
nudnji писал(а):

с обратной стороны так же по показаниям)


Значит остается только контактная группа.
nudnji писал(а):

поеду искать по магазинам.


Если не найдешь,или при желании,то можешь свою разобрать и почистить/подогнуть в ней контакты.
Почти наверняка сможешь сам все исправить.
nudnji
т808
Ну вообщем та я не нашел, есть на озоне, но доставка только 20 числа. Попробую конечно разобрать глянуть, а если уж не получится ничего- то можно в момент когда пропадет напряжение на синем проводе, с розового на голубой самому напряжение подать, ездить та как то нужно )
т808
nudnji писал(а):

Попробую конечно разобрать глянуть, а если уж не получится


Все получится.
nudnji писал(а):

можно в момент когда пропадет напряжение на синем проводе, с розового на голубой самому напряжение подать, ездить та как то нужно )


Можешь вообще весь замок снять для комфортного ремонта дома,
а между РОЗОВЫМ и ГОЛУБЫМ прицепить тумблер,или в 3-х контактную колодку ответку с перемычкой вставлять.
Для стартера между РОЗОВЫМ и КРАСНЫМ можно кнопку,или лучше реле поставить,
либо просто пальцами их перемыкать для включения стартера.
Это при условии,что иммобилайзер не активирован.
nudnji
т808 писал(а):

Можешь вообще весь замок снять для комфортного ремонта дома


На выходных так и сделаю!
Ну все проверил,с проводком все работает, Good Я уж чуть новый аккум+стартер не взял lol1
Тогда можно еще вопрос касательно аккумулятора!?
Я той зимой переносил аккумулятор и у меня порвалась ручка,соответственно акум упал и уголок вверху немного треснул,планировал купить новый при возможности,но он так почти год отслужил и ни раз не подвел) Единственное что уходит с 1 и 2 банк немного электролит,я раз в 1.5 мес немного подлива,но всегда подливал дистиллированную воду,соответственно плотность электролита упала,если в остальных банках 1.29,то в первых 2х значительно ниже. Может купить электролит и заменить в этих 2х банках? Или уже не заморачиваться и идти за новым акб?
П.С. Эти дни на улицы -20 -25 аккум крутит бодро)
т808
nudnji писал(а):

уголок вверху немного треснул,.. уходит с 1 и 2 банк немного электролит


Если через эту трещину сочится,то вытри насухо и попробуй паяльником заплавить трещину.
Сверху это вполне реально.
nudnji писал(а):

Может купить электролит и заменить в этих 2х банках?


Нет ! Не заменить,а откорректировать свой.
Продается электролит плотностью 1,40.
Для корректировки :
1.Сначала полностью заряжаем АКБ от ЗУ.
2.Проверяем и записываем плотность в каждой банке
3.Из тех,где плотность низкая,отбираем грушей электролит до уровня пластин
4.Доливаем электролит 1,40 и сразу ставим на заряд хотя бы на 1 час
5.Снова мерим плотность во всех банках и, при необходимости,корректируем еще.
nudnji писал(а):

на улицы -20 -25 аккум крутит бодро


Значит поживет еще возможно не один год.
nudnji
т808
Все понял, спасибо! Буду делать.
MaDiM
Доброе утро, коллеги. Калина 1, 2008 год, 1,4 - 1,5; 16v, мех.дроссель. ГБО - 4 (Zenit 2009)
Ситуация следующая:
Началось с ГБО: замкнула 4 катушка .
1) Троит на холодную: множественные пропуски во 2м и 4м цилиндре, как прогреется также чувствуется проторой, но ОпенДиаг не фиксирует их, а по факту они есть.
Было обнаруженно, что слетел шланг с форсунки ГБО 4 цил. Шланг вернул на место, ГБО - отключил. Пропуски в 4м - пропали. Визуально все остальные шланки ГБО - на месте.

