Я правильно понимаю, что надо мариновать аккум до того, пока ток вообще до 1 А не упадет на ЗУ? Потом ещё пару часов так подержать и можно мерить плотность?
Даже показалось, что мотор стал ровнее работать.
больше 2-2,5 по амперметру встроенному не выставляется.
Напряжение при этом 15,73 В. Электролит булькает.
Так и оставить на пару часов? Не критично, что 3 десятки не дотягивает до 16 В?
Я так понимаю не выставляется больше, потому что АКБ уже не может больше принять?
Я правильно понимаю, что надо мариновать аккум до того, пока ток вообще до 1 А не упадет на ЗУ?
И тут неправильно.
Окончанием заряда считается переставшая расти плотность электролита на протяжении 2-3 часов.
Мерить ее в процессе заряда через каждые 2 часа.
Это допустимо будет, померить плотность после поездки?
Во время поездки аккум будет заряжаться, если с геной порядок. Посему, сразу проверять плотность будет не совсем корректно.
Орион Вымпел-30, на 20 А.
допустимо будет, померить плотность после поездки?
Фиг его знает,тестевский са/са и не булькотнул ниразу.
Он если и забулькает, то уж явно при 16,5 и больше..
так КаКа акб ведь нельзя доводить до бульканья.
так КаКа акб ведь нельзя доводить до бульканья.
зарядка только аатоматическими зу.
завод производитель Аком.
Сколько он сейчас,тысячи две с половиной-три стОит ?
Шкала сделана очень маленьким шагом, х*р что разглядишь
правильно я определил плотность ниже или нет.
Какое напряжение на АКБ было на работе ПЕРЕД его снятием с заряда и
какая величина тока при этом ?
разрядить его до 10,5В
вроде 3-4 А
15,75 В
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы