poliman писал(а):Завтра вона еду менять редуктор, пропускает.
Дай думаю прикину, а есть ли выгода с ГБО, как никак 190тыс км на ём проехал.
В итоге за 4 года затраты на ТО ГБО с учетом завтрашней замены редуктора 35тыс рэ за 190тыс км пробега.
Установка и регистрация около 50тыс рэ.
Итого 50+35=85тыс рэ затраты.
85 000р / 190 000км= 0,45р/км
Разница между ценой бензина и пропаном = 12л х 50р/л - 14л х 30р/л = 1,8р/км
Выгода от установки ГБО 1,8р/км - 0,45р/км = 1,35р/км.
1,35р/км х 190 000км = 256 000рэ.
Доклад закончил.
Нормальный, адекватный расчёт.
Наверное, нужно добавить к расходу газа сопутствующий расход бензина (ведь всё равно же заливал, не на чистом газу ездил) и будет совсем точно.
Проехал на Сайбере 2,4 140 тысяч километров на газу с баллоном в запаске и был доволен. Расчеты уже не вспомню, но результат примерно похожий был - безоговорочно выгодно. Из ремонтов один раз на 120 тысячах поменял газовые форсунки (10К). И один раз ГБО спасло от эвакуатора (ехал на бензине, перетерся провод бензонасоса, заглох посреди дороги, смог завестить на остатках газа и доехать км до газовой заправки, а потом уже в сервис).
Пробег при продаже был 215 тык., к двигателю вопросов было ноль.
Так что ничего двиглу от ГБО не будет, только чище станет. А если двиг и запросит капиталки на 300-400, то он и на бензине запросит примерно в эти же сроки.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Kuba писал(а):poliman
ты вот эту всю писанину сотри к чертовой матери ибо подтянут из за вас писателей газ к цене бензина и будете вы писю сосать а не экономить.
ДБ (с).
Раньше тоже так говорили. В 2013-м газ у меня отбился за год, дальше пошла экономия. Сейчас 2024-й, газ всё так же вдвое дешевле бенза, а у вас всё та же пластинка