2) ХХ плавают от 1700 до 2800. При заводе на холостых 1400-1700 и начинается троение... Когда прогрелась - явное троение пропадает, но обороты поднимаются до 2000 -2500. В Движении , при езде накатом плавают от 1500 до 2300. При полной остановке (удержании педали тормоза или ручнике )- 2000 -2700.
Напряжение на ДМРВ - 1,025.

Что сделано:
1)заменены свечи - все по пробегу. Ситуация не изменилась. Катушки - меняны местами - пропуски так и остались в 2 цилиндре, свечи так же меняны местами вместе с катушками ибез них - троение не проходит.
2)заменен штекер на РХХ (оборвался 1 провод, пересоединил верно) и заменены уже 2РХХ на новые (калуга) эффекта ноль.
NAUexx
Всё стандартно, мог бы в любой теме про троение спросить, их тут вагон. Wink
Стандартный набор телодвижений:
1. Проверяем фазы ГРМ и болтучесть репера
2. Проверяем давление в рампе
3. Проверяем компрессию
4. Проверяем наличие подсосов.
MaDiM писал(а):

Напряжение на ДМРВ - 1,025.


Чем смотрел? Мультиметром или диагнозой? Если диагнозой, то пробуй ставить подменный. После подмены сделай сброс с инициализацией ЭБУ.
MaDiM
NAUexx писал(а):

Чем смотрел? Мультиметром или диагнозой? Если диагнозой, то пробуй ставить подменный. После подмены сделай сброс с инициализацией ЭБУ.


и тем и тем. Опендиаг - 1,025, мультиметр 1,02
ЗЫ без ДМРВ - не заводится. Т.е. со снятой фишкой с датчика. Просто крутит стартер.
Но меня больше высокие обороты напрягают. Видимого подсоса воздуха - нет. Шлнги все закрученны на хомутах - все протянул. Проверка путем снятия гофры с ДМРВ и ее затыкания : гофра сжалась, двигатель заглох.Значит, как говорит Ютуб - подсоса- нет.
Значит таки ДМРВ, зараза?
ЗЫ поставил другой ДМРВ (нашел в багажнике) - поведение не изменилось. По ОпенДиаг - 1,045, т.е. этот расходометр мертв?
У нас ледяной дождь уже 3й день и гаража нет.
NAUexx
MaDiM писал(а):

ЗЫ без ДМРВ - не заводится. Т.е. со снятой фишкой с датчика. Просто крутит стартер.


Странно... ДМРВ на пуске не опрашивается, посему схватывать мотор должен обязательно при отключённом разъёме.
MaDiM писал(а):

По ОпенДиаг - 1,045, т.е. этот расходометр мертв?


Труп.
Раз диагноза есть, то сделай сброс с инициализацией ЭБУ и попробуй снова с отключённым разъёмом завести.
MaDiM писал(а):

Проверка путем снятия гофры с ДМРВ и ее затыкания : гофра сжалась, двигатель заглох.


Если ты затыкал гофру с подключённым разъёмом, то она и должна была заглохнуть, т.к. ДМРВ (если он исправен) кажет нулевой расход. Значит он реально у тебя дохлый, т.к. будучи подключённым кажет ненулевой расход в то время, когда реального расхода нет.
Ещё раз: делай сброс с инициализацией, отключай разъём и пробуй завести.
т808
MaDiM писал(а):

меня больше высокие обороты напрягают.


Процент открытия дросселя на ХХ ноль ?
MaDiM
т808 писал(а):

Процент открытия дросселя на ХХ ноль ?


да. 0% мех.дросель. Трос ослаблен.
Suse
Всем привет, имеем гранту фл, сигнализация старлайн 93, срабатывает штатная сигнализация, орет клаксон, на брелоке старлайна индикации тревоги нет … что за чертовщина ?
angtar
Suse писал(а):

Всем привет, имеем гранту фл, сигнализация старлайн 93, срабатывает штатная сигнализация, орет клаксон, на брелоке старлайна индикации тревоги нет … что за чертовщина ?


ты что, сразу на обе сигналки машину ставишь?
Suse
Нет, на нештатную...
angtar
Suse писал(а):

Нет, на нештатную...


тогда штатная не должна ни на что реагировать...
Suse
Срабатывает именно штатка, в списке тревог , нет оповещений и брелок молчит
NAUexx
Suse писал(а):

брелок молчит


Если молчит брелок Старлайна, дык он и должен молчать, ведь срабатывает не Старлайн, а штатка.
А если молчит брелок штатки, то он тоже должен молчать и не писать "историю", т.к. на штатку охрана не ставилась. Хрень какая-то... думать надо.... чо-то, где-то у тебя напутано. supercool
А реальные причины для срабатывания штатки то при этом безобразии имели место быть?
И эта... ты раздел не попутал случаем? Для твоего вопроса есть специальный раздел. facepalm
angtar
NAUexx писал(а):

А если молчит брелок штатки


какой на хрен брелок штатки???
там ключ и 3 кнопки, никакой обратной связи...
для того, чтобы сработала штатка, её надо активировать, а он ставит на стороннюю сигналку...
Suse
angtar писал(а):

он ставит на стороннюю сигналку...


ии? так она же получает информацию по CAN шине , 2 кан-2 лин,не?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

NAUexx писал(а):

И эта... ты раздел не попутал случаем? Для твоего вопроса есть специальный раздел.


я нет,там ветка мертвая,думал писать в самарскую dns4 Good
angtar
Suse писал(а):

ии? так она же получает информацию по CAN шине , 2 кан-2 лин,не?


да без разницы...
если ты не поставил на штатную сигнализацию, то ей абсолютно по-барабану, на какие сигналы реагирует а93, и наоборот...
MaDiM
Отчитываюсь: высокие плавающие обороты - поборол.
Дело было в штекере. Провода соеденил верно, но РХХ работал, как будто перепутаны местами провода. Купил еще один штекер и заменил - ХХ вернулся в норму.... pst
ЗЫ Купил так же новый ДМРВ facepalm Показания на не заведенной - 1.001 Вчера вечером пришел на Озон, и сразу заменил. Результат - чуть уменьшился диапазон оборотов: вместо 2000-2650 , стали 1900-2300, на прогретом двигателе. Сегодня в обед поменял штекер рхх - и ROFL


Остались множественные пропуски во 2м цилиндре. lol1 Либо форсунка либо подсос через нее или коллектор.... Надо искать дымогенератор
NAUexx
MaDiM писал(а):

Надо искать дымогенератор


Не надо тебе искать дымогенератор. Подсос через форсунку ищется проливом водой. Wink
Semalexx
Мое почтение. Мужики подскажите можно или нет чистить дроссельную заслонку зимой? По мануалу после чистки нужно сделать адоптацию - обучение. Но для этого температура должна быть не менее +7. Я что то не пойму чем отличается обучение после отключения питания (снятия акб) от обучения после снятия заслонки ? И там и там акб отключается . Там же нет энергонезависимой памяти как я понимаю ,или резервного питания для сохранения настроек. Ам калина 1118, е газ
NAUexx
Semalexx писал(а):

можно или нет чистить дроссельную заслонку зимой?


Можно, только если не делать после этого сброс с инициализацией ЭБУ.
А по фен-шую если, то сброс с инициализацией, после промывки ДУ, сделать надо бы... А уж отсюда и все "вытекающие"...
Semalexx писал(а):

Я что то не пойму чем отличается обучение после отключения питания (снятия акб) от обучения после снятия заслонки ? И там и там акб отключается .


Да ничем не отличаются... Твоя машина имеет полное право в какой-то момент оказаться без аккума... и это никак не должно повлиять на её эксплуатационные свойства после установки нового аккума. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 122
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